Антитеррор безопастность
Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Один день жизни в детском саду
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»
Версия для слабовидящих
§ ГЛАВНАЯ § ИНФОРМАЦИЯ О КОМИТЕТЕ § ДОКУМЕНТЫ § ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ § Е-УСЛУГИ § ГОСУСЛУГИ § ФОТО/ВИДЕО

Комплексная оценка качества деятельности педагогов

Акиньшина Л.Б., заведующая

 МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад№82»

Эффективное руководство и управление профессиональной деятельности педагогов предусматривает систематическую оценку ее качества.

С учетом этого на базе нашего детского сада была создана творческая группа, которая проводила исследование с целью разработки  методики комплексной оценки качества профессиональной  деятельности педагогов ДОУ.

Качество профессиональной деятельности педагогов- это степень удовлетворения ожиданий всех участников образовательного процесса от предоставляемых образовательных услуг.

Разработали и внедрили модель комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогов.

Под критериями  понимается признак степени соответствия качества профессиональной деятельности  педагога, установленным нормам, требованиям, эталонам, стандартам.

Под показателем – количественная и качественная характеристика профессиональной деятельности педагога, являющаяся результатом измерения

Для проведения объективной оценки качества профессиональной  деятельности педагогов по каждому показателю подобран комплекс методов: изучение документов, анализ педагогической деятельности, наблюдение, анкетирование, беседы, самооценка, самоанализ; педагогическая диагностика, мониторинг, различные виды контроля (предупредительный, текущий, оперативный, тематический и т.д.), аттестация.

Осуществляет комплексную оценку качества профессиональной  деятельности педагогов экспертная группа, деятельность которой строится на основании Положения об экспертной группе, принятом в детском саду. Комплексная  оценка качества профессиональной  деятельности педагогов проводится два раза в год: в начале учебного года и в конце.

Затем с каждым педагогом составляется индивидуальный маршрут корректирующих действий и мероприятий.

По результатам комплексной оценки для эффективного управления профессиональной деятельности педагогов в дошкольном учреждении были созданы организационно-педагогические условия.

Благодаря проведению комплексной проверки были разработаны методические рекомендации по совместной работе руководителей ДОУ с аттестуемыми педагогами, организовано тесное сотрудничество с социальными институтами. Повысилась эффективность управления педагогическим коллективом, результативность образовательного процесса. Созданные условия труда способствуют удовлетворению индивидуальных и возрастных потребностей воспитанников, раскрытию профессиональных возможностей и творческого потенциала педагогов.

Систематическая внутренняя оценка, проводимая наиболее квалифицированными педагогами и руководителями, и внешняя оценка, осуществляемая родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников, представителями общественности, дают возможность получить объективные данные о качестве профессиональной деятельности педагогов.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новые документы

Важные события

Фото

                 
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS Telegram RUTUBE
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.
Вход
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

^