|
МБОУ СОШ |
Ф.И.О.
Руководство ШНОО |
Основные направления деятельности |
1 |
№ 1
«Эврика» |
Круглов Сергей Иннокентьевич | Организация работы с особыми образовательными запросами
Олимпиадное направление
Конкурсное движение (в том числе дистанционное)
НПК разного уровня |
2 |
№ 2 «Умники и умницы» |
Захарова Анастасия Васильевна | Участие в конференциях, дистанционных международных и всероссийских олимпиадах.
Вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность. Обучение особенностям написания исследовательской работы.
Организация консультаций. Подготовка и проведение конференций. Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах |
3 |
№ 3 «Уникум» |
Токмакова Светлана Юрьевна | Естественно-научное, гуманитарное |
4 |
МЯГ №4
«Сияющий разум» |
Рябова Юлия Александровна
Домашонкина Лидия Викторовна |
Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки.
Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей.
Активное включение учащихся школы в процессе самообразования и саморазвития.
Организация научно – исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
|
5 |
№5 «Импульс» |
Шинкарева Ольга Петровна | Работа с одаренными детьми |
6 |
№ 6 «Созвездие» |
Потапова Лариса Кастусьевна | Организация и проведение конкурсов, олимпиад, НПК, проведение занятий для членов ШНОО |
7 |
№7 «Ученая сова» |
Прохоренко Анастасия Анатольевна |
Определение тематики проектов, творческих научно-исследовательских работ учащихся и организации индивидуальных консультаций в ходе их подготовки;
формирование навыков работы с научной литературой, культуры научного исследования;- организация выступлений учащихся с результатами их работ на научно-практических конференциях различного уровня. |
8 |
№8 «Квант» |
Солдатова Галина Геннадьевна
Боброва Наталия Ивановна | Проекто-исследовательская деятельность
Диссеминация опыта
Подготовка и участие в разных конкурсах |
9 |
№9 «Ориентир» |
Неверова Светлана Баировна | Техническое, естественно-научное, филологическое направление |
10 |
№10
«Познание» |
Павлова Юлия Сергеевна | Научно-исследовательская и проектная деятельность в соответствии с интересами обучающихся
проведение научно-практических конференций, творческих лабораторий
издательство сборников творческих работ, проектов, рефератовразвитие навыков публичного выступления |
11 |
№11 «Эрудит» |
Пупкова Анастасия Алексеевна | Лингвистическое, физико – математическое, естественно – научное, гуманитарное, «мои первые исследования» (начальные классы) |
12 |
№13 «Аргонавты» |
Сурина Ирина Александровна | Физико – математическое;
Гуманитарное;
Естественно _ научное;
Социально - экономическое |
13 |
№14 «Паруса знаний» |
Борунова Юлия Владимировна | Естественно-научное, физико-математическое, филологическое, лидерское, спортивное, актерское мастерство. |
14 |
№ 15 «Эрудит» |
Рычкова Наталья Сергеевна | Экология, филология |
15 |
№16 «Эрудит» |
Севрюгина Анна Сергеевна | Организация исследовательской и проектной деятельности; оргнанизация и проведение конференций; создание банка данных работ обучающихся; оформление сборников творческих работ обучающихся |
16 |
№ 17 «Малая академия» |
Намжилова Долгоржап Базарсадаевна
Жигулина Людмила Георгиевна | Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их научными интересами.
Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования.
Знакомство и сотрудничество с представителями науки в интересующей области знаний, оказание практической помощи учащимся в проведении экспериментальной и исследовательской работы.
Организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся.
Рецензирование научных работ учащихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях.
Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, турниров, олимпиад. |
17 |
№ 18 «Акме»
«Академия наивысших достижений» |
Никанорова Татьяна Александровна | Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, турниров, олимпиад. |
18 |
№19 «Поиск» |
Банеева Инна Юрьевна
|
Гуманитарное, историко-краеведческое, естественнонаучное, математическое, обществоведческое |
19 |
№20 «Эрудит» |
Быкова Снежана Сергеевна | Проектная деятельность учащихся, подготовка и участие в школьной и муниципальной конференциях
|
20 |
Гимназия №21
«Земляне» |
Касьянова Наталья Николаевна | Краеведение, геология, экология родного края; математическое образование, лингвистические науки |
21 |
№22 «Дискавери» |
Портянная Людмила Васильевна | Социально гуманитарное, краеведческое физико- математическое, естественно- научное. |
22 |
№23 «Эрудит» |
Панкова Ольга Дмитриевна | Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования.
Знакомство и сотрудничество с представителями науки в интересующей области знаний, оказание практической помощи учащимся в проведении экспериментальной и исследовательской работы.
Организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся. |
23 |
№24 «Академия школьных наук» | | Развивающие занятия по проектной и исследовательской деятельности учащихся |
24 |
№25 «Эрудит» |
Прокопьева Людмила Леонидовна | Развивающие занятия по проектной и исследовательской деятельности учащихся |
25 |
№26 «Эврика» |
Леусян Татьяна Геннадьевна | Интеллектуально-конкурсная деятельность (олимпиады, конкурсы, турниры)
Научно-исследовательская деятельность (научно-практические конференции, лекционные занятия, индивидуальное и групповое консультирование, исследовательские проекты)
Познавательная деятельность (викторины, игры, экскурсии)
Творческая деятельность (выставки, творческие соревнования, фестивали, литературные гостиные, предметные недели) |
26 |
№ 27 «Хочу все знать» |
Жалсанова Брэмэ Цыденешиевна | Интеллектуально-конкурсная деятельность (олимпиады, конкурсы, турниры)
Проведение конференций |
27 |
№ 29 |
Выскубова Галина Анатольевна | Историко-литературоведческое, краеведческое, технологическое, математическое, естественнонаучное |
28 |
№30 «Эрудит» |
Маниковская Ольга Вадимовна | Литература, обществознание, история, МХК, английский язык, психология, география, валеология, химия. «Летопись родного края», Литературное и культурное наследие края», «Военная история», «Земля наш общий дом». |
29 |
№32 «Открытие» | | Подготовка учащихся с высокими интеллектуальными способностями к олимпиадам, научно—практическим конференциям |
30 |
№ 33 «РОНО» |
Черкаева Юлия Нколаевна |
Исследовательская, проектная, поисковая, проведение научных конференций, встречи с представителями науки, создание на различных носителях статей поискового и исследовательского характера |
31 |
№ 34 «Альтернатива» |
Большешапок Надежда Валерьевна |
Разработка научно – исследовательских и проектных работ;
Публикации исследовательских и проектных работ учащихся;
Участие в олимпиадах, конкурсах разных уровней;
Организация и проведение интеллектуальных игр;
Проведение школьной НПК; выступления с лекциями, докладами, сообщениями по темам проектов, отдельным вопросам науки и техники;
Разработка положений о конкурсах;
Создание банка данных о творческих способностях учащихся, их наклонностях. |
32 |
№36 «Эврика» |
Ананенко Галина Сергеевна | Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся;
Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций;
Формирование культуры научного исследования; |
33 |
№37 «Мыслители» |
Брегида Ирина Борисовна | Естественнонаучное, лингвистическое, литературное |
|
№38 «Мысль» |
Богдашкина Елена Григорьевна | Включение в научно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся в соответствии с их интересами и потребностями. |
35 |
№40 «Мыслитель» |
Дармаевна Намин Дугарисаповна | Социально-гуманитарное
Естественно-научное
Физико-математическое
Филологическое
Лингвистическое
Технологическое |
36 |
№42
«Звезды 42» |
Козко Александр Владимирович | Естественно - научное, географическое |
37 |
№43 шанс «Школьная академия науки и спорта» |
Дмитриева Наталья Борисовна | Художественно-эстетическое, гражданско-патриотическое, экономико-правовое, научно-познавательное, спортивно-оздоровительное |
38 |
№ 44 «Есть идея» |
Маркова Александра Ивановна |
Основные направления деятельности ШНОО включение в научно-исследовательскую деятельность; приобретение исследовательских умений и навыков; организация конференций и олимпиад. |
39 |
№45 «СУД»
Сообщество умных детй |
Лебединская Елена Анатольевна | Участие в научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах.
Организация внутришкольных конференций, массовых мероприятий в рамках научной работы школы. |
40 |
№46 «Золотое руно» |
Кудакова Юлия Григорьевна | Приобщение обучающихся к научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности для развития творческого потенциала личности |
41 |
№ 47 «Инфинитум» |
Кисель Вера Михайловна | Проектно-исследовательское направление. Интеллектуальное направление( организация конференции, участие в конкурсах различного уровня) |
42 |
№ 48 «Эврика» |
Алексеева Ирина Викторовна | Проектно-исследовательское направление. Интеллектуальное направление( организация конференции, участие в конкурсах различного уровня). |
44 |
№ 49 «Инсайт» |
Крестьянова Марина Сергеевна | Основные направления деятельности ШНОО: исследовательская деятельность, участие в школьных, городских мероприятиях (по различным предметам: конференции, олимпиады, квесты, круглые столы и т.д.) |
45 |
№50 5-11кл "Парус" |
|
Подготовка учащихся с высокими интеллектуальными способностями к олимпиадам, научно—практическим конференциям |
46 |
№51 «Знатоки» |
Туезова Вера Александровна | Проектно-исследовательское направление. Интеллектуальное направление (организация конференции, участие в конкурсах различного уровня). |
47 |
№52 «Эрудит» |
Таскаева Ирина Юрьевна | Научно-познавательная, исследовательская, проектная деятельность |
48 |
МГ №12 «Шанс» |
Волченко Наталья Николаевна | Включение школьников в научно-исследовательскую и проектную деятельность в соответствии с их научными интересами; популяризация научных знаний;
Подготовка и проведение научно-практических конференций, научных форумов, интеллектуальных марафонов, творческих лабораторий и мастерских по обмену опытом;
Знакомство и сотрудничество с деятелями науки, производства, сферы обслуживания;
Издательство сборников творческих работ, проектов, рефератов, исследований в разных областях наук и прикладной деятельности;
Обучение школьников методам и приемам научного поиска;
Развитие навыков и умений публичного выступления, ораторского искусства;
Содействие профессиональному самоопределению учащихся.
|