Антитеррор безопастность
Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Один день жизни в детском саду
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»
Версия для слабовидящих
§ ГЛАВНАЯ § ИНФОРМАЦИЯ О КОМИТЕТЕ § ДОКУМЕНТЫ § ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ § Е-УСЛУГИ § ГОСУСЛУГИ § ФОТО/ВИДЕО

Скачать
Календарь мероприятий муниципальной педагогической конференции 25.08.2015г. – открытие муниципальной педагогической конференции в 9.00 в МБОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества»
- проведение 14 секционных заседаний
- электронная конференция на сайте комитета образования администрации городского округа «Город Чита» (www.edu-chita.ru) 26.08.2015г. – пленарное заседание в 10.00 ГУК «Забайкальская краевая филармония» 28.08.2015г. – единый день педагогических советов в муниципальных образовательных учреждениях.

Программа секционных заседаний муниципальной педагогической конференции

Место, времяПлан работы секцииКатегория слушателей
Секция № 1. Презентационная площадка «Формирование внутришкольной системы оценки качества образования»
Руководители секции: Тамаровская Е.Н., Козлова В.А.
СОШ № 42
10.30
каб. «Физики»
1.Презентация внутришкольной системы оценки качества образования:
· Перунова Г.В. заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №11; Нуштаева О.В.заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №11.
· Потапова Н.М., заместитель директора по УВР МБОУ НОШ № 21.
· Корчукова А.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №33.
· Горбунова О.И., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №40.
· Веселова Л.А. директор МБОУ СОШ №42.
· Бондарь Е.Ф., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №47.
2. Критерии и показатели метапредметных результатов в системе внутришкольной оценки качества образования» - Тюкавина М.В, зам. директора по УВР МБОУ СОШ №26.
Руководители СОШ
Секция № 2. Круглый стол «Современные тенденции организации профильного образования в аспекте реализации ФГОС ОО и апробации ФГОС старшей школы». Руководители секции: Гурьева О.В., Дрокина Т.Н.
СОШ № 9
10.30
актовый зал
1. Использование деятельностно-ориентированных технологий как одно из условий достижения нового образовательного результата – Цыренжапова О.Б. , учитель МБОУ СОШ №1.
2. Методическое сопровождение процесса развития профессиональной деятельности педагогов в условиях введения ФГОС ОО – Пушкарева О.В., зам. директора по УВР МБОУ СОШ №11.
3. Особенности аспектного анализа и самоанализа урока в условиях внедрения ФГОС ООО - Бердашевская М.Г. , зам. директора по научно-методической работе МБОУ МГ№ 12.
4. Освоение деятельностного подхода через современные образовательные технологии, как одно из условий подготовки педагогов к переходу на новые ФГОС – Черкасова Н.Н., зам. директора по УВР МБОУ СОШ №45.
5. Опыт создания электронных цифровых коллекций – Липатникова И.В., зам. директора по УВР МБОУ СОШ №18.
6. Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС – Скубиева С.В., зам. директора по научно-методической работе МБОУ СОШ №30.
7. Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке в условиях реализации ФГОС - Чистохина Л.М., учитель математики МБОУ СОШ №33.
8. Планирование и отчетность при введении ФГОС основной школы – Шпильман Г.М. , педагог-библиотекарь МБОУ СОШ №24.
Зам. директоров по УВР,
руководители метод. объединений
Секция № 3. Дискуссионная площадка «Образование детей с особыми образовательными потребностями»
Руководители секции: Орлов В.Н., Садыкова М.А.
СОШ № 11
10.30
каб. № 15
1. Реализация инклюзивного образования в условиях средней школы – Попова Е.Г., зам. директора по УВР МБОУ СОШ №3.
2. Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их родителей – Курапова Т.Ю., педагог-психолог МБОУ СОШ №6.
3. Проектирование образовательных программ для обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы – Янченко Н.И., зам. директора по УВР МБОУ СОШ №11.
4. Организация коррекционной работы с детьми с ОВЗ с учетом требований ФГОС – Волкова А.И., зам. директора по УВР МБОУ СОШ №14.
5. Сетевое взаимодействие в работе с детьми с ОВЗ – Ковалик Г.А., педагог-психолог МБОУ СОШ №17.
6. Инновационные методы в комплексной реабилитации детей с ОВЗ – Гарбуз Т.А., директор МБОУ НОШ №21.
7. Взаимодействие семьи и школы в процессе обучения детей с ОВЗ – Плащеватая Е.А., учитель МБОУ СОШ №22.
8. Качество образования детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС – Градинар Е.А., учитель МБОУ СОШ №26.
Руководители метод. Объединений,
педагоги-психологи, соц. педагоги,
Руководители секции: Коровкина Л.И., Дроздова Ж.В.
СОШ № 11
10.30
каб. №№ 14, 17
Блок 1: Погружение в проблему.
1. Мини-анкетирование участников секции.
2. Результаты, достигнутые в работе с одаренными детьми в городской системе образования – Коровкина Л.И., главный специалист комитета образования.
3. Кто определит – одарен или нет? – Бочарникова Н.А., доцент кафедры социологии ЗабГУ.
Блок 2: Обсуждение обозначенных проблем, высказывание предложений по совершенствованию системы работы с одаренными детьми.
Ключевые вопросы и понятия: управление процессом создания образовательно-развивающей среды учреждения; понятие одаренный ребенок; технологии работы с одаренными детьми; система сопровождения одаренных детей; формы учета внеучебных достижений детей; точки роста педагога, работающего с одаренным ребенком.
Темы обсуждения:
1. Создание образовательно-развивающего пространства школы - управленческий аспект - Репина И.П, . директор МБОУ МЯГ № 4.
2. Школьное научное общество обучающихся как фактор совершенствования модели организации выявления и поддержки одаренных детей. - Маркова Л.Л., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №26.
3. Формирование навыков исследовательской деятельности средствами урока. – Маниковская О.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №30.
4. Особенности введения младших школьников в исследовательскую деятельность. - Касьянова Л.Н., учитель МБОУ НОШ №21.
5. Современные технологии в работе с одаренными детьми в условиях учреждения дополнительного образования. – Сорока И.Ю., методист МБОУ ДОД ЦДЮТиК; Варфоломеева О.Г., методист ЦДЮТиК.
6. Всероссийская олимпиада школьников как одно из средств развития одаренного ребенка. – Бердашевская М.Г., заместитель директора по НМР МБОУ МГ №12.
7. Программа психологической поддержки одаренного ребенка – Афанасьева И.В., психолог МБОУ НОШ №39.
8. Некоторые аспекты работы с одаренными и высокомотивированными детьми в условиях школы. – Козко А.В., учитель географии МБОУ СОШ №42.
Блок 3. Рефлексивно-оценочный.
Ведущая - Радецкая Ирина Валерьевна, кпн, доцент кафедры педагогика ЗабГУ.
Специалисты, работающие с одаренными и талантливыми детьми
Руководитель секции: Кузнецова Н.И.
СОШ № 11
10.30
актовый зал
1. Организация сюжетно-ролевой игры в группе комбинированного вида - Соловьева А.Н., зав. МБДОУ №5.
2. Педагогическое сопровождение ребенка с РДА в детском саду в условиях дефицита педагогических кадров - Шамова В. М., воспитатель МБДОУ №5.
3. Психолого – педагогическое сопровождение аутичного ребенка в условиях ДОУ - Машукова И. А., педагог-психолог МБДОУ №3.
4. Особенности построения коррекционно – развивающего обучения педагога – дефектолога с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи - Ерженина Т.А., учитель – дефектолог ДОУ№69.
5. Формирование умения самопрезентации и красноречия у детей с ярко выраженными способностями старшего дошкольного возраста - Стефановская А.С., учитель – логопед МБДОУ №65.
6. Условия организации интегрированного обучения и воспитания детей с ОВЗ в ДОУ - Цой Н. В., воспитатель МБДОУ№49.
7. Организация работы с одаренными детьми - Деревцова Л. И., муз. рук. МБДОУ №85.
8. Особенности работы логопеда с детьми имеющими нарушения зрения в рамках реализации ФГОС ДО - Курова О.М., учитель-логопед МБДОУ№100.
9. Игра как средство взаимодействия детей с ОВЗ и их родителями - Блохина Н. Г., учитель–логопед МБДОУ№86.
Педагог. работники МБДОУ
Секция № 4. Круглый стол «Об апробации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» на территории городского округа «Город Чита».
Руководители секции: Срулевич Д.В., Кузьменко Е.В., Безгина Л.А.
СОШ № 19
10.30
каб. № 210
1. Поэтапное внедрение и апробация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в муниципальных образовательных учреждениях - Срулевич Д. В., главный специалист комитета физической культуры и спорта администрации городского округа «Город Чита».
2. Первая ступень ГТО (зачем нужен комплекс ГТО в дошкольном возрасте – Безгина Л.А., инструктор по физической культуре МБДОУ ЦРР № 22.
3. Подготовка к сдаче обязательных испытаний (тестов) в МБДОУ - Бутько Е.А., инструктор по физ. культуре МБДОУ ЦРР № 51
Учителя физ. культуры, руководители метод. объединений, инструктора по физ. воспитанию
Секция № 5. Педагогическая дискуссия «Профессиональный стандарт педагога – ориентир развития профессионализма педагогических работников к решению вопросов реализации ФГОС ДО». Руководитель секции: Каминская Г.Я.
СОШ № 22
10.30
каб. «Химия»
1. Управленческий проект «Путь к успеху» (совершенствование профессионального мастерства педагогов ДОУ посредством ИКТ-компетенции с целью формирования профессионального стандарта педагога - Красникова Е. Н., зам. зав. по УВР МБДОУ № 62.
2. Изменение личностно - профессиональных характеристик педагога: непрерывное движение вперёд - Михайлова И. А., зам. зав. по УВР МБДОУ № 69.
3. Профессиональная компетентность педагога в ДОУ - Разинкина В.Г., воспитатель МБДОУ № 68.
4. Профессиализм педагога в реализации ФГОС ДО – Сафонцева О.С., учитель-логопед МБДОУ № 49.
5. Современный педагог – я на своём месте?- Елистратова Е.Н., воспитатель МБДОУ № 45.
6. Организация работы с молодыми педагогами - Титова О.В., зав. МБДОУ № 6.
7. Современные подходы к оценке профессиональной деятельности педагогов - Баранова О.Н., зам. зав. по УВР МБДОУ № 22.
8. Индивидуальный образовательный маршрут детей в соответствии с ФГОС ДО – Харина Е.С., зам. зав. по УВР МБДДОУ № 21.
9. Роль педагога-психолога в реализации ФГОС ДО – Левошко К.А., педагог-психолог МБДОУ № 88.
Заведующие МБДОУ
Секция № 6. Практикум «Преемственность дошкольного и начального общего образования как условие реализации ФГОС ДО». Руководитель секции: Акиньшина Л.Б.
СОШ № 49
10.30
актовый зал
1. Проблемы преемственности дошкольной организации и начальным общеобразовательным учреждением в современном обществе - Тюхменева Л. В., воспитатель МБДОУ№28.
2. Преемственность между детским садом и школой в свете реализации ФГОС дошкольного образования - Жабровец Ю.В., зам. зав. по УВР МБДОУ№68.
3. Преемственность МБДОУ №49 и СОШ №16 - Афанасьева Л.В., зам. зав.по УВР МБДОУ №49.
4. Преемственность ДОУ и школы – основы сотрудничества и партнёрства в подготовке будущих первоклассников в условиях реализации ФГОС - Клейменова Е.С., зам. зав. по УВР МБДОУ №71.
5. Преемственность детского сада и школы по инклюзивному образованию - Резникова Т.А., зам. зав. по УВР МБДОУ№35.
6. Решение задач успешной адаптации детей к обучению в школе через организацию родительского клуба «Скоро в школу» - Соколова С.В.,воспитатель МБДОУ №96.
7. ФГОС ДО и ФГОС НОО: проблемы преемственности - Павлова Н.В., воспитатель МБДОУ №96.
8. Создание преемственных связей между дошкольным учреждением и начальной школой в условиях реализации ФГОС - Петрова Н. Д., воспитатель МБДОУ №71.
9. Формы сотрудничества по преемственности в работе с дошкольниками в ДОУ и начальной школы - Костюченко М. Н., воспитатель МБДОУ№79.
Пед. работники МБДОУ, учителя нач. классов
Секция № 7. Мастерская «Современные педагогические технологии дошкольного образования в свете реализации ФГОС ДО».
Руководитель секции: Лисицына М.В.
СОШ № 27
10.30
каб. №107
1. Проблемы реализации этнокультурного компонента социализации дошкольников, через технологию игры - Леонидова Е.В., воспитатель МБДОУ №17.
2. Оптимизация сотрудничества с семьёй и участие родителей в организации образовательного процесса «Родитель - автор, родитель - эксперт!» - Назарова Н С., воспитатель МБДОУ №65.
3. Применение методов светопесочной терапии в работе воспитателя в эпоху ФГОС - Круговая С.В., воспитатель МБДОУ № 99.
4. Развитие творческих способностей дошкольников через освоение нетрадиционных техник рисования песком - Колесникова О.В., воспитатель МБДОУ №96.
5. Использование иппотерапии в инклюзивном образовании - Лебединская Е. В., воспитатель МБДОУ №35.
6. Технология исследовательской деятельности у дошкольников - Стогний Т. В., зам. зав. по УВР МБДОУ№70.
7. Интерактивная развивающая предметно-пространственная среда как фактор развития ребёнка в ДОУ - Константинова И. И., зам. зав. по УВР ДОУ№ 107.
8. Использование новых образовательных технологий в коррекционной работе учителя - логопеда в условиях введения ФГОС ДО - Тульнева Т. В., учитель–логопед МБДОУ№ 75.
9. «Лэпбук» как современное средство обучения - Сапожникова В.В., зам. зав. по УВР МБДОУ №46.
10. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста в свете реализации ФГОС ДО» - Иванина Е.А., воспитатель МБДОУ №86.
Пед. работники МБДОУ
Секция № 8. Интерактивная игра «Развитие ученического самоуправления как одно из основных направлений модернизации системы образования». Руководители секции: Рубцова М.П., Тебенькова О.Б.
ДДЮТ
10.30
актовый зал
Анализ деятельности органов ученического самоуправления в ОУ, разработка проектов активизации деятельности детских общественных органов.
Зам. директоров по ВР
Секция № 9. Круглый стол «Опыт реализации инновационных проектов». Руководитель секции: Зимирев Г.И.
СОШ № 5
10.30
актовый зал
Блок 1: Итоги мониторинга инновационной деятельности за 2014-2015 учебный год – Зимирев Г.И., главный специалист комитета образования.
Блок 2: Выступления участников секции (руководителей инновационных проектов, завершающих сроки реализации, и педагогов-исследователей)
2.1. Проект СОШ№1 «Родительская академия»: включение социально-педагогического потенциала в образовательный процесс в условиях перехода на ФГОС ООО» (Абрамова Н.Н.)
2.2. Проект СОШ№26 «Педагогическая поддержка учащихся в культурно-образовательном пространстве школы как условие становления ключевых компетенций личности» (Дубинкина Л.И.)
2.3.СОШ№11 «Программа по созданию системы гражданского образования в школе «Я – гражданин» (Пушкарёва О.В.)
2.4. СОШ№38 Проект ««Современная модель проектно-исследовательской деятельности школы на основе интеграции основного и дополнительного образования» (Буянова С.В.)
2.5. СОШ№40 Проект «Управление процессом профессионального развития педагогов общеобразовательной школы на основе акмеологического и деятельностного подходов» (Демченко Е.В.)
2.6.СОШ№45 Проект «Внедрение технологии деятельностного метода в образовательный процесс как средство получения качественно нового образовательного результата» (Позднякова Л.А.)
2.7. СОШ№47 Проект «Оптимизация образовательного процесса на основе модульной системы обучения» (Бондарь Е.Ф.)
2.8. Портнягина И.Ю. (П-И, гимназия №4) «Научно-исследовательская деятельность педагога и учащихся как фактор развития интеллектуальной и академической одарённости»
2.9. Матвеева Л.Н. (П-И, СОШ№11) Опыт реализации авторской программы «Мы живём в Забайкалье»
2.10. Рахманина Е.Б. (П-И, СОШ№18) «Исследовательская деятельность в школе»
2.11. Дорофеева В Ю. (П-И, СОШ№18) «Формирование исследовательской культуры учащихся на уроках физики»
2.12. Кобозова О.А. (П-И, СОШ№10) «Преподавание фольклора и литературы Забайкалья в условиях перехода на новый стандарт»
2.13. Лукина А.В. (П-И, ДДТ№2) Опыт реализации авторской программы «Палитра»
2.14. Барахоева И.Б. (П-И, гимназия №12) «Экология. Здоровье.Школа.» (Байкальское соглашение по разработке национально-регионального компонента экологического здоровьесберегающего образования)
2.15. Савва А.И. (П-И, СОШ№38) « Моделирование УВП по физической культуре, направленного на развитие функциональных возможностей учащихся общеобразовательной школы средствами оздоровительной аэробики»
Педагоги-исследователи, организаторы инновационной деятельности
Секция № 10. Круглый стол «Дополнительное образование детей: новое содержание, новые возможности»
Руководители секции: Юрманова Т.М., Карманова Н.Ю.
МАУ ГНМЦ
10.30
1. Организация элективных курсов в учреждении дополнительного образования в рамках интеграции дополнительного и общего образования - Альстер Т.М., методист МБОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества».
2. Создание условий для развития детей с особыми образовательными потребностями в учреждении дополнительного образования детей - Гальцева И.О., педагог МБОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества».
3. Развитие образовательного процесса в системе дополнительного образования с учетом использования потенциала учреждений других ведомств - Шестопалова Н.В., методист МБОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный центр детско-юношеского туризма и краеведения города Читы».
4. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению - Устинская М.Ю., педагог МБОУ ДОД «Станция юных техников №2»; Безуленко О.Я., ЗДУВР МБОУ ДОД «Станция юных техников №2».
5. Создание условий для участия семьи и общественности в управлении развитием учреждения дополнительного образования детей - Козлова Л.В., ЗДУВР МБОУ ДОД «Станция юных техников №1».
6. Мониторинг как средство управлением качества образовательного процесса в МБОУ ДОД «Станция юных техников №1» - Миронова Т.В., методист МБОУ ДОД «Станция юных техников №1».
7. Формирование мотивации к занятиям спортом у детей в условиях объединения физкультурно-спортивной направленности - Бадмацыренов Д. Ц. тренер-преподаватель МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр».
8. Система работы с родителями в условиях творческих объединений МБОУ ДОД «Дом детского творчества №2» - Белошейкина Л.В., ЗДУВР МБОУ ДОД «Дом детского творчества №2»; Маккеева Т.П., педагог МБОУ ДОД «Дом детского творчества №2».
9. Презентация муниципальной программы развития дополнительного образования до 2020 года - Юрманова Т.М., начальник отдела воспитательной работы, дополнительного образования и молодежной политики, Карманова Н.Ю., ведущий специалист отдела воспитательной работы, дополнительного образования и молодежной политики.
Руководители МБОУ ДОД,
педагоги доп. образования
Секция № 11. Презентационная площадка «Система работа МАУ «Городской научно – методический центр в 2015-2016 учебном году». Руководитель секции: Лопинцева Л.А.
СОШ № 22
14.00
актовый зал
1. Перспективы работы МАУ «ГНМЦ» на 2015-16 учебный год - Л.А. Лопинцева, начальник ОМО.
2. Презентация программы «Методический аудит» - Л.А. Лопинцева, начальник ОМО.
3. Модуль «Проектирование системы оценивания достижения планируемого результата: педагогический аспект» - Л.Н. Ульзутуева, методист ОМО.
4. Презентация метапредметного модуля «Формирование научного физико-математического понятия» - Л.В.Иванова, методист ОМО.
Руководители метод. объединений СОШ,
зам. директоров про УВР
Секция № 12. Презентационная площадка «Система психолого-педагогического сопровождения освоения ФГОС»
Руководитель секции: Ганичева Г.В.
СОШ № 49
14.00
актовый зал
1. Результаты реализации программы «Психолого-педагогическое сопровождение освоения ФГОС НОО» - В.М. Рахманина, методист-психолог отдела ППМС сопровождения.
2. Презентация стажировочных площадок по индивидуализации образования - И.А. Федурина, педагог - психолог МБОУ СОШ № 42; А.И. Андрушко, педагог- психолог МБОУ СОШ № 36; Т.Ю. Курапова, педагог- психолог МБОУ СОШ № 6; Рябова Ю.А., педагог-психолог МБОУ СОШ №49.
3. Презентация программы «Психолого-педагогическое сопровождение освоения ФГОС ООО» - Г.В.Ганичева, начальник отдела ППМС сопровождения.
Педагоги-психологи,
зам. директоров про УВР
Секция № 13. Презентационная площадка «Внедрение современных техносферных технологий в практику образования. Новые технологии в образовании (инновационные обучающие технологии, электронные библиотечные системы, системы эффективной коммуникации в образовательной среде». Руководитель секции: Щелканова Е.Б.
СОШ № 3
14.00
актовый зал
1. Возможности «Дневник.Ру» - Михайлов Е.И. учитель информатики МБОУ СОШ № 47.
2. Робототехника - Бушмин А. С., заместитель директора по воспитательной работе ЗабКЛИ.
3. Электронно-образовательные ресурсы и их возможности в рамках ОУ г.Читы - Оглы Е.Н., ООО Техноцентр «Забайкальский».
4. Сервис «Web Ирбис», его возможности и принципы работы - Голиков А.П., специалист отдела IT- технологии Забайкальской краевой универсальной научной библиотеки им. А.С.Пушкина.
Учителя по физике, информатике, библиотекари, педагоги. доп. образования
Секция № 14. Дискуссионная площадка «Открытый диалог по актуальным проблемам адаптации и профессионального развития современного молодого педагога в муниципальной системе образования города»
Руководители секции: Абрамова Е.Н., Кузнецова Т.В.
МГ № 12
14.00
актовый зал
1. Результаты общероссийского исследования эффективных моделей адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов - Т.В. Кузнецова, начальник АПО.
2. Роль школы в создании условий профессионального развития молодого педагога - Р.А. Мыльникова, директор МБОУ СОШ № 1.
3. Проблемы адаптации молодого педагога в школе - Овчинникова И.О., учитель МБОУ МГ № 12.
4. Городской совет молодых педагогов как форма сетевого взаимодействия по актуальным вопросам адаптации молодого педагога в муниципальном образовании города Читы - К.Э. Симонова, председатель совета молодых педагогов.
5. Содействие трудоустройству студентов ЗабГУ - Жукина О.Е., начальник отдела содействия занятости студентов трудоустройству ЗабГУ.
Молодые педагоги, руководители ОУ, студенты
4-5 курсов педагогических специальностей высших и средних учебных заведений

Программа пленарного заседания муниципальной педагогической конференции
«Актуальные проблемы современного образования как механизм развития индивидуализации и самореализации личности»
26.08.2015г.

Место проведения: ГУК «Забайкальская краевая филармония», г. Чита, ул. Бутина, 51. 9.00 – 10.00 регистрация участников конференции 10.00 – Приветствие участников конференции – Анатолий Дмитриевич Михалев, Глава городского округа «Город Чита»10.10 – Приветствие участников конференции – Владимир Анатольевич Забелин, руководитель администрации городского округа «Город Чита»10.20 – Православные ценности и современное образование: соработничество Церкви и общества в решении общих задач – Владимир, Митрополит Читинский и Петровск-Забайкальскицй10.40 – Итоги работы комитета образования, муниципальных образовательных учреждений в 2014-2015 учебном году. Актуальные проблемы развития муниципальной системы образования – Оксана Ивановна Кирик, председатель комитета образования администрации городского округа «Город Чита»10.55 – Психолого – педагогические аспекты развития индивидуализации самореализации личности – Галина Васильевна Ганичева, и.о. директора МАУ «Городской научно-методический центр»11.15 – Организация профориентационной работы в основной школе: теория и практика – Татьяна Константиновна Клименко, декан психолого- педагогического факультета ЗабГУ, д.п.н., профессор


Пресс-служба комитета образования
администрации городского округа «Город Чита»


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новые документы

Важные события

Фото

                 
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS Telegram RUTUBE
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.
Вход
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

^