С 1 по 6 апреля в школах города Читы проходила V краевая социально – психологическая акция «Корабль детства». В этом учебном году акция стартовала под названием «Личный бренд – инструмент успешности в будущем».
Цель Акции 2019 года – создание условий для формирования гармонично развитой и социально – ориентированной личности, посредством участия в общественно – значимой деятельности, конкурсах и иных мероприятиях для детей и родителей, нацеленных на повышение мотивации детей, раскрытие и развитие способностей и талантов у каждого ребенка, формирование ценностных ориентаций.
Конкурс сочинений и презентаций «Открывая себя», конкурс лепбуков «Моя семья, мой род», акция «Твори добро», «Письмо губернатору» - это мероприятия акции. В период Акции была проведена игра «Семейный бренд», в которой обучающимся и их семьям предлагалось презентовать свои семьи по разным критериям и качествам. На классных часах ребята создавали свою «карту талантов».
«Индивидуальная карта талантов» позволила каждому из обучающихся посмотреть на себя со стороны, увидеть себя как целостную личность со своими задатками, умениями, навыками, что позволило закрепить позитивное отношение к себе.
В пятницу прошла квест – игра «Путешествие по Дальнему Востоку».
Традиционно Акция Корабль детства закончилась флешмобом.
Пресс-служба комитета образования
администрации городского округа «Город Чита»