Антитеррор безопастность
Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Один день жизни в детском саду
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»
Версия для слабовидящих
§ ГЛАВНАЯ § ИНФОРМАЦИЯ О КОМИТЕТЕ § ДОКУМЕНТЫ § ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ § Е-УСЛУГИ § ГОСУСЛУГИ § ФОТО/ВИДЕО

Проведение экспертизы сайтов образовательных организаций и социологических опросов. Проблемы экспертизы

О.А. Выборова,

эксперт-аналитик МАУ «Городской научно-методический центр»

  1. Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций осуществлялась по общим критериям оценки качества, а также по дополнительным критериям, утверждённым Общественным советом:
  1. открытость и доступность информации об учреждении (та информация, которая размещена на сайтах ОО);
  2. доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения (информация, полученная по результатам анкетирования);
  3. качество профессиональной деятельности;
  4. результаты инновационной деятельности организации.

В процессе проведения НОКО (в процессе работы над каждым критерием) возникали определённые трудности, были выявлены типичные недочёты, ошибки.

  1. Проверка сайтов

Перечень выявленных замечаний по сайтам:

  1. Отступление от структуры сайта, утверждённой приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 г. №785. 
  2. Наполняемость основных подразделов.

Подраздел «Основные сведения».

- Практически все ОО неправильно указывают учредителя.

- В данном подразделе не всегда указывается режим и график работы ОУ.

Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией».

- Отсутствуют копии положений о структурных подразделениях (об органах управления).

Подраздел «Документы».

- Достаточно часто на официальных сайтах ОО размещаются документы не в форме сканированных копий, а в форме проектов (не указываются реквизиты).

- На сайте размещаются устаревшие или утратившие силу документы.

- Копии лицензий на осуществление образовательной деятельности размещаются без приложений.

- Для большинства сайтов характерно отсутствие в данном подразделе ряда документов:

  • копии правил внутреннего распорядка обучающихся / воспитанников;
  • документы о порядке оказания платных образовательных услуг;
  • копиидокументов об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми.

Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав».

- Как правило, в данном подразделе отсутствует контактная информация; нет разделения на общий стаж и стаж работы по специальности.

Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса».

- Отсутствует информация об условиях, созданных для детей с ОВЗ и инвалидов.

Не всегда в данном подразделе размещается информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки».

Некоторые ОО не размещают никакой информации в данном подразделе, некоторые вообще убирают подраздел из навигации.

  1. Сбор данных по показателям НОКО методом анкетирования

Анкетирование проводилось ОО самостоятельно. ОО должны были скачать и распечатать анкеты, провести опрос среди респондентов и своевременно сдать заполненные анкеты.

Перечень выявленных проблем:

- Плохое качество распечатанных материалов: отсутствие одного и более вопросов; анкеты, распечатанные на двух и более листах, не скреплены (не сшиты).

- Многие ОО предоставили результаты анкетирования в произвольном виде: анкеты не пронумерованы, не прошиты, не скреплены печатями, отсутствует информация об ОО, в которой проводился опрос, о количестве опрошенных и т.д.

- Многие ОО нарушили сроки сдачи анкет.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новые документы

Важные события

Фото

                 
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS Telegram RUTUBE
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.
Вход
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

^