Стали известны победители конкурса, который под таким названием прошёл в детских садах Читы.
Цели и задачи, которые преследовали организаторы конкурса: позиционирование бренда дошкольного образовательного учреждения; систематизация сведений о дошкольном учреждении; развитие корпоративной культуры дошкольного образования; сохранение и приумножение традиций дошкольного образования; формирование положительного общественного мнения о современном дошкольном образовании.
28 сентября 2018г. состоялась защита лучших брендов дошкольных учреждений на планёрном совещании руководителей. Этой чести были удостоены учреждения, которые представили лучшие работы - ДОУ №69, №8, №15, №96, №73.
Обязательным в описательной части брендбука было: концепция бренда дошкольного учреждения; описание миссии дошкольного учреждения; философия дошкольного образования; концепция коммуникации с семьями воспитанников, социальным окружением дошкольного учреждения; гайдлан (руководство по использованию основных элементов фирменного стиля бренда).
При оценке конкурсной работы учитывались: эстетичность оформления брендбука; оригинальность изложения характеристики бренда и его позиционирования; удобство для пользования брендбуком потребителями услуг дошкольного образования.