Антитеррор безопастность
Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Один день жизни в детском саду
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»
Версия для слабовидящих
§ ГЛАВНАЯ § ИНФОРМАЦИЯ О КОМИТЕТЕ § ДОКУМЕНТЫ § ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ § Е-УСЛУГИ § ГОСУСЛУГИ § ФОТО/ВИДЕО

Организация внутрифирменного обучения в ДОУ как условие повышения профессиональной компетентности педагогов

Иванова М.Г., заведующая МБДОУ

«Центр развития ребенка – детский сад № 46»

Условия развития  современной образовательной  организации таковы, что  основным конкурентным преимуществом и главным стратегическим ресурсом  образовательного учреждения  являются педагоги.  Им  принадлежит ключевая роль в реализации ФГОС ДО, следовательно,  и  предъявляют высокие требования  к образованию, в том числе к  профессиональным «компетенциям» и «компетентностям». 

Процесс  совершенствования  профессиональной  компетентности педагогов дошкольного образования активно осуществляется в период трудовой  деятельности в рамках непрерывного  образования, где  особое место  обводится  профессиональному образованию.  Система  профессиональной  подготовки  на современном этапе не ограничивается только  повышением квалификации педагогов, а  является непрерывной в течение всей профессиональной деятельности. Одним из инструментов  профессионального развития специалистов,  позволяющим поддерживать  компетентность  работника на  уровне, необходимом  для обеспечения  конкурентоспособности  организации, является  внутрифирменное обучение  воспитателей. 

В  нашем дошкольном учреждении разработан и реализуется проект  внутрифирменного обучения педагогов. Проект рассчитан на  2 года  реализации, в  результате мы предполагаем  следующие изменения:

-  повысятся   профессиональные  компетенции, мастерство педагогов;

-  повысится  творческая  активность  педагогов,

- увеличится   количество педагогов-участников конкурсов, конференций, выставок;

-  мультиэффект проекта  – разработка внутреннего стандарта  педагога.  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новые документы

Важные события

Фото

                 
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS Telegram RUTUBE
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.
Вход
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

^