Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Логотип Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Телефон: (3022) 35-46-25  E-mail: komobr@chita.e-zab.ru
Канал RUTUBE, «ВКонтакте»: edu_chita
Telegram: https://t.me/joinchat/QP_U7QEQtT8wMGMy
Версия для слабовидящих
Информация  → Научные общества учащихся (НОУ)


Городское научное общество учащихся (ГНОУ) – это добровольное творческое объединение школьников города Читы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства, техники и производства.


Участники ведут научно-исследовательскую и проектно - экспериментальную работу под руководством учителей, педагогов дополнительного образования, ученых, других специалистов на базах общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, высших учебных заведений города. Члены городского научного общества учащихся активно занимаются научно-исследовательской деятельностью, участвуют в олимпиадах конкурсах, конференциях разного уровня, реализуют коллективные проекты. Победители и призеры рекомендуются для участия в региональных этапах конференций «Шаг в науку», «Шаг в Будущее» и других форумах и конференциях научной молодежи. В работе городского НОУ принимают участие учителя школ, педагоги дополнительного образования, студенты, преподаватели вузов, специалисты различных учреждений города.


Первичной организацией городского НОУ является Школьное научное общество учащихся (ШНОУ) образовательного учреждения, которое действует на основании разработанного и принятого образовательным учреждением Положения.


Научно-методическое руководство деятельностью городского НОУ осуществляет Координационный Совет «Центр научной мысли», который расположен в МБОУДО «ДД(Ю)Т» по адресу: Чита, Журавлева, 77 каб. № 17. Методист по школьным научным обществам учащихся Дроздова Жанна Валерьевна.


Реестр Школьный Научных Обществ Учащихся 2017 год


МБОУ СОШ

Ф.И.О. Руководство ШНОУ

Основные направления деятельности

1

№ 1«Эврика»

Круглов Сергей Иннокентьевич

Организация работы с особыми образовательными запросами


Олимпиадное направление


Конкурсное движение (в том числе дистанционное)


НПК разного уровня

2

№ 2 «Умники и умницы»

Баранова Екатерина Сергеевна

Участие в конференциях, дистанционных международных и всероссийских олимпиадах.


 Вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность. Обучение особенностям написания исследовательской работы.


Организация консультаций. Подготовка и проведение конференций. Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах

3

№ 3 «Уникум»

Гусарова Юлия Викторовна

 Естественно-научное, гуманитарное

4

МЯГ №4


«Сияющий разум»

Рябова Юлия Александровна

Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки.


Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей.


Активное включение учащихся школы в процессе самообразования и саморазвития.


 Организация научно – исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.

5

№5 «Импульс»

Бригаденко Елена Сергеевна

Работа с одаренными детьми

6

№ 6 «Созвездие»

Потапова Лариса Кастусьевна

Организация и проведение конкурсов, олимпиад, НПК, проведение занятий для членов ШНОО

7

№7 «Ученая сова»

Прохоренко Анастасия Анатольевна

Определение тематики проектов, творческих научно-исследовательских работ учащихся и организации индивидуальных консультаций в ходе их подготовки;


формирование навыков работы с научной литературой, культуры научного исследования;- организация выступлений учащихся с результатами их работ на научно-практических конференциях различного уровня.

8

№8 «Квант»

Солдатова Галина Геннадьевна

Проекто-исследовательская деятельность


Диссеминация опыта


Подготовка и участие в разных конкурсах

9

№9 «Ориентир»

Неверова Светлана Баировна

Техническое, естественно-научное, филологическое направление

10

№10


«Познание»

Павлова Юлия Сергеевна

Научно-исследовательская и проектная деятельность в соответствии с интересами обучающихся


проведение научно-практических конференций, творческих лабораторий


издательство сборников творческих работ, проектов, рефератовразвитие навыков публичного выступления

11

№11 «Эрудит»

Масюта Евгения Сергеевна

Лингвистическое, физико – математическое, естественно – научное, гуманитарное, «мои первые исследования» (начальные классы)

12

№13 «Аргонавты»

Сурина Ирина Александровна

Физико – математическое;


Гуманитарное;


Естественно _ научное;


Социально - экономическое

13

№14 «Паруса знаний»

Борунова Юлия Владимировна

Естественно-научное, физико-математическое, филологическое, лидерское, спортивное, актерское мастерство.

14

№ 15»Поиск и творчество-шаг на пути к открытию»»

Рычкова Наталья Сергеевна

Экология, филология

15

№16 «Эрудит»

Путинцева Евгения Викторовна

Организация исследовательской и проектной деятельности; оргнанизация и проведение конференций; создание банка данных работ обучающихся; оформление сборников творческих работ обучающихся

16

№ 17 «Малая академия»

Намжилова Долгоржап Базарсадаевна

Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их научными интересами.


Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования.


Знакомство и сотрудничество с представителями науки в интересующей области знаний, оказание практической помощи учащимся в проведении экспериментальной и исследовательской работы.


Организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся.


Рецензирование научных работ учащихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях.


Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, турниров, олимпиад.

17

№ 18 «Акме»


«Академия наивысших достижений»

Рахманина Елена Борисовна

Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, турниров, олимпиад.

18

№19 «Поиск»

Банеева Инна Юрьевна


 

Гуманитарное, историко-краеведческое, естественнонаучное, математическое, обществоведческое

19

№20 «Эрудит»

Никанорова Татьяна Алексеевна


 

Проектная деятельность учащихся, подготовка и участие в школьной и муниципальной конференциях

 

20

НОЩ №21


«Земляне»

Касьянова Лариса Николаевна

Краеведение, геология, экология родного края; математическое образование, лингвистические науки

21

№22 «Дискавери»

Портянная Людмила Васильевна

Социально гуманитарное, краеведческое физико- математическое, естественно- научное.

22

№23 «Эрудит»

Панкова Ольга Дмитриевна

Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования.


Знакомство и сотрудничество с представителями науки в интересующей области знаний, оказание практической помощи учащимся в проведении экспериментальной и исследовательской работы.


Организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся.

23

№24 «Академия школьных наук»

Климова Ольга Михайловна

Развивающие занятия по проектной и исследовательской деятельности учащихся

24

№25 «Эрудит»

Прокопьева Людмила Леонидовна

Развивающие занятия по проектной и исследовательской деятельности учащихся

25

№26 «Эврика»

Чайка Людмила Николаевна

Интеллектуально-конкурсная деятельность (олимпиады, конкурсы, турниры)


Научно-исследовательская деятельность (научно-практические конференции, лекционные занятия, индивидуальное и групповое консультирование, исследовательские проекты)


Познавательная деятельность (викторины, игры, экскурсии)


Творческая деятельность (выставки, творческие соревнования, фестивали, литературные гостиные, предметные недели)

26

№ 27 «Хочу все знать»

Очковская Татьяна Владимировна

Проведение конференций

27

№ 29

Выскубова Галина Анатольевна

Историко-литературоведческое, краеведческое, технологическое, математическое, естественнонаучное

28

№30 «Эрудит»

Седойкина Ольга Андреевна

Литература, обществознание, история, МХК, английский язык, психология, география, валеология, химия. «Летопись родного края», Литературное и культурное наследие края», «Военная история», «Земля наш общий дом».

29

№32 «Открытие»

Базыльникова Мария Викторовна

Подготовка учащихся с высокими интеллектуальными способностями к олимпиадам, научно—практическим конференциям

30

№ 33 «РОНО»

Патрина Лариса Алекандровна

Исследовательская, проектная, поисковая, проведение научных конференций, встречи с представителями науки, создание на различных носителях статей поискового и исследовательского характера

31

№ 34 «Альтернатива»

Таскаева Ирина Юрьевна

Разработка научно – исследовательских и проектных работ;


Публикации исследовательских и проектных работ учащихся;


Участие в олимпиадах, конкурсах разных уровней;


Организация и проведение интеллектуальных игр;


Проведение школьной НПК; выступления с лекциями, докладами, сообщениями по темам проектов, отдельным вопросам науки и техники;


Разработка положений о конкурсах;


Создание банка данных о творческих способностях учащихся, их наклонностях.

32

№36 «Эврика»

Михайлова Мария Владимировна

Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся;


Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций;


Формирование культуры научного исследования;

33

№37 «Мыслители»

Брегида Ирина Борисовна

Естественнонаучное, лингвистическое, литературное

 

№38 «Мысль»

Аргунова Ксения Юрьевна

Включение в научно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся в соответствии с их интересами и потребностями.

35

№40 «Мыслитель»

Дармаевна Намин Дугарисаповна

Социально-гуманитарное


Естественно-научное


Физико-математическое


Филологическое


Лингвистическое

Технологическое

36

№42


«Звезды 42»

Козко Александр Владимирович

Естественно - научное, географическое

37

№43 шанс «Школьная академия науки и спорта»

Дмитриева Наталья Борисовна

Художественно-эстетическое, гражданско-патриотическое, экономико-правовое, научно-познавательное, спортивно-оздоровительное

38

№ 44 «Есть идея»

Маркова Александра Ивановна

Основные направления деятельности ШНОО включение в научно-исследовательскую деятельность; приобретение исследовательских умений и навыков; организация конференций и олимпиад.

39

№45 «СУД»


Сообщество умных детй

Кириллова Наталья Валерьевна

Участие в научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах.


Организация внутришкольных конференций, массовых мероприятий в рамках научной работы школы.

40

№46 «Золотое руно»

Степанова Марина Александровна

Приобщение учащихся к научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности для развития творческого потенциала личности

41

№ 47 «Инфинитум»

Кисель Вера Михайловна

Проектно-исследовательское направление. Интеллектуальное направление (организация конференции, участие в конкурсах различного уровня)

42

№ 48 «Эврика»

Алексеева Ирина Викторовна

Проектно-исследовательское направление. Интеллектуальное направление( организация конференции, участие в конкурсах различного уровня).

44

№ 49 «Инсайт»

Mолчанова Татьяна Валерьевна

Основные направления деятельности ШНОО: исследовательская деятельность, участие в школьных, городских мероприятиях (по различным предметам: конференции, олимпиады, квесты, круглые столы и т.д.)

45

№50 5-11кл «Парус»

Дуктовская Дарья Александровна

Подготовка учащихся с высокими интеллектуальными способностями к олимпиадам, научно—практическим конференциям

46

№51 «Знатоки»

Туезова Вера Александровна

Проектно-исследовательское направление. Интеллектуальное направление (организация конференции, участие в конкурсах различного уровня).

47

№52 «Эрудит»

Леонова Мария Борисовна

Научно-познавательная, исследовательская, проектная деятельность

48

МГ №12 «Шанс»

Волченко Наталья Николаевна

Включение школьников в научно-исследовательскую и проектную деятельность в соответствии с их научными интересами; популяризация научных знаний;


Подготовка и проведение научно-практических конференций, научных форумов, интеллектуальных марафонов, творческих лабораторий и мастерских по обмену опытом;


 Знакомство и сотрудничество с деятелями науки, производства, сферы обслуживания;


Издательство сборников творческих работ, проектов, рефератов, исследований в разных областях наук и прикладной деятельности;


Обучение школьников методам и приемам научного поиска;


Развитие навыков и умений публичного выступления, ораторского искусства;


Содействие профессиональному самоопределению учащихся.


 




 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?











Поиск
Новые документы
                   
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.

^

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Напишите Ваш вопрос