Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Логотип Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Телефон: (3022) 35-46-25  E-mail: komobr@chita.e-zab.ru
Канал RUTUBE, «ВКонтакте»: edu_chita
Telegram: https://t.me/joinchat/QP_U7QEQtT8wMGMy
Версия для слабовидящих
Информация  → Работа с одаренными детьми  → Программа работы подсекции в рамках августовской конференции педагогических работников - 2015

Место и дата проведения подсекции:
25 августа в 10.00. в МБОУ СОШ №11
Подсекция: Состояние и перспективы развития системы выявления и поддержки одаренных детей

Руководители: Коровкина Л.И. –главный специалист ОВРДОиМП

Дроздова Ж.В. – методист МБОУ ДОД ДДЮТ

Форма проведения секции - круглый стол с элементами дискуссионного обсуждения.

Состав аудитории- специалисты, работающие с одаренными детьми.

Специалисты, привлеченные к участию в работе секции (модераторы, выступающие) – молодые ученые, руководители ОО, учителя-предметник, психолог, руководитель НШОО, заместители по научно-методической работе, родители.

Содержание конференции.
Блок 1: Погружение в проблему.
1. Мини-анкетирование участников секции.

2. Результаты, достигнутые в работе с одаренными детьми в городской системе образования – Коровкина Л.И., главный специалист комитета образования.

3. Кто определит – одарен или нет? – Бочарникова Н.А., доцент кафедры социологии ЗабГУ

Блок 2: обсуждение обозначенных проблем, высказывание предложений по совершенствованию системы работы с одаренными детьми.
Ключевые вопросы и понятия: управление процессом создания образовательно-развивающей среды учреждения; понятие одаренный ребенок; технологии работы с одаренными детьми; система сопровождения одаренных детей; формы учета внеучебных достижений детей; точки роста педагога, работающего с одаренным ребенком.

Темы обсуждения:
1. Создание образовательно-развивающего пространства школы - управленческий аспект. - Репина И.П, . директор МБОУ МЯГ № 4.

2. Школьное научное общество обучающихся как фактор совершенствования модели организации выявления и поддержки одаренных детей. - Маркова Л.Л., заместитель директора по УВР МБОУСОШ №26

3. Формирование навыков исследовательской деятельности средствами урока. – Маниковская О.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №30

4. Особенности введения младших школьников в исследовательскую деятельность. - Касьянова Л.Н., учитель МБОУ НОШ №21

5. Современные технологии в работе с одаренными детьми в условиях учреждения дополнительного образования. – Сорока И.Ю., методист МБОУ ДОД ЦДЮТиК, Варфоломеева О.Г., методист ЦДЮТиК.

6. Всероссийская олимпиада школьников как одно из средств развития одаренного ребенка. – Бердашевская М.Г., заместитель директора по НМР МБОУ МГ №12

7. Программа психологической поддержки одаренного ребенка – Афанасьева И.В., психолог МБОУ НОШ №39.

8. Некоторые аспекты работы с одаренными и высокомотивированными детьми в условиях школы. – Козко А.В., учитель географии МБОУ СОШ №42

Блок 3. Рефлексивно-оценочный.
Ведущая - Радецкая Ирина Валерьевна, кпн, доцент кафедры педагогика ЗабГУ.




 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?











Поиск
Новые документы
                   
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.

^

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Напишите Ваш вопрос