В течение нескольких дней представители педагогического сообщества города на различных образовательных площадках обсуждали актуальные вопросы обучения и воспитания детей, определяли существующие проблемы и пути их решения.
Одним из ключевых мероприятий конференции стало заседание секции «Школьное питание. Каким ему быть?»,прошедшее на базе гимназии №21. Эксперты рассмотрели важные аспекты организации питания в образовательных учреждениях города.
Главный специалист комитета образования города Читы Александра Виттих представила доклад, в котором обозначила существующие проблемы и перспективы совершенствования системы школьного питания, а также поделилась рекомендациями по формированию здорового и рационального питания среди учащихся.
«В наших школах проводим регулярные тематические мероприятия о правильном питании, активно вовлекаем родителей в процесс формирования пищевых привычек детей, а также систематически проводим мониторинг удовлетворенности питанием со стороны школьников и родителей», - сказала Виттих.
Инна Комарова, заместитель начальника отдела надзора за питанием населения, условиями обучения и воспитания Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю, рассказала об основных изменениях в санитарном законодательстве, касающихся организации питания обучающихся.
Важные аспекты составления и экспертизы школьного меню осветила Ирина Рабина, врач Центра гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае. Социальный педагог школы №31 Анастасия Шидэ представила программы по формированию здорового питания и познакомила участников с современными образовательными платформами, способствующими развитию культуры правильного питания.
Особый интерес вызвало выступление Екатерины Стрельниковой, учителя начальных классов школы №9, которая поделилась результатами анкетирования «Школьное питание. Каким ему быть?». Исследование позволило выявить предпочтения самих школьников относительно современного школьного меню.
Заседание секции завершилось плодотворной дискуссией и обменом опытом между специалистами в сфере организации школьного питания.
Конференция в целом стала важной площадкой для профессионального общения педагогов и выработки новых подходов к решению актуальных задач современного образования.