Вопросы для тестирования директоров общеобразовательных учреждений
- Компетенция образовательной организации.
- Компетенция и полномочия образовательной организации.
- Образовательные программы.
- Формы обучения, возможные вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность
- Основания возникновения образовательных отношений обучающегося и образовательной организации
- Договор об образовании.
- Правовой статус педагогического работника.
- Участие учителя в воспитательных мероприятиях, индивидуальные консультации обучающихся, диагностическая работа, работа учителя с родителями.
- Трудовой договор.
- Виды аттестации обучающихся и выпускников.
- Формы проведения государственной (итоговой) аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
- Организация бесплатного питания обучающихся.
- Продолжительность урока.
- Журналы по пожарной безопасности.
- Управление образовательным учреждением в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
- Экспериментальная деятельность в образовании.
- Ответственность образовательной организации.
- Федеральные государственные образовательные стандарты.
- Формы обучения, возможные в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
- Стоимость образовательной услуги.
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, регулирование деятельности комиссии.
- Права администрации образовательной организации.
- Права педагогических работников.
- Ежемесячная денежная компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями педагогических работников.
- «Эффективный контракт».
- Открытость образовательной системы.
- Категории лиц, для которых проводится государственный выпускной экзамен
- Документы, необходимые для приёма заявления для зачисления в общеобразовательную организацию.
- Входят ли в контингент школы ученики, обучающиеся в форме семейного образования и самообразования?
- Нормы первичных средств пожаротушения в образовательной организации.
- Статус региональной инновационной площадки (РИП) в Забайкальском крае.
- Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений.
- Примерная основная образовательная программа.
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам различного уровня и (или) направленности или по соответствующему виду образования.
- Изменение образовательных отношений обучающегося и образовательной организации.
- Преимущества при приеме на обучение по общеобразовательным программам.
- Наказание обучающихся.
- Использование педагогическими работниками учебников и учебных пособий.
- Ответственность за качество образования выпускников.
- Государственная итоговая аттестация
- Субъекты персональных данных при введении электронного журнала.
- Основной документ, определяющий готовность ОУ к предупреждению и смягчению последствий ЧС, в том числе, возникающих в результате возможных террористических акций.
- Сроки проверки порошковых огнетушителей.
- Программа развития образовательной организации.
- Инновационная деятельность в образовании
- Коллегиальные органы управления образовательной организации.
- Содержание образования.
- Формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся.
- Действия администрации образовательной организации при наличии у обучающегося академической задолженности.
- Локальные нормативные акты образовательной организации. Ознакомление с родителей (законных представителей) с уставом, лицензией и иными документами образовательной организации.
- Правила поведения обучающихся.
- Руководитель образовательной организации. Статус руководителя, порядок назначения, полномочия.
- Дисциплинарная и административная ответственность педагогических работников.
- Полномочия органов местного самоуправления городских округов в сфере образования.
- Единый государственный экзамен. Порядок проведения. ППЭ.
- Перевод обучающихся в параллельный класс.
- Запасные выходы.
- Расстояние от первой парты до учебной доски в учебном кабинете.
- Обязательные структурные элементы любого инновационного образовательного проекта.
- Государственные экзаменационные комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
- Права обучающихся в соответствии с Конституцией Российской Федерации
- Порядок ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с оценками успеваемости своих детей, предусмотреть возможность ознакомления с журналами успеваемости, которые ведутся в целом для класса, группы.
- Условия труда педагогических работников.
- Должностные обязанности педагогического работника.
- Привлечение к административной ответственности должностных лиц.
- Уровни общего образования.
- Температурный режим в образовательной организации.
- Порядок действий в случае возникновения пожара.
- Нормы СанПиН по площади учебных кабинетов в расчёте на одного учащегося при фронтальных формах занятий.
- Виды универсальных учебных действий, которые должны быть сформированы в результате реализации образовательных программ начального и основного общего образования, разработанных на основе на новых ФГОС (второго поколения) общего образования
- Инновационная деятельность в образовании
-
Вопросы на аттестацию руководителей общеобразовательных организаций
- Кем разрабатываются образовательные программы?
- Кем утверждаются образовательные программы?
- Кем осуществляется установление форм, периодичности и порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся?
- Кем утверждается устав образовательной организации?
- По каким причинам обучающегося могут не допустить к ГИА в 9 классе?
- Роль руководитель образовательной организации, на базе которой организован ППЭ, при подготовке к проведению ГИА.
- Что должен знать руководитель ППЭ ГИА-9?
- С какой целью вводятся Федеральные основные образовательные программы (ФООП)?
- Какое требование является общим для всех учебных планов ФОП СОО?
- Что необходимо исключить согласно методологии обновлённых ФГОС из профессиональной деятельности учителя?
- Кем осуществляются полномочия в определении норматива учебных расходов, включая расходы на приобретение учебников и учебных пособий.
- Действующие санитарные нормы и правила, регламентирующие организацию питания в общеобразовательных организациях
- При наличии каких документов должна осуществляться реализация пищевой продукции предприятий общественного питания вне предприятия общественного питания?
- Ведение какого журнала на пищеблоке является обязательным?
- Чему должен соответствовать объем контрольного блюда?
- Что является обязательным условием допуска к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования?
- Может ли выпускник 11 класса сдать ЕГЭ по предмету, который не изучался в школе?
- Какое право дается детям с ограниченными возможностями здоровья при наличии у них справки МСЭ при проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования?
- В какой срок нужно предоставить сведения о документах об образовании в систему ФРДО?
- С какого года сведения о документах об образовании вносятся в систему ФРДО?
- Что подразумевает совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками?
- Инклюзивное образование – это?
- Какие права родителей обеспечивает ФЗ «Об образовании в РФ» (от 29.12.12. №273)?
- Кто разрабатывает рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ, на основе которых строится обучение?
- Кто устанавливает статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья?
- С какими ограничениями в здоровье в рамках инклюзивного образования могут предоставляться образовательные услуги?
- Тьютор – это?
- С учетом каких особенностей строится индивидуальный образовательный маршрут?
- Как называются дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве?
- Что предполагает индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ и инвалидностью?
- Документ, в котором отражены национальные цели и стратегические задачи развития Российской Федерации.
- Что является целью создания "Цифровой образовательной среды" согласно паспорту федерального проекта?
- Что является целями ЦОС согласно приказу Министерства просвещения РФ?
- Что ЦОС включает в себя?
- Какой документ отражает цели и показатели регионального проекта ЦОС?
- Дистанционные образовательные технологии — это?
- Несанкционированный доступ к информации — это?
- Задачи ЦОС
- Смешанное обучение — это?
- Искусственный интеллект — это
- ИКТ-компетентность учителя – это?
- Что является основным аспектом ИКТ-компетентности?
- Что включает в себя ИКТ-компетентность учителя-предметника?
- Сетевые сообщества или объединения учителей – это:
- Что собой представляет понятие «информационно-коммуникационные технологии»?
- Что нельзя прикрепить к электронному письму?
- MicrosoftWord – это?
- Для создания чего нужен PowerPoint?
- Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – это?
- Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) это?
|
|
|
|
|
|
|