Антитеррор безопастность
Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Один день жизни в детском саду
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»
Версия для слабовидящих
§ ГЛАВНАЯ § ИНФОРМАЦИЯ О КОМИТЕТЕ § ДОКУМЕНТЫ § ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ § Е-УСЛУГИ § ГОСУСЛУГИ § ФОТО/ВИДЕО

14 января в средней общеобразовательной школе № 52 состоялся семинар для заместителей директоров по воспитательной работе средних образовательных учреждений города Читы. Тема семинара «Роль социума в воспитательной деятельности школы». Происходящие в стране позитивные процессы, связанные с модернизацией образования, создали благоприятные условия для развития социального института воспитания, повышения его социального статуса и воспитательного потенциала. В законе «Об образовании» обозначены принципы государственной политики, как основополагающие начала. Среди них приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. На государственном уровне Правительством РФ утверждена Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы, где особое внимание уделено таким социальным эффектам как улучшение социальной ориентации учащихся и расширение социального партнерства. Основополагающим документом служит проект государственной Программы «Развитие воспитания детей в РФ до 2010 года». Одна из задач Программы – достижение высокого уровня межведомственного взаимодействия в воспитании и социализации детей, содействие воспитательной деятельности семьи, учреждений образования, культуры, социальной защиты населения, повышение их ответственности за качество создаваемых условий для воспитания детей. Социализация – это двусторонний процесс, который включает в себя адаптацию и интеграцию человека в обществе. Школьный период – это ранняя и юношеская стадия социализации, которая помогает детям и выпускникам жить в постоянно меняющихся современных условиях. На современном этапе, к сожалению, существует неопределенность ценностных ориентаций подрастающего поколения. Последние статистические данные по России показали проблемы духовно-нравственного состояния подростков. Критически высокий уровень употребления детьми алкоголя (более 40% школьников и 80% молодежи), табачных изделий (в 81% случаев подростки не встречали отказа при покупке сигарет), наркотиков (среди наркоманов более 80% дети и молодежь, обострение проблемы социального сиротства (число детей-сирот возросло на 75%). Кризис патриотизма: за последние 15 лет обесценились такие понятия как «долг», «совесть», «нравственность» и «патриотизм», более 70% молодых людей не желают служить в армии. Рост заболевания детей. В рамках своего учреждения педагоги и учащиеся МОУ «СОШ№ 52» поделились опытом своей работы, доказав, что именно школа, в первую очередь, в сотрудничестве с социумом осуществляет задачи развития человеческого потенциала, здорового и безопасного образа жизни, доступного непрерывного индивидуализированного образования, активной общественной и гражданской позиции. Фронт воспитательной работы увеличивается все больше и больше. Необходимы партнерские отношения между разными институтами социализации личности и переход к открытой образовательной среде. Школа вне социума не в состоянии решить назревшие проблемы воспитания. Среднее общеобразовательное учреждений № 52 значительно удалено от центра города, но имеет возможность взаимодействовать с социально значимыми учреждениями своего микрорайона: станцией юных техников № 4, станцией юных натуралистов, домом детского творчества № 1, СДЮСШОР № 6, ДЮСШ № 9, социальным центром «Берегиня», Школой искусств № 5, детскими садами, библиотекой № 19, администрацией Черновского района, Советом ветеранов и т. д. Фотоальбом
Пресс-секретарь комитета образования администрации городского округа « Город Чита» Елена Розенберг


Пресс-служба комитета образования
администрации городского округа «Город Чита»


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новые документы

Важные события

Фото

                 
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS Telegram RUTUBE
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.
Вход
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

^