Место и дата проведения подсекции:
25 августа в 10.00. в МБОУ СОШ №11
Подсекция: Состояние и перспективы развития системы выявления и поддержки одаренных детей
Руководители: Коровкина Л.И. –главный специалист ОВРДОиМП
Дроздова Ж.В. – методист МБОУ ДОД ДДЮТ
Форма проведения секции - круглый стол с элементами дискуссионного обсуждения.
Состав аудитории- специалисты, работающие с одаренными детьми.
Специалисты, привлеченные к участию в работе секции (модераторы, выступающие) – молодые ученые, руководители ОО, учителя-предметник, психолог, руководитель НШОО, заместители по научно-методической работе, родители.
Содержание конференции.
Блок 1: Погружение в проблему.
1. Мини-анкетирование участников секции.
2. Результаты, достигнутые в работе с одаренными детьми в городской системе образования – Коровкина Л.И., главный специалист комитета образования.
3. Кто определит – одарен или нет? – Бочарникова Н.А., доцент кафедры социологии ЗабГУ
Блок 2: обсуждение обозначенных проблем, высказывание предложений по совершенствованию системы работы с одаренными детьми.
Ключевые вопросы и понятия: управление процессом создания образовательно-развивающей среды учреждения; понятие одаренный ребенок; технологии работы с одаренными детьми; система сопровождения одаренных детей; формы учета внеучебных достижений детей; точки роста педагога, работающего с одаренным ребенком.
Темы обсуждения:
1. Создание образовательно-развивающего пространства школы - управленческий аспект. - Репина И.П, . директор МБОУ МЯГ № 4.
2. Школьное научное общество обучающихся как фактор совершенствования модели организации выявления и поддержки одаренных детей. - Маркова Л.Л., заместитель директора по УВР МБОУСОШ №26
3. Формирование навыков исследовательской деятельности средствами урока. – Маниковская О.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №30
4. Особенности введения младших школьников в исследовательскую деятельность. - Касьянова Л.Н., учитель МБОУ НОШ №21
5. Современные технологии в работе с одаренными детьми в условиях учреждения дополнительного образования. – Сорока И.Ю., методист МБОУ ДОД ЦДЮТиК, Варфоломеева О.Г., методист ЦДЮТиК.
6. Всероссийская олимпиада школьников как одно из средств развития одаренного ребенка. – Бердашевская М.Г., заместитель директора по НМР МБОУ МГ №12
7. Программа психологической поддержки одаренного ребенка – Афанасьева И.В., психолог МБОУ НОШ №39.
8. Некоторые аспекты работы с одаренными и высокомотивированными детьми в условиях школы. – Козко А.В., учитель географии МБОУ СОШ №42
Блок 3. Рефлексивно-оценочный.
Ведущая - Радецкая Ирина Валерьевна, кпн, доцент кафедры педагогика ЗабГУ.
|