Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Логотип Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Телефон: (3022) 35-46-25  E-mail: komobr@chita.e-zab.ru
Канал RUTUBE, «ВКонтакте»: edu_chita
Telegram: https://t.me/joinchat/QP_U7QEQtT8wMGMy
Версия для слабовидящих

Вопросы для тестирования директоров общеобразовательных учреждений

  1. Компетенция образовательной организации.
  2. Компетенция и полномочия образовательной организации.
  3. Образовательные программы.
  4. Формы обучения, возможные вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность
  5. Основания возникновения образовательных отношений обучающегося и образовательной организации
  6. Договор об образовании.
  7. Правовой статус педагогического работника.
  8. Участие учителя в воспитательных мероприятиях, индивидуальные консультации обучающихся, диагностическая работа, работа учителя с родителями.
  9. Трудовой договор.
  10. Виды аттестации обучающихся и выпускников.
  11. Формы проведения государственной (итоговой) аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
  12. Организация бесплатного питания обучающихся.
  13. Продолжительность урока.
  14. Журналы по пожарной безопасности.
  15. Управление образовательным учреждением в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
  16. Экспериментальная деятельность в образовании.
  17. Ответственность образовательной организации.
  18. Федеральные государственные образовательные стандарты.
  19. Формы обучения, возможные в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
  20. Стоимость образовательной услуги.
  21. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, регулирование деятельности комиссии.
  22. Права администрации образовательной организации.
  23. Права педагогических работников.
  24. Ежемесячная денежная компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями педагогических работников.
  25. «Эффективный контракт».
  26. Открытость образовательной системы.
  27. Категории лиц, для которых проводится государственный выпускной экзамен
  28. Документы, необходимые для приёма заявления для зачисления в общеобразовательную организацию.
  29. Входят ли в контингент школы ученики, обучающиеся в форме семейного образования и самообразования?
  30. Нормы первичных средств пожаротушения в образовательной организации.
  31. Статус региональной инновационной площадки (РИП) в Забайкальском крае.
  32. Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений.
  33. Примерная основная образовательная программа.
  34. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам различного уровня и (или) направленности или по соответствующему виду образования.
  35. Изменение образовательных отношений обучающегося и образовательной организации.
  36. Преимущества при приеме на обучение по общеобразовательным программам.
  37. Наказание обучающихся.
  38. Использование педагогическими работниками учебников и учебных пособий.
  39. Ответственность за качество образования выпускников.
  40. Государственная итоговая аттестация
  41. Субъекты персональных данных при введении электронного журнала.
  42. Основной документ, определяющий готовность ОУ к предупреждению и смягчению последствий ЧС, в том числе, возникающих в результате возможных террористических акций.
  43. Сроки проверки порошковых огнетушителей.
  44. Программа развития образовательной организации.
  45. Инновационная деятельность в образовании
  46. Коллегиальные органы управления образовательной организации.
  47. Содержание образования.
  48. Формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся.
  49. Действия администрации образовательной организации при наличии у обучающегося академической задолженности.
  50. Локальные нормативные акты образовательной организации. Ознакомление с родителей (законных представителей) с уставом, лицензией и иными документами образовательной организации.
  51. Правила поведения обучающихся.
  52. Руководитель образовательной организации. Статус руководителя, порядок назначения, полномочия.
  53. Дисциплинарная и административная ответственность педагогических работников.
  54. Полномочия органов местного самоуправления городских округов в сфере образования.
  55. Единый государственный экзамен. Порядок проведения. ППЭ.
  56. Перевод обучающихся в параллельный класс.
  57. Запасные выходы.
  58. Расстояние от первой парты до учебной доски в учебном кабинете.
  59. Обязательные структурные элементы любого инновационного образовательного проекта.
  60. Государственные экзаменационные комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
  61. Права обучающихся в соответствии с Конституцией Российской Федерации
  62. Порядок ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с оценками успеваемости своих детей, предусмотреть возможность ознакомления с журналами успеваемости, которые ведутся в целом для класса, группы.
  63. Условия труда педагогических работников.
  64. Должностные обязанности педагогического работника.
  65. Привлечение к административной ответственности должностных лиц.
  66. Уровни общего образования.
  67. Температурный режим в образовательной организации.
  68. Порядок действий в случае возникновения пожара.
  69. Нормы СанПиН по площади учебных кабинетов в расчёте на одного учащегося при фронтальных формах занятий.
  70. Виды универсальных учебных действий, которые должны быть сформированы в результате реализации образовательных программ начального и основного общего образования, разработанных на основе на новых ФГОС (второго поколения) общего образования
  71. Инновационная деятельность в образовании
  72. Вопросы на аттестацию руководителей общеобразовательных организаций

  73. Кем разрабатываются образовательные программы?
  74. Кем утверждаются образовательные программы?
  75. Кем осуществляется установление форм, периодичности и порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся?
  76. Кем утверждается устав образовательной организации?
  77. По каким причинам обучающегося могут не допустить к ГИА в 9 классе?
  78. Роль руководитель образовательной организации, на базе которой организован ППЭ, при подготовке к проведению ГИА.
  79. Что должен знать руководитель ППЭ ГИА-9? 
  80. С какой целью вводятся Федеральные основные образовательные программы (ФООП)?
  81. Какое требование является общим для всех учебных планов ФОП СОО?
  82.  Что необходимо исключить согласно методологии обновлённых ФГОС из профессиональной деятельности учителя?
  83.  Кем осуществляются полномочия в определении норматива учебных расходов, включая расходы на приобретение учебников и учебных пособий.
  84.  Действующие санитарные нормы и правила, регламентирующие организацию питания в общеобразовательных организациях
  85. При наличии каких документов должна осуществляться реализация пищевой продукции предприятий общественного питания вне предприятия общественного питания?
  86. Ведение какого журнала на пищеблоке является обязательным?
  87. Чему должен соответствовать объем контрольного блюда?
  88.  Что является обязательным условием допуска к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования?
  89. Может ли выпускник 11 класса сдать ЕГЭ по предмету, который не изучался в школе?
  90. Какое право дается детям с ограниченными возможностями здоровья при наличии у них справки МСЭ при проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования?
  91. В какой срок нужно предоставить сведения о документах об образовании в систему ФРДО?
  92. С какого года сведения о документах об образовании вносятся в систему ФРДО?
  93.  Что подразумевает совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками?
  94.  Инклюзивное образование – это?
  95. Какие права родителей обеспечивает ФЗ «Об образовании в РФ» (от 29.12.12. №273)?
  96. Кто разрабатывает рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ, на основе которых строится обучение?
  97.  Кто устанавливает статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья?
  98. С какими ограничениями в здоровье в рамках инклюзивного образования могут предоставляться образовательные услуги?
  99. Тьютор – это?
  100. С учетом каких особенностей строится индивидуальный образовательный маршрут?
  101. Как называются дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве?
  102. Что предполагает индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ и инвалидностью?
  103. Документ, в котором отражены национальные цели и стратегические за­дачи развития Российской Федерации.
  104.  Что является целью создания "Цифровой обра­зовательной среды" согласно паспорту федерального проекта?
  105. Что является целями ЦОС согласно приказу Министерства просвещения РФ?
  106.  Что ЦОС включает в себя?
  107.  Какой документ отражает цели и показатели регионального проекта ЦОС?
  108. Дистанционные образовательные технологии — это?
  109. Несанкционированный доступ к информации — это?
  110. Задачи ЦОС
  111. Смешанное обучение — это?
  112. Искусственный интеллект — это
  113.  ИКТ-компетентность учителя – это?
  114. Что является основным аспектом ИКТ-компетентности?
  115. Что включает в себя ИКТ-компетентность учителя-предметника?
  116. Сетевые сообщества или объединения учителей – это:
  117. Что собой представляет понятие «информационно-коммуникационные технологии»?
  118. Что нельзя прикрепить к электронному письму?
  119. MicrosoftWord – это?
  120. Для создания чего нужен PowerPoint?
  121. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – это?
  122. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) это?


 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?













Поиск
Новые документы
                   
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.
Вход

^

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Напишите Ваш вопрос