28 апреля 2010 года в рамках подведения итогов «Марафона педагогических идей «Педагоги Читы – воспитанию будущего поколения России!» прошел «круглый стол» учителей - предметников.
Участниками мероприятия стали педагоги-руководители площадок, специалисты комитета образования.
С приветственным словом к собравшимся выступил начальник ООО комитета образования Мамрук А.И. Подводя общий итог работы марафона, Андрей Иванович обратил внимание на то, что какой бы предмет не преподавался в школе, в нем должен обязательно присутствовать процесс воспитательной работы.
Одной из главных проблем, выявленных в ходе мероприятий и поднявшей вопросы на многих площадках, стала роль учителя в воспитании патриотизма, любви к Родине, роль изучения русского языка и истории. Эта тема и стала основной на круглом столе руководителей открытых площадок учителей – предметников.
Тема патриотизма - тема незабвенная, важная и направляющая, тем более накануне празднования 65- летия Великой Победы.
Тема патриотизма через любовь к родному языку прозвучала в выступлении учителя МОУ СОШ № 38 Буяновой С.В.
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 33 Кивлева А.Н. рассказала о проведении своего урока-конференции по проблемам современного детства. Воспитательная роль патриотизма через повышение интереса к чтению, к обсуждению прочитанного, через сотрудничество с социальными партнерами: ЗабГГПУ, краевой детской библиотекой, ДДТ № 1, Читинским городским зоопарком и др. За основу всей работы были взяты 2 проекта, реализуемые в СОШ № 33: «Древо жизни» и «Проблема современного детства».
К обсуждению основной темы присоединились методисты ГНМЦ Орлянская Е.А., Лопинцева Л.А., учитель МХК МОУ СОШ № 27 Вихрова Н.В., директор МОУ СОШ № 23 Труфанова Н.Н., где в рамках конференции проводилось открытое мероприятие по трудовому воспитанию.
В завершении работы «круглого стола» специалисты комитета образования поблагодарили участников за плодотворную, эффективную работу. Участники же в свою очередь выразили слова благодарности комитету образования и одобрили новую форму проведения научно-практической конференции.
|