Антитеррор безопастность
Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Один день жизни в детском саду
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»
Версия для слабовидящих
§ ГЛАВНАЯ § ИНФОРМАЦИЯ О КОМИТЕТЕ § ДОКУМЕНТЫ § ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ § Е-УСЛУГИ § ГОСУСЛУГИ § ФОТО/ВИДЕО

Щеголева Наталья Вольфрамовна, учитель литературы и русского языка МБОУ СОШ №19 г.Читы

Формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире.

Чтение – это не только познание мира, но и длительное проживание в нем.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования одним из предметных результатов изучения предмета "Литература" является формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире.

Основная цель предмета "Литература" - воспитание грамотного читателя, человека имеющего устойчивую привычку к чтению к потребности в нем как средстве познания мира.

Культура поведения ученика и культура чтения в полной мере зависят от учителя. Учитель-словесник должен обладать, можно сказать, артистическими способностями, и если учитель словом способен вызвать сочувствие, сопереживание и другие эмоции в процессе чтения, ребята поверят учителю и пойдут за ним.

Уроки с творческими заданиями в 5 классе.

Темы творческих работ: "О чем может рассказать снежинка, упавшая на твою ладонь?" или "Весны ладони нежные ласкают лепестки подснежника".

Нетрадиционные уроки.

Комбинирование разных методов, приемов, различных форм организации работы дают возможность активизировать процесс обучения.

Эффективным методом в этом плане является кейс - метод.

Огромную роль в проведении нетрадиционных уроков играет поисковая деятельность учащихся, ученики находят интересный материал, учатся сопоставлять факты, анализировать.

Чтобы ребенок любил читать, необходимо начинать читать ему книги с раннего возраста, иметь в доме много книг, разрешать ребенку самому выбирать книги, собирать дома библиотеку, читать ребенку перед сном, останавливаться на самом интересном месте, задавать вопросы, помогающие включать воображение.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новые документы

Важные события

Фото

                 
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS Telegram RUTUBE
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.
Вход
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

^