Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Логотип Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Телефон: (3022) 35-46-25  E-mail: komobr@chita.e-zab.ru
Канал RUTUBE, «ВКонтакте»: edu_chita
Telegram: https://t.me/joinchat/QP_U7QEQtT8wMGMy
Версия для слабовидящих
День второй 20 апреля 2010 года.
«День работника дошкольного образования»


Мастер-класс, круглый стол, педагогические гостиные

20 апреля 2010 г. 10-00 ч.

Заведующие (ДОУ №75)
Роль руководителя в создании условий для социально-нравственного формирования личности детей дошкольного возраста.
Ответственные: ДОУ №75
(ДОУ № 48, 25, 82, 45, 31, 22, 28, 5, 87, 15, 21, 53, 39, 43, 88,73, 74, 30, 2, 10)


Заведующие (ДОУ №71)
Интерактивные технологии в нравственном воспитании детей дошкольного возраста.
Ответственные: ДОУ №71
(ДОУ № 63, 40, 49, 55, 17, 4, 68, 38, 13, 62, 23, 18, 35, 59, 61, 14, 9, 54, 56, 106)


Заведующие (ДОУ №85)
Управление проектной деятельностью в ДОУ.
Ответственные: ДОУ №85
(ДОУ № 7, 93, 58, 6, 33, 65, 46, 81, 50, 69, 34, 8, 1, 12, 66, 79, 92, 96, 98, 100, 117)


Зам. заведующие по УВР (ДОУ №83)
Практические аспекты обогащения профессионального опыта педагогов по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.
Ответственные: ДОУ №83
(ДОУ № 4, 12, 13, 17, 18, 21, 23, 43, 47, 55, 62, 63, 100)


Зам. заведующие по УВР (ДОУ №51)
Музейная педагогика в ДОУ.
Ответственные: ДОУ №51
(ДОУ № 3, 8, 15, 16, 28, 35, 36, 46, 45, 49, 53, 73, 79)


Зам. заведующие по УВР (ДОУ №70)
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через «музейную педагогику».
Ответственные: ДОУ №70
(ДОУ № 7, 34, 44, 50, 59, 66, 69, 82, 85, 86, 87, 88)


Зам. заведующие по УВР (ДОУ №6)
Работа с одаренными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Ответственные: ДОУ №6
(ДОУ № 33, 58, 61, 65, 77, 93, 96, 98, 106, 107, 117)


Воспитатели (ДОУ №79)
Гендерный подход в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста.
Ответственные: ДОУ №79
(ДОУ № 59, 61, 62, 68, 81, 82, 69, 70, 85, 87, 96, 98, 86, 92, 100)


Воспитатели (ДОУ №81)
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
Ответственные: ДОУ №81
(ДОУ № 1, 3, 8, 15, 22, 23, 34, 35, 36, 44, 46, 50, 51, 75,79, 83)


Воспитатели (ДОУ №99)
Организация туристско-краеведческой деятельности в работе в дошкольниками.
Ответственные: ДОУ №99
(ДОУ № 4, 10, 16, 17, 18, 21, 25, 28, 38, 39, 43, 45, 48, 49,53, 54)


Воспитатели (ДОУ №77)
Организация детских проектов как одно из условий формирования творческой активности личности.
Ответственные: ДОУ №77
(ДОУ № 6, 7, 12, 33, 55, 58, 93, 65, 73, 117, 66, 74, 88, 107, 106)


Воспитатели групп раннего возраста (ДОУ №47)
Использование фольклора в нраственном воспитании детей раннего возраста.
Ответственные: ДОУ №47
(ДОУ № 2, 9, 14, 30, 31, 40, 13, 71, 63)


Музыкальные руководители (ДОУ №16)
Национально-региональный компонент в воспитании детей дошкольного возраста.
Ответственные: ДОУ №16
(ДОУ № 82, 45, 51, 75, 22, 28, 21, 85, 53, 59, 61, 62, 39, 43, 88, 73, 74, 87, 107, 69, 70, 71, 79, 86, 93, 96, 98)


Музыкальные руководители (ДОУ №10)
Развитие социально-эмоциональной сферы дошкольников средствами музыкального воспитания.
Ответственные: ДОУ №10
(ДОУ № 3, 4, 6, 8, 15, 17, 18, 23, 34,35, 36, 38, 44, 46, 47, 49, 50, 55, 58, 65, 66, 68, 81, 83, 117, 106, 77)


Руководители ИЗО-студий (ДОУ №107)
Формирование эстетического отношения и художественно-творческих способностей в нравственном воспитании детей дошкольного возраста.
Ответственные: ДОУ №107
(ДОУ № 3, 6, 28, 33, 34, 44, 46, 50, 59, 66, 69, 70, 73,74, 75, 87, 88, 99, 117)


Руководители ИЗО-студий (ДОУ №68)
Использование нетрадиционных методов рисования в целях развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Ответственные: ДОУ №68
(ДОУ № 10, 16, 17, 18, 22, 23, 49, 51, 55, 77, 79, 81, 82, 85, 86, 96, 98, 106)


Инструктора по физическому воспитанию (ДОУ №22)
Здоровьесберегающая направленность работы по формированию культуры безопасности жизнедеятельности дошкольников.
Ответственные: ДОУ №22
(ДОУ № 17, 23, 44, 45, 46, 50, 68, 69, 70, 75, 79, 82, 83, 85, 86, 96, 98)


Инструктора по физическому воспитанию (ДОУ №3)
Внедрение современных здоровьесберегающих технологий по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
Ответственные: ДОУ №3
(ДОУ № 6, 15, 28, 33, 35, 49, 55, 59, 65, 66, 71,73, 74, 77, 87, 88, 117)


Учителя -логопеды и дефектологи (ДОУ №86)
Наглядное моделирование – как метод коррекции общего недоразвития речи и социализация детей дошкольного возраста.
Ответственные: ДОУ №86
(ДОУ № 3, 12, 34, 44, 46, 47, 49, 50, 58, 59, 61, 65, 66, 69, 70, 71,73, 77, 79, 81, 83, 92, 93, 96, 98, 106, 107, 117)


Учителя - логопеды и дефектологи (ДОУ №74)
Взаимодействие в работе логопеда и специалистов ДОУ по социально-нравственному воспитанию дошкольников.
Ответственные: ДОУ №74
(ДОУ № 5, 6, 10, 13, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 23, 28, 33, 35, 38, 39, 43, 45, 53, 55, 62, 63, 68, 75, 82, 85. 87, 88. 99)

В рамках «Марафона педагогических идей – «Педагоги Читы – воспитанию будущего поколения России!» 20 апреля прошел «День работника дошкольного образования»

Дошкольное воспитание – это неповторимое, многогранное проживание взрослыми и детьми различных реальных ситуаций. Воспитательная работа в ДОУ ориентирована на развитие системы нравственных качеств, социально-коммуникативных навыков. Она охватывает весь педагогический процесс: организованные занятия, игровую деятельность, праздники и развлечения, свободную от занятий деятельность. Двадцать дошкольных образовательных учреждения города представили свой опыт работы по социальному развитию ребенка через соответствующие разделы воспитания: коммуникативная культура – нравственное воспитание; национальная культура – патриотическое воспитание; этническая культура – толерантное воспитание и другие. Для руководителей ДОУ прошли «мастер-классы» по следующим темам:
  • «Роль руководителя в создании условий для социально-нравственного формирования личности детей дошкольного возраста»;
  • «Интерактивные технологии в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»;
  • «Управление проектной деятельностью в ДОУ». Данные мероприятия провели ДОУ №75, 71, 85, в них приняли участие 62 руководителя. Для заместителей заведующих по учебно-воспитательной работе прошли «творческие и педагогические гостиные» по следующим темам:
  • «Практические аспекты обогащения профессионального опыта педагогов по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста» в ДОУ ЦРР №83»;
  • «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через «музейную педагогику» в ДОУ ЦРР №70, 51;
  • «Работа с одаренными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения» в ДОУ №6. Для воспитателей на 5 площадках проведены «мастер-классы», «творческие мастерские»:
  • «Гендерный подход в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста» ДОУ ЦРР №79;
  • «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» ДОУ №81;
  • «Организация туристско-краеведческой деятельности в работе в дошкольниками» в ДОУ ЦРР №99;
  • «Организация детских проектов как одно из условий формирования творческой активности личности» в ДОУ №77;
  • «Использование фольклора в нравственном воспитании детей раннего возраста» в ДОУ №47. Для музыкальных руководителей свой опыт работы представили ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №16» по теме:
«Национально-региональный компонент в воспитании детей дошкольного возраста» и ДОУ «Детский сад №10» по теме: «Развитие социально-эмоциональной сферы дошкольников средствами музыкального воспитания». Руководитель изостудии ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №107» представил опыт работы по формированию эстетического отношения и художественно-творческих способностей в нравственном воспитании детей дошкольного возраста, а ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №68» - использование нетрадиционных методов рисования в целях развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. «Здоровьесберегающая направленность работы по формированию культуры безопасности жизнедеятельности дошкольников» и «Внедрение современных здоровьесберегающих технологий по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» - данные темы были представлены как опыт работы ДОУ ЦРР №3 и ДОУ ЦРР №22 для инструкторов по физическому воспитанию. ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №86» представил опыт работы для учителей-логопедов по теме «Наглядное моделирование – как метод коррекции общего недоразвития речи и социализация детей дошкольного возраста», а ДОУ «Детский сад комбинированного вида №74» - «Взаимодействие в работе логопеда и специалистов ДОУ по социально-нравственному воспитанию дошкольников». Реализация целей воспитательной работы в настоящее время предполагает необходимость совершенствования содержания и методов работы образовательных учреждений; модернизацию и реформирование системы управления, организацию педагогического процесса в соответствии с основными направлениями приобщения детей к различным аспектам социальной культуры, их своевременное социальное развитие. Поэтому и был представлен опыт работы по воспитательной работе инновационными дошкольными образовательными учреждениями города.


 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?











Поиск
Новые документы
                   
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.
Вход

^

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Напишите Ваш вопрос