Антитеррор безопастность
Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Один день жизни в детском саду
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»
Версия для слабовидящих
§ ГЛАВНАЯ § ИНФОРМАЦИЯ О КОМИТЕТЕ § ДОКУМЕНТЫ § ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ § Е-УСЛУГИ § ГОСУСЛУГИ § ФОТО/ВИДЕО

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад №28»

Индивидуальные маршруты сопровождения детей с ОВЗ находящихся на психолого-педагогическом патронаже.

Черева Светлана Геннадьевна,

Педагог- психолог.

С 2011 года в МБДОУ№28 начал свою работу семейный патронаж. С 2011 года по 2013 год педагоги вели патронаж двух детей 5 и 3 лет. С 2014 года по 2016 г. в патронаже находился ребенок с речевыми нарушениями, не посещающий дошкольное учреждение по состоянию здоровья.

Цель семейного патронажа: оказание помощи родителям, дети которых не посещают дошкольное образовательное учреждение, подготовка неорганизованных детей к школе.

Работа с семьей строилась поэтапно:

1) Сбор информации о семье от других субъектов;

2) Работа над мотивацией по принятию семьи и помощи;

3) Установка договорных отношений с семьей.

Первый шаг: интервенция – войти в семью и расположить к себе, чтобы найти предпосылки для продуктивной работы.

Занятия с детьми проводились один раз в неделю по месту жительства. ». Рабочие программы были подобраны индивидуально с учетом возможностей и способностей патронажных детей.

На втором этапе проводилась диагностика и анализ проблем в работе с патронажной семьей. Один раз в месяц педагоги собирались, для обсуждения планов дальнейшей работы и оценки полученных результатов.

Главной задачей третьего этапа является не только взять на патронат семью, а научить маму самостоятельно обращаться к специалистам ДОУ.

Психолого-педагогический патронаж является важным направлением деятельности ДОУ, посредством которого педагоги оказывают помощь в социальной и педагогической адаптации детям, не получающим дошкольное образование.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новые документы

Важные события

Фото

                 
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS Telegram RUTUBE
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.
Вход
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

^