Антитеррор безопастность
Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Один день жизни в детском саду
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»
Версия для слабовидящих
§ ГЛАВНАЯ § ИНФОРМАЦИЯ О КОМИТЕТЕ § ДОКУМЕНТЫ § ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ § Е-УСЛУГИ § ГОСУСЛУГИ § ФОТО/ВИДЕО

19 ноября 2009 года специалисты комитета образования на базе средней общеобразовательной школы № 9 провели совещание для руководителей школ и учреждений дополнительного образования детей «Технология повышения качества управления образовательным учреждением». Управление образовательным учреждением - это прямое и косвенное взаимодействие руководителя с персоналом и обучаемыми. В структуру качественного управления ОУ входит:
Ресурсное управление (обеспечение техники безопасности, соблюдение нормативно-правовой базы, своевременное прохождение лицензирования и аккредитации и.т.д.);
Здоровьесберегающее управление (углубленный медицинский осмотр, систематическое наблюдение за детьми, контроль питания и др.);
Организационно-методическое управление (свободная ориентировка в общем образовательном пространстве города и определение места в нем руководителя ОУ, организация программного и методического обеспечения учебного процесса, материальное и моральное стимулирование качества и эффективности педагогического труда, целостный аналитический и прогностический контроль);
Информационно-технологическое управление (информационное насыщение управления, установление правил свободного информационного обмена между различными подразделениями и субъектами школьного образования, информационный обмен с широким социумом);
Экспертно-координационное управление (наличие научно - обоснованных ориентиров при выборе целей и содержания, Выбор содержания работы в соответствии с планами, программами развития школ города);
Проектное управление (наличие у руководителя проектных умений, привлечение педагогов и учащихся к разработке локальных проектов, организация обучения педагогов технологиям проектирования ОУ);
Диалогическое управление (личная демонстрация руководителем и привлечение педагогов к проведению открытого и скрытого контакта, включение процедур договоренности, распределения и делегирования полномочий в систему);
Развивающее управление (реорганизация структуры управления в целях усиления креативного компонента образовательной среды, организация мероприятий по поддержанию и развитию положительной мотивации труда педагогов, его престижности, введение организационных форм осуществления продуктивной творческой командной коммуникации как нормы профессиональной деятельности). Без чего управленческая деятельность не может быть качественной:
1.Качество целеполагания:
  - преемственность   - последовательность   - структурированность   - конкретность и измеримость прогнозируемых результатов. 2.Качество планирования:
  - логичность   - сбалансированность   - последовательность   - конкретность 3.Качество организации:
  - целенаправленность   - рациональность   - структурированность 4.Качество контроля:
  - целенаправленность   - системность   - систематичность   - плановость 5.Качество аналитической деятельности:
  - целенаправленность   - системность   - четкость.


Пресс-служба комитета образования
администрации городского округа «Город Чита»


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новые документы

Важные события

Фото

                 
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS Telegram RUTUBE
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.
Вход
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

^