Заведующие (ДОУ №75)
Роль руководителя в создании условий для социально-нравственного формирования личности детей дошкольного возраста.
Ответственные: ДОУ №75
(ДОУ № 48, 25, 82, 45, 31, 22, 28, 5, 87, 15, 21, 53, 39, 43, 88,73, 74, 30, 2, 10)
Воспитатели (ДОУ №81)
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
Ответственные: ДОУ №81
(ДОУ № 1, 3, 8, 15, 22, 23, 34, 35, 36, 44, 46, 50, 51, 75,79, 83)
Воспитатели (ДОУ №99)
Организация туристско-краеведческой деятельности в работе в дошкольниками.
Ответственные: ДОУ №99
(ДОУ № 4, 10, 16, 17, 18, 21, 25, 28, 38, 39, 43, 45, 48, 49,53, 54)
Воспитатели (ДОУ №77)
Организация детских проектов как одно из условий формирования творческой активности личности.
Ответственные: ДОУ №77
(ДОУ № 6, 7, 12, 33, 55, 58, 93, 65, 73, 117, 66, 74, 88, 107, 106)
Воспитатели групп раннего возраста (ДОУ №47)
Использование фольклора в нраственном воспитании детей раннего возраста.
Ответственные: ДОУ №47
(ДОУ № 2, 9, 14, 30, 31, 40, 13, 71, 63)
Руководители ИЗО-студий (ДОУ №107)
Формирование эстетического отношения и художественно-творческих способностей в нравственном воспитании детей дошкольного возраста.
Ответственные: ДОУ №107
(ДОУ № 3, 6, 28, 33, 34, 44, 46, 50, 59, 66, 69, 70, 73,74, 75, 87, 88, 99, 117)
Руководители ИЗО-студий (ДОУ №68)
Использование нетрадиционных методов рисования в целях развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Ответственные: ДОУ №68
(ДОУ № 10, 16, 17, 18, 22, 23, 49, 51, 55, 77, 79, 81, 82, 85, 86, 96, 98, 106)
Инструктора по физическому воспитанию (ДОУ №22)
Здоровьесберегающая направленность работы по формированию культуры безопасности жизнедеятельности дошкольников.
Ответственные: ДОУ №22
(ДОУ № 17, 23, 44, 45, 46, 50, 68, 69, 70, 75, 79, 82, 83, 85, 86, 96, 98)
Инструктора по физическому воспитанию (ДОУ №3)
Внедрение современных здоровьесберегающих технологий по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
Ответственные: ДОУ №3
(ДОУ № 6, 15, 28, 33, 35, 49, 55, 59, 65, 66, 71,73, 74, 77, 87, 88, 117)
Учителя -логопеды и дефектологи (ДОУ №86)
Наглядное моделирование – как метод коррекции общего недоразвития речи и социализация детей дошкольного возраста.
Ответственные: ДОУ №86
(ДОУ № 3, 12, 34, 44, 46, 47, 49, 50, 58, 59, 61, 65, 66, 69, 70, 71,73, 77, 79, 81, 83, 92, 93, 96, 98, 106, 107, 117)
Учителя - логопеды и дефектологи (ДОУ №74)
Взаимодействие в работе логопеда и специалистов ДОУ по социально-нравственному воспитанию дошкольников.
Ответственные: ДОУ №74
(ДОУ № 5, 6, 10, 13, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 23, 28, 33, 35, 38, 39, 43, 45, 53, 55, 62, 63, 68, 75, 82, 85. 87, 88. 99)
В рамках «Марафона педагогических идей – «Педагоги Читы – воспитанию будущего поколения России!» 20 апреля прошел «День работника дошкольного образования»
Дошкольное воспитание – это неповторимое, многогранное проживание взрослыми и детьми различных реальных ситуаций. Воспитательная работа в ДОУ ориентирована на развитие системы нравственных качеств, социально-коммуникативных навыков. Она охватывает весь педагогический процесс: организованные занятия, игровую деятельность, праздники и развлечения, свободную от занятий деятельность.
Двадцать дошкольных образовательных учреждения города представили свой опыт работы по социальному развитию ребенка через соответствующие разделы воспитания: коммуникативная культура – нравственное воспитание; национальная культура – патриотическое воспитание; этническая культура – толерантное воспитание и другие.
Для руководителей ДОУ прошли «мастер-классы» по следующим темам: • «Роль руководителя в создании условий для социально-нравственного формирования личности детей дошкольного возраста»; • «Интерактивные технологии в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»; • «Управление проектной деятельностью в ДОУ».
Данные мероприятия провели ДОУ №75, 71, 85, в них приняли участие 62 руководителя.
Для заместителей заведующих по учебно-воспитательной работе прошли «творческие и педагогические гостиные» по следующим темам: • «Практические аспекты обогащения профессионального опыта педагогов по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста» в ДОУ ЦРР №83»; • «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через «музейную педагогику» в ДОУ ЦРР №70, 51; • «Работа с одаренными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения» в ДОУ №6.
Для воспитателей на 5 площадках проведены «мастер-классы», «творческие мастерские»: • «Гендерный подход в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста» ДОУ ЦРР №79; • «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» ДОУ №81; • «Организация туристско-краеведческой деятельности в работе в дошкольниками» в ДОУ ЦРР №99; • «Организация детских проектов как одно из условий формирования творческой активности личности» в ДОУ №77; • «Использование фольклора в нравственном воспитании детей раннего возраста» в ДОУ №47.
Для музыкальных руководителей свой опыт работы представили ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №16» по теме: «Национально-региональный компонент в воспитании детей дошкольного возраста» и ДОУ «Детский сад №10» по теме: «Развитие социально-эмоциональной сферы дошкольников средствами музыкального воспитания».
Руководитель изостудии ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №107» представил опыт работы по формированию эстетического отношения и художественно-творческих способностей в нравственном воспитании детей дошкольного возраста, а ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №68» - использование нетрадиционных методов рисования в целях развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
«Здоровьесберегающая направленность работы по формированию культуры безопасности жизнедеятельности дошкольников» и «Внедрение современных здоровьесберегающих технологий по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» - данные темы были представлены как опыт работы ДОУ ЦРР №3 и ДОУ ЦРР №22 для инструкторов по физическому воспитанию.
ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №86» представил опыт работы для учителей-логопедов по теме «Наглядное моделирование – как метод коррекции общего недоразвития речи и социализация детей дошкольного возраста», а ДОУ «Детский сад комбинированного вида №74» - «Взаимодействие в работе логопеда и специалистов ДОУ по социально-нравственному воспитанию дошкольников».
Реализация целей воспитательной работы в настоящее время предполагает необходимость совершенствования содержания и методов работы образовательных учреждений; модернизацию и реформирование системы управления, организацию педагогического процесса в соответствии с основными направлениями приобщения детей к различным аспектам социальной культуры, их своевременное социальное развитие. Поэтому и был представлен опыт работы по воспитательной работе инновационными дошкольными образовательными учреждениями города.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Важные события
Фото
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется. Вход