Антитеррор безопастность
Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Один день жизни в детском саду
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»
Версия для слабовидящих
§ ГЛАВНАЯ § ИНФОРМАЦИЯ О КОМИТЕТЕ § ДОКУМЕНТЫ § ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ § Е-УСЛУГИ § ГОСУСЛУГИ § ФОТО/ВИДЕО

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №15»

Алгоритм  работы педагога – психолога с детьми с ОВЗ

в общеобразовательном ДОУ.

Алексеева Т.А.- педагог – психолог.

В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями (8% всех детей), из них около 700 тыс. составляют дети-инвалиды. Для более эффективного сопровождения был составлен алгоритм работы психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся по адаптированной программе в ДОУ.

Алгоритм сопровождения.

1этап. Нормативно-законодательный. Предусматривает заключение договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника образовательного учреждения о его психолого-педагогическом обследовании и сопровождении.

2 этап. Подготовительный. На этом этапе происходит изучение карты ИПР, протокола ПМПК и других документов, представленных родителями.

3 этап. Диагностический. Проводится диагностика родителей (законных представителей). Диагностическая процедура ребенка с ОВЗ включает в себя исследование личностной, эмоциональной, психомоторной и познавательной сферы.

4 этап. Консультативный. Психолог даёт консультацию педагогам по составлению индивидуальных общеобразовательных маршрутов или личностно – ориентированных программ. Программа рассматривается,   согласовывается с родителями (законными представителями)  и утверждается ПМПк  ДОУ.

5 этап. Психологический. Составляется программа работы психолога с ребёнком.

6 этап. Социальный. На этом этапе происходит постепенная интеграция детей с ОВЗ в условия дошкольного обучения.

Все этапы алгоритма работы с детьми с ОВЗ взаимосвязаны, проверены опытом и временем, и, несомненно,  приносят положительные  результаты.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новые документы

Важные события

Фото

                 
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS Telegram RUTUBE
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.
Вход
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

^