На базе детского сада №55 прошел авторский час МБДОУ, региональных пилотных площадок по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста, участниками которого стали зам.заведующих по воспитательно-методической работе, воспитатели. Зам.заведующей по ВМР Анишина И.С. поделилась опытом работы по реализации парциальной программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» через основную образовательную программу учреждения в режиме дня через все виды детской деятельности, представила педагогическую находку – лэпбук из цикла «Путешествие по предприятиям г.Читы. Мебельная фабрика «Ант».
Заместитель заведующей по ВМР МБДОУ №63 Абрамова В.Н. подняла на обсуждение важный вопрос: совместимы ли такие понятия, как деньги и нравственность? Раскрыла понятие «нравственно-экономическая воспитанность» и поделилась опытом работы по использованию проекта «Финансовая грамотность в мудрости народной».
Педагогический коллектив МБДОУ №75 на протяжении 2-х лет реализует в своей работе образовательный курс Сбербанка «Юный финансист», который разработан благотворительным фондом «Вклад в будущее». Участникам авторского часа была предложена игра, посредством которой можно развивать навыки, позволяющие «накопить» на мечту.
Воспитатель МБДОУ №3 Титова С.В. поделилась коллегам опытом работы по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру «Сказочное рекламное агенство «Фантазерик», а зам.заведующей по ВМР Колесниченко О.В. о тесном сотрудничестве с такими социальными партнерами, как «Россельхозбанк», ООО "Забайкальская ювелирная мануфактура «аурум».
Участники авторского часа отметили, что в педагогическом сообществе дошкольных образовательных учреждений городы Читы накоплен богатый опыт по формированию финансовй грамотности у детей старшего дошкольного возраста, разработано много методических материалов и педагогических находок, которыми можно поделиться с педагогами Забайкальского края. Было принято решение собрать накопленный опыт работы по данному направлению и оформить его в методическую брошюру.