Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Логотип Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Телефон: (3022) 35-46-25  E-mail: komobr@chita.e-zab.ru
Канал RUTUBE, «ВКонтакте»: edu_chita
Telegram: https://t.me/joinchat/QP_U7QEQtT8wMGMy
Версия для слабовидящих

11 марта в средней общеобразовательной школе № 38 состоялся семинар для заместителей директоров по воспитательной работе средних образовательных учреждений города Читы. Тема семинара «Активизация толерантных свойств личности в образовательном пространстве школы». Актуальность темы опытно-экспериментальной работы, которая проводилась в среднем общеобразовательном учреждении № 38, объясняется тем, что современные социокультурные условия диктуют необходимость формирования личности, способной проявлять готовность к пониманию и сотрудничеству, терпимость к инакомыслию, критическому осмыслению суждений, основанных на моральных ценностях. Педагоги школы посчитали важнейшей задачей создание условий для актуализации толерантных свойств личности в образовательном пространстве. Нравственный смысл проблемы толерантности заключается в том, что в ее основе лежит не просто терпимость, а уважение к свободе другого и осознание того, что эта свобода не является вседозволенностью и что моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Социокультурный аспект толерантности заключен в том, что наличие в школе ИНТЕРНЕТа способствует обмену культурными ценностями с зарубежными партнерами, позволяет различным культурам в процессе диалога вступать во взаимодействие и взаимопонимание друг с другом. «Круглый стол», организованный педагогами и учащимися, работающие над проектами международного обмена школьниками представили это направление как важное средство формирования толерантного сознания учащихся. Основная педагогическая идея опытно-экспериментальной работы заключается в создание педагогических условий, позволяющих развивать толерантные свойства личности школьника. В результате проделанной работы получены соответствующие результаты:
  -создана эффективно функционирующая система формирования толерантности учащихся;
  -выявлены и успешно реализуются механизмы становления и развития личности и гражданской зрелости школьников;
  -созданы организационно-педагогические условия для создания единого толерантного пространства школы и социума;
  -удовлетворенность всех участников образовательного процесса межличностными отношениями в школе носит устойчивый положительный характер;
  -создан банк программно-методических материалов для использования в работе по формированию толерантности школьников;
  -70% (ранее 43%) педагогов владеют современными методами, средствами формирования толерантной личности и успешно применяют их на практике;
  -исследовательская деятельность стала нормой жизни для большей части педагогов;
  -школьники осознают важность сотрудничества, умеют работать в команде, владеют навыками толерантного общения. Материалы опытно-экспериментальной работы могут быть использованы для повышения профессиональной грамотности педагогов.
Материалы из выступления заместителя директора по воспитательной работе школы № 38 Яковлевой Л.А.


Пресс-служба комитета образования
администрации городского округа «Город Чита»




 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?











Поиск
Новые документы
                   
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.
Вход

^

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Напишите Ваш вопрос