Антитеррор безопастность
Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Один день жизни в детском саду
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»
Версия для слабовидящих
§ ГЛАВНАЯ § ИНФОРМАЦИЯ О КОМИТЕТЕ § ДОКУМЕНТЫ § ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ § Е-УСЛУГИ § ГОСУСЛУГИ § ФОТО/ВИДЕО

Программа профессионально - личностного развития педагога ДОУ как основа успешной реализации ФГОС ДО

 

Константинова И. И., заместитель заведующей по УВР

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №107»

В условиях модернизации образования в России важной задачей методической службы образовательного учреждения  является обеспечение реализации новых приоритетов образовательной политики, помощь педагогом дошкольного образования в достижении высокого уровня профессиональной деятельности. Особую актуальность приобретает разработка новых подходов к построению методической работы в детском саду, направленной на повышение компетентности педагога.  

На протяжении двух лет вся методическая работа в нашем детском саду основана на построении, внедрении и корректировки программы профессионально – личностного развития педагога. В основе такой программы лежит  направленность на самообразование как целенаправленную познавательную деятельность, управляемую самим педагогом, которая включает в себя ряд этапов:

- подготовительный (диагностический);

- организационно – деятельностный;

 - рефлексивно – проектировочный;

Существенным компонентом программы профессионально –личностного развития педагога является самообразование, и ходе которого педагог преобретает знания, умения, расширяет культурный уровень, повышает профессиональное мастерство в аспектах обозначенных в профстандарте как инструменте реализации ФГОС ДО.

Достижение обозначенных результатов  предполагает включение в план самообразования целого комплекса видов деятельности:

- деятельность педагога в методической работе;

- участие в деятельности профессионального социума краевого, муниципального и других уровней;

- изучение нормативно – правовых документов, методических рекомендаций;

- участие в изучении, обобщении, рапространении педагогичекого опыта;

- участие в конкурсах профессионального мастерства;

- изучение и апробоция современных педагогических технологий и т. д.

Программа профессионально- личностного развития ориентирует педагога на нежесткое регламентирование форм взаимодействия, позволяет преобразовывать педагогические ситуации, искать оригинальные решения неординарных профессиональных задач в тех пределах, которые определены творческой индивидуальностью при активизации личностного потенциала. Данная форма работы помогает в более короткие сроки оказать педагогу адресную помощь по совершенствованию уровня профессиональной компетентности.

Программа профессионально – личностного развития, как форма методической работы  позволяет каждому педагогу двигаться по своей траектории, рационально распределить время, успешно проходить аттестацию на высшую и первую квалификационную категорию.

Данная форма работы позволила  сегодня переоценить и по-новому планировать методическую работу в ДОУ, мотивировать педагогов активно включиться в работу по повышению профессиональной компетентности, использовать инновации в своей деятельности, устанавливать связь с коллегами, использовать опыт передовых учреждений.

И как следствие мы получаем профессиональный коллектив, умеющий изменять основы содержания деятельности и применяемые подходы для построения новой модели образования, отвечающей требованиям ФГОС ДО.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новые документы

Важные события

Фото

                 
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS Telegram RUTUBE
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.
Вход
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

^