1. Кем разрабатываются образовательные программы?
2. Кем утверждаются образовательные программы?
3. Кем осуществляется установление форм, периодичности и порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся?
4. Кем утверждается устав образовательной организации?
5. По каким причинам обучающегося могут не допустить к ГИА в 9 классе?
6. Роль руководитель образовательной организации, на базе которой организован ППЭ, при подготовке к проведению ГИА.
7. Что должен знать руководитель ППЭ ГИА-9?
8. С какой целью вводятся Федеральные основные образовательные программы (ФООП)?
9. Какое требование является общим для всех учебных планов ФОП СОО?
10. Что необходимо исключить согласно методологии обновлённых ФГОС из профессиональной деятельности учителя?
11. Кем осуществляются полномочия в определении норматива учебных расходов, включая расходы на приобретение учебников и учебных пособий.
12. Действующие санитарные нормы и правила, регламентирующие организацию питания в общеобразовательных организациях
13. При наличии каких документов должна осуществляться реализация пищевой продукции предприятий общественного питания вне предприятия общественного питания?
14. Ведение какого журнала на пищеблоке является обязательным?
15. Чему должен соответствовать объем контрольного блюда?
16. Что является обязательным условием допуска к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования?
17. Может ли выпускник 11 класса сдать ЕГЭ по предмету, который не изучался в школе?
18. Какое право дается детям с ограниченными возможностями здоровья при наличии у них справки МСЭ при проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования?
19. В какой срок нужно предоставить сведения о документах об образовании в систему ФРДО?
20. С какого года сведения о документах об образовании вносятся в систему ФРДО?
21. Что подразумевает совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками?
22. Инклюзивное образование – это?
23. Какие права родителей обеспечивает ФЗ «Об образовании в РФ» (от 29.12.12. №273)?
24. Кто разрабатывает рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ, на основе которых строится обучение?
25. Кто устанавливает статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья?
26. С какими ограничениями в здоровье в рамках инклюзивного образования могут предоставляться образовательные услуги?
27. Тьютор – это?
28. С учетом каких особенностей строится индивидуальный образовательный маршрут?
29. Как называются дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве?
30. Что предполагает индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ и инвалидностью?
31. Документ, в котором отражены национальные цели и стратегические за¬дачи развития Российской Федерации.
32. Что является целью создания "Цифровой обра¬зовательной среды" согласно паспорту федерального проекта?
33. Что является целями ЦОС согласно приказу Министерства просвещения РФ?
34. Что ЦОС включает в себя?
35. Какой документ отражает цели и показатели регионального проекта ЦОС?
36. Дистанционные образовательные технологии — это?
37. Несанкционированный доступ к информации — это?
38. Задачи ЦОС
39. Смешанное обучение — это?
40. Искусственный интеллект — это
41. ИКТ-компетентность учителя – это?
42. Что является основным аспектом ИКТ-компетентности?
43. Что включает в себя ИКТ-компетентность учителя-предметника?
44. Сетевые сообщества или объединения учителей – это:
45. Что собой представляет понятие «информационно-коммуникационные технологии»?
46. Что нельзя прикрепить к электронному письму?
47. MicrosoftWord – это?
48. Для создания чего нужен PowerPoint?
49. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – это?
50. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) это?
51. Преимущества при приеме на обучение по общеобразовательным программам.
52. Программа развития образовательной организации.
53. Какие требования должен соблюдать при передаче персональных данных работника работодатель?
54. Журналы по пожарной безопасности.
55. Нормы первичных средств пожаротушения в образовательной организации
56. Основной документ, определяющий готовность ОУ к предупреждению и смягчению последствий ЧС, в том числе, возникающих в результате возможных террористических акций.
57. Порядок действий в случае возникновения пожара.
58. «Эффективный контракт».
59. Экспериментальная деятельность в образовании.
60. Трудовой договор.
61. Сроки хранения приказов.
|