Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Логотип Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Телефон: (3022) 35-46-25  E-mail: komobr@chita.e-zab.ru
Канал RUTUBE, «ВКонтакте»: edu_chita
Telegram: https://t.me/joinchat/QP_U7QEQtT8wMGMy
Версия для слабовидящих


В рамках проведения в дошкольных учреждениях города тематической недели «Книжкина неделя» проведен методический час для заместителей заведующих по воспитательно-методической работе «Технология продуктивного чтения – слушания как инструмент развития предпосылок читательской компетентности у детей дошкольного возраста».


И.В.Гёте сказал: «Чего человек не понимает, тем он не владеет». Эту мысль можно продолжить: «Чего человек не понимает, тем он не владеет и то он не любит».


Практика подтверждает, что в досуге сегодняшних детей чтение художественной литературы занимает невысокую позицию, интерес к литературе снижен, у детей отсутствует устойчивый интерес к слушанию художественных произведений. И еще одна немаловажная проблема, дети часто не понимают суть прочитанного текста.


Педагогам была представлена образовательная технология развития у детей интереса и способностей к чтению и слушанию. Данная технология дает возможность детям прогнозировать название текста по обложке книги, иллюстрациям, воспитатель читает и вместе с детьми ведет диалог с автором, уточняет у детей позицию автора. Данная технология не только доведена до сведения педагогов, но и практически отработана на тестовом материале программных детских произведений Л.Н.Толского, К.Д.Ушинского, В.А.Осеевой, Ю.И.Коваля.


Все педагоги отметили, что работа на методическом часе была продуктивной, ведь кем бы ни был современный человек, какой бы род деятельности он не избрал, он всегда должен быть читателем, не только усваивать содержание, но и находить нужную информацию, осмысливать ее и интерпретировать.



Гэсэр Раднаев
Пресс секретарь комитета образования
администрации городского округа «Город Чита»




 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?











Поиск
Новые документы
                   
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.

^

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Напишите Ваш вопрос