Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Логотип Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Телефон: (3022) 35-46-25  E-mail: komobr@chita.e-zab.ru
Канал RUTUBE, «ВКонтакте»: edu_chita
Telegram: https://t.me/joinchat/QP_U7QEQtT8wMGMy
Версия для слабовидящих

Пост-релиз 29 апреля 2014 года

28 апреля 2014 года в средней школе №1 города Читы состоялось итоговое занятие отделения городской школы педагога–исследователя. Педагоги школы №1 представили результаты своей работы по проектам, которые ими разрабатывались в рамках обучения в школе педагога-исследователя. Всего было представлено 5 единичных (индивидуальных) проектов педагогов и 1 групповой проект (3 выступления). Е.В.Курдюмова представила исследовательский проект на тему «Английский язык в жизни города Читы». Вместе с детьми была проанализирована карта города Читы, средства массовой информации, было проведено анкетирование среди старшеклассников о роли и месте английского языка в их жизни. По наблюдениям Е.В. Курдюмовой каждый пятый магазин, 30% кафе и ресторанов имеют английское название или являются производным от английского. При анализе вакансий на рынке труда отмечено, что 60% работодателей требуют знания английского языка. Сообщение вызвало оживленную дискуссию с точки зрения оценки этого явления для социокультурного развития города, а также, с точки зрения изучения возможностей включения результатов исследования в образовательный процесс. Проект А.Н. Кормишиной «Символика России и Забайкальского края на уроках ИЗО» посвящен педагогическим аспектам изучения символики на уроках изобразительного искусства. Перспективы этого проекта видятся в межпредметных связях и разработке диагностического инструментария, позволяющего оценить восприятие учащимися символической реальности. Я.А. Клещевниковой разработан социальный проект «Озеленение школы». Достоинством проекта является его технологичность, тщательная проработка всех организационно-управленческих, материально-технических и финансовых аспектов проекта. Перспективы проекта – включение в его разработку учащихся, родителей, педагогов школы, организация мониторинга. Даны рекомендации по периодам реализации проекта. Проект Е.А. Шестаковой «Фразеологизмы глагольного типа в литературной и диалектной системах» лежит в русле современного содержания школьного филологического образования и имеет значительные перспективы через включение детей в исследовательскую деятельность, формирование у них речевой культуры, патриотизма. М.С.Сидорова реализует проект «В мире увлекательного чтения». Одним из оснований современной цивилизации является книжная культура, которая переживает глобальный кризис. Автор предлагает меры по сохранению и формированию у школьников интереса и мотивации к чтению. Девиз экологического движения: «Мысли глобально – действуй локально!» отражает сущность и содержание данного проекта. Творческая группа педагогов школы – участников инновационного проекта «Родительская академия: включение социально-педагогического потенциала родителей в образовательный процесс школы в условиях перехода на ФГОСы основного общего образования» представила промежуточный отчет по реализации своего проекта. Доработан текст проекта, показатели мониторинга, реализуются мероприятия проекта. Возрастает активность родителей при проведении занятий со школьниками, при организации социальных практик. Защита проектов участников школы прошла в рамках производственного совещания при директоре, в присутствии членов педагогического коллектива, вызвала среди них активное обсуждение, вопросы к авторам проекта.
Г.И. Зимирев –рук. ЛУРО, к.с.н.


 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?











Поиск
Новые документы
                   
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.
Вход

^

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Напишите Ваш вопрос