|
МБОУ СОШ
|
Ф.И.О.
Руководство ШНОО
|
Основные направления деятельности
|
1
|
№ 1
«Эврика»
|
Круглов Сергей Иннокентьевич
|
Организация работы с особыми образовательными запросами
Олимпиадное направление
Конкурсное движение (в том числе дистанционное)
НПК разного уровня
|
2
|
№ 2 «Умники и умницы»
|
Захарова Анастасия Васильевна
|
Участие в конференциях, дистанционных международных и всероссийских олимпиадах.
Вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность. Обучение особенностям написания исследовательской работы.
Организация консультаций. Подготовка и проведение конференций. Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах
|
3
|
№ 3 «Уникум»
|
Токмакова Светлана Юрьевна
|
Естественно-научное, гуманитарное
|
4
|
МЯГ №4
«Сияющий разум»
|
Рябова Юлия Александровна
Домашонкина Лидия Викторовна
|
Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки.
Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей.
Активное включение учащихся школы в процессе самообразования и саморазвития.
Организация научно – исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
|
5
|
№5 «Импульс»
|
Шинкарева Ольга Петровна
|
Работа с одаренными детьми
|
6
|
№ 6 «Созвездие»
|
Потапова Лариса Кастусьевна
|
Организация и проведение конкурсов, олимпиад, НПК, проведение занятий для членов ШНОО
|
7
|
№7 «Ученая сова»
|
Прохоренко Анастасия Анатольевна
|
Определение тематики проектов, творческих научно-исследовательских работ учащихся и организации индивидуальных консультаций в ходе их подготовки;
формирование навыков работы с научной литературой, культуры научного исследования;- организация выступлений учащихся с результатами их работ на научно-практических конференциях различного уровня.
|
8
|
№8 «Квант»
|
Солдатова Галина Геннадьевна
Боброва Наталия Ивановна
|
Проекто-исследовательская деятельность
Диссеминация опыта
Подготовка и участие в разных конкурсах
|
9
|
№9 «Ориентир»
|
Неверова Светлана Баировна
|
Техническое, естественно-научное, филологическое направление
|
10
|
№10
«Познание»
|
Павлова Юлия Сергеевна
|
Научно-исследовательская и проектная деятельность в соответствии с интересами обучающихся
проведение научно-практических конференций, творческих лабораторий
издательство сборников творческих работ, проектов, рефератовразвитие навыков публичного выступления
|
11
|
№11 «Эрудит»
|
Пупкова Анастасия Алексеевна
|
Лингвистическое, физико – математическое, естественно – научное, гуманитарное, «мои первые исследования» (начальные классы)
|
12
|
№13 «Аргонавты»
|
Сурина Ирина Александровна
|
Физико – математическое;
Гуманитарное;
Естественно _ научное;
Социально - экономическое
|
13
|
№14 «Паруса знаний»
|
Борунова Юлия Владимировна
|
Естественно-научное, физико-математическое, филологическое, лидерское, спортивное, актерское мастерство.
|
14
|
№ 15 «Эрудит»
|
Рычкова Наталья Сергеевна
|
Экология, филология
|
15
|
№16 «Эрудит»
|
Севрюгина Анна Сергеевна
|
Организация исследовательской и проектной деятельности; оргнанизация и проведение конференций; создание банка данных работ обучающихся; оформление сборников творческих работ обучающихся
|
16
|
№ 17 «Малая академия»
|
Намжилова Долгоржап Базарсадаевна
Жигулина Людмила Георгиевна
|
Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их научными интересами.
Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования.
Знакомство и сотрудничество с представителями науки в интересующей области знаний, оказание практической помощи учащимся в проведении экспериментальной и исследовательской работы.
Организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся.
Рецензирование научных работ учащихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях.
Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, турниров, олимпиад.
|
17
|
№ 18 «Акме»
«Академия наивысших достижений»
|
Никанорова Татьяна Александровна
|
Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, турниров, олимпиад.
|
18
|
№19 «Поиск»
|
Банеева Инна Юрьевна
|
Гуманитарное, историко-краеведческое, естественнонаучное, математическое, обществоведческое
|
19
|
№20 «Эрудит»
|
Быкова Снежана Сергеевна
|
Проектная деятельность учащихся, подготовка и участие в школьной и муниципальной конференциях
|
20
|
Гимназия №21
«Земляне»
|
Касьянова Наталья Николаевна
|
Краеведение, геология, экология родного края; математическое образование, лингвистические науки
|
21
|
№22 «Дискавери»
|
Портянная Людмила Васильевна
|
Социально гуманитарное, краеведческое физико- математическое, естественно- научное.
|
22
|
№23 «Эрудит»
|
Панкова Ольга Дмитриевна
|
Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования.
Знакомство и сотрудничество с представителями науки в интересующей области знаний, оказание практической помощи учащимся в проведении экспериментальной и исследовательской работы.
Организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся.
|
23
|
№24 «Академия школьных наук»
|
|
Развивающие занятия по проектной и исследовательской деятельности учащихся
|
24
|
№25 «Эрудит»
|
Прокопьева Людмила Леонидовна
|
Развивающие занятия по проектной и исследовательской деятельности учащихся
|
25
|
№26 «Эврика»
|
Леусян Татьяна Геннадьевна
|
Интеллектуально-конкурсная деятельность (олимпиады, конкурсы, турниры)
Научно-исследовательская деятельность (научно-практические конференции, лекционные занятия, индивидуальное и групповое консультирование, исследовательские проекты)
Познавательная деятельность (викторины, игры, экскурсии)
Творческая деятельность (выставки, творческие соревнования, фестивали, литературные гостиные, предметные недели)
|
26
|
№ 27 «Хочу все знать»
|
Жалсанова Брэмэ Цыденешиевна
|
Интеллектуально-конкурсная деятельность (олимпиады, конкурсы, турниры)
Проведение конференций
|
27
|
№ 29
|
Выскубова Галина Анатольевна
|
Историко-литературоведческое, краеведческое, технологическое, математическое, естественнонаучное
|
28
|
№30 «Эрудит»
|
Маниковская Ольга Вадимовна
|
Литература, обществознание, история, МХК, английский язык, психология, география, валеология, химия. «Летопись родного края», Литературное и культурное наследие края», «Военная история», «Земля наш общий дом».
|
29
|
№32 «Открытие»
|
|
Подготовка учащихся с высокими интеллектуальными способностями к олимпиадам, научно—практическим конференциям
|
30
|
№ 33 «РОНО»
|
Черкаева Юлия Нколаевна
|
Исследовательская, проектная, поисковая, проведение научных конференций, встречи с представителями науки, создание на различных носителях статей поискового и исследовательского характера
|
31
|
№ 34 «Альтернатива»
|
Большешапок Надежда Валерьевна
|
Разработка научно – исследовательских и проектных работ;
Публикации исследовательских и проектных работ учащихся;
Участие в олимпиадах, конкурсах разных уровней;
Организация и проведение интеллектуальных игр;
Проведение школьной НПК; выступления с лекциями, докладами, сообщениями по темам проектов, отдельным вопросам науки и техники;
Разработка положений о конкурсах;
Создание банка данных о творческих способностях учащихся, их наклонностях.
|
32
|
№36 «Эврика»
|
Ананенко Галина Сергеевна
|
Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся;
Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций;
Формирование культуры научного исследования;
|
33
|
№37 «Мыслители»
|
Брегида Ирина Борисовна
|
Естественнонаучное, лингвистическое, литературное
|
|
№38 «Мысль»
|
Богдашкина Елена Григорьевна
|
Включение в научно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся в соответствии с их интересами и потребностями.
|
35
|
№40 «Мыслитель»
|
Дармаевна Намин Дугарисаповна
|
Социально-гуманитарное
Естественно-научное
Физико-математическое
Филологическое
Лингвистическое
Технологическое
|
36
|
№42
«Звезды 42»
|
Козко Александр Владимирович
|
Естественно - научное, географическое
|
37
|
№43 шанс «Школьная академия науки и спорта»
|
Дмитриева Наталья Борисовна
|
Художественно-эстетическое, гражданско-патриотическое, экономико-правовое, научно-познавательное, спортивно-оздоровительное
|
38
|
№ 44 «Есть идея»
|
Маркова Александра Ивановна
|
Основные направления деятельности ШНОО включение в научно-исследовательскую деятельность; приобретение исследовательских умений и навыков; организация конференций и олимпиад.
|
39
|
№45 «СУД»
Сообщество умных детй
|
Лебединская Елена Анатольевна
|
Участие в научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах.
Организация внутришкольных конференций, массовых мероприятий в рамках научной работы школы.
|
40
|
№46 «Золотое руно»
|
Кудакова Юлия Григорьевна
|
Приобщение обучающихся к научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности для развития творческого потенциала личности
|
41
|
№ 47 «Инфинитум»
|
Кисель Вера Михайловна
|
Проектно-исследовательское направление. Интеллектуальное направление( организация конференции, участие в конкурсах различного уровня)
|
42
|
№ 48 «Эврика»
|
Алексеева Ирина Викторовна
|
Проектно-исследовательское направление. Интеллектуальное направление( организация конференции, участие в конкурсах различного уровня).
|
44
|
№ 49 «Инсайт»
|
Крестьянова Марина Сергеевна
|
Основные направления деятельности ШНОО: исследовательская деятельность, участие в школьных, городских мероприятиях (по различным предметам: конференции, олимпиады, квесты, круглые столы и т.д.)
|
45
|
№50 5-11кл "Парус"
|
|
Подготовка учащихся с высокими интеллектуальными способностями к олимпиадам, научно—практическим конференциям
|
46
|
№51 «Знатоки»
|
Туезова Вера Александровна
|
Проектно-исследовательское направление. Интеллектуальное направление (организация конференции, участие в конкурсах различного уровня).
|
47
|
№52 «Эрудит»
|
Таскаева Ирина Юрьевна
|
Научно-познавательная, исследовательская, проектная деятельность
|
48
|
МГ №12 «Шанс»
|
Волченко Наталья Николаевна
|
Включение школьников в научно-исследовательскую и проектную деятельность в соответствии с их научными интересами; популяризация научных знаний;
Подготовка и проведение научно-практических конференций, научных форумов, интеллектуальных марафонов, творческих лабораторий и мастерских по обмену опытом;
Знакомство и сотрудничество с деятелями науки, производства, сферы обслуживания;
Издательство сборников творческих работ, проектов, рефератов, исследований в разных областях наук и прикладной деятельности;
Обучение школьников методам и приемам научного поиска;
Развитие навыков и умений публичного выступления, ораторского искусства;
Содействие профессиональному самоопределению учащихся.
|