23.08.2017 г.
№ | Актуальные вопросы для обсуждения | Форма проведения | Модератор | Участники | Место проведения,
время | 1 | Достижение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО посредством взаимодействия с семьями воспитанников
- Рычкова Е. А., воспитатель ДОУ № 79 «Использование проектного метода при взаимодействии с семьями воспитанников, как один из способов достижения высокого качества образовательного процесса (из опыта работы)»
- Куклина С. Р., педагог- психолог ДОУ № 79 «Родительская гостиная как способ взаимодействия с семьёй в целях создания психологического комфорта ребёнка»
- Попова И.Л., воспитатель ДОУ № 8 «Формы работы с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Попова Д.А., воспитатель ДОУ № 15 «Взаимодействие с семьей, обеспечивающее полноценное развитие личности ребенка через участие родителей в мероприятиях ДОУ»
- Бузина С.П., воспитатель ИЗО ДОУ № 17 «Программа кратковременных образовательных практик по художественно-творческой деятельности»
- Опрокиднева К.А., учитель-логопед ДОУ № 18 «Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка»
- Серебринская М. А., воспитатель ДОУ № 28 «Взаимодействие с семьями воспитанников по формированию здорового образа жизни»
- Ершова С.Л., воспитатель ДОУ № 46 «Достижение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДОпосредством взаимодействия с семьями воспитанников»
- Смагина И.А., воспитатель ДОУ № 68 «Поддержка образовательной инициативы семьи в условиях реализации ФГОС ДО»
- Петунина Н.В., педагог-психолог ДОУ № 70 «Нарративный подход в работе с родителями дошкольников»
- Аксенова Т.А., инструктор по ФИЗО ДОУ № 82 «Нетрадиционные формы взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями воспитанников»
- Корякина Н.Т., педагог-психолог ДОУ № 83, Истомина Л.Г., учитель-логопед ДОУ № 83 «Приемы сказкотерапии в партнерской работе с родителями для развития коммуникативно-познавательной сферы у детей младшего дошкольного возраста»
- Харина О.Н., воспитатель ДОУ № 86 «Родительский клуб, как эффективная форма сотрудничества»
- Подойницына Е.Ю., воспитатель ДОУ № 87, Дудина Н.О., воспитатель ДОУ № 87 «Взаимодействие семьи и ДОУ по экологическому воспитанию дошкольника»
- Шарапова Т.А., воспитатель ДОУ № 50 «Нетрадиционные формы работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО»
- Селютина Н.С., воспитатель ДОУ № 71 «Организация творческих семейных выставок в ДОУ как достижение качества дошкольного образования»
- Мещерякова Р.С., воспитатель ДОУ № 71 «Проектная деятельность при взаимодействии с семьями воспитанников»
| Презентационная площадка | Собар И.Б., ведущий специалист отдела дошкольного образования | Воспитатели, специалисты ДОУ | СОШ № 27
10.00 | 2 | Развивающая предметно-пространственная среда современного дошкольного учреждения как условие успешного развития детей дошкольного возраста
- Бабкина И.В., воспитатель ДОУ № 99 «Авторская методика В.В. Воскобовича «Сказки фиолетового леса», как создание РППС для реализации ФГОС ДО»
- Ивачева Е. А., муз.рук.ДОУ № 3 «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально -дидактические игры и пособия в соответствие с ФГОС ДО»
- Бесперстова Е.Р., зам. завед. по УВР ДОУ № 8 «Развивающая предметно – пространственная среда как условие познавательного развития дошкольников»
- Мальцева Л.А., воспитатель ДОУ № 15 «РППС современного ДОУ как условие успешного развития детей дошкольного возраста»
- Петрова М.В., воспитатель ДОУ № 17 «Роль образовательной среды в развитие детей. «Работающие» стенды в жизни детей»
- Ефименко Н.В., воспитатель ДОУ № 18 «Зона психологической разгрузки в детском саду как совокупность способов сохранения психологического здоровья детей»
- Волощук Н. В., инструктор по ФИЗО ДОУ № 24 «Конструирования пространства спортивного зала»
- Шаманова Л.А., воспитатель ДОУ № 28 «Интерактивная образовательная среда как фактор развития ребенка в ДОУ №28»
- Павлова В.А., воспитатель ДОУ № 46 «Использование флеш-карточек для реализации методики МакотоШичида в условиях ДОУ»
- Цой Н. В., воспитатель ДОУ № 49 «LEGO-конструирование как средство создания образовательной среды, ориентированной на интересы детей»
- Ульзутуева Е.Н., воспитатель ДОУ № 68 «Поддержка детской инициативы семьи в условиях реализации ФГОС ДО»
- Злыгостева Е.А., воспитатель ДОУ № 82 «Индивидуализация предметно-пространственной среды в ДОУ»
- Добрынина Е.В., воспитатель ДОУ № 106 «Использование современных технологий в воспитательно-образовательной работе»
- Цоктоева И.Б., воспитатель ДОУ № 44 «Моделирование РППС при развитии математических представлений в средней группе»
- Савченко Г.В., учитель-логопед ДОУ № 44 «Развивающая предметно-пространственная среда в практике современного логопеда»
- Клейменова Е.С., заместитель заведующей по УВР ДОУ № 71 «Компоненты индивидуализации и социализации детей в пространстве современной среды ДОУ»
- Казакова Л.С., инструктор ФИЗО ДОУ № 71 «Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
- Шестакова С.В., логопед ДОУ № 16 «Повышение эффективности коррекционно-развивающей работы с детьми посредством создания целостного пространства кабинета»
| Презентационная площадка | Аслоповская Н.В.,
заведующая МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 8» | Воспитатели, специалисты ДОУ | СОШ № 27
10.00 | 3 | Разработка индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста (в том числе с ОВЗ) как реализация личностно – ориентированного подхода в развитии ребенка
- Софронова О.В., зам. заведующей по УВР ДОУ № 79 «Реализация личностно- ориентированного подхода в развитие детей с ОВЗ посредством дистанционного взаимодействия с семьёй (из опыта работы)»
- Вишнякова Ж.В., муз.рук. ДОУ № 8 «Личностно – ориентированный подход в проектировании индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ»
- Шамова В.М., воспитатель ДОУ № 15 «Индивидуальный образовательный маршрут как средство реализации личностного потенциала ребенка с ОВЗ»
- Баранова Л.Н., воспитатель ДОУ № 17 «Планирование и оценка развития ребёнка, через ИПО – индивидуальные программы обучения»
- Пислякова Е.В., воспитатель ДОУ № 17 «Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника по социально-личностному развитию»
- Алексеева Т. А., педагог-психолог ДОУ № 24 «Алгоритм составления индивидуального маршрута развития детей с ОВЗ»
- Черева С.Г., педагог-психолог ДОУ № 28 «Индивидуальные маршруты сопровождения детей с ОВЗ находящихся на психолого-педагогическом патронаже. Опыт работы»
- Афанасьева Л.В., воспитатель ДОУ № 49 «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка дошкольного возраста с ОВЗ (синдром Дауна)»
- Науменко Е.В., учитель-логопед; Волошина М.П., инструктор по ФИЗО ДОУ № 107 «Фитбол-гимнастика, как единая система коррекции физических и речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста»
- Адамова Е. В., учитель-дефектолог ДОУ № 87 «Индивидуальное сопровождение ребенка с нарушениями зрения в условиях ДОУ»
- Захарченко Э.В., педагог-психолог ДОУ № 35 «Психолого-педагогическая основа разработки индивидуального маршрута ребенка»
- Павлова Н.В., воспитатель ДОУ № 96 «Использование индивидуального образовательного маршрута в работе с детьми по обучению русскому языку как неродному в условиях ДОУ»
| Круглый
стол
| Лисицына М.В., ведущий специалист отдела дошкольного образования | Воспитатели, специалисты ДОУ,
зам. зав. по УВР | СОШ № 27
10.00 | 4 | Преемственность дошкольной и общеобразовательной организаций в формировании социального опыта детей дошкольного возраста
- Шпак И.Ф., заведующая ДОУ № 68 «Роль педагогических коллективов МБДОУ № 68 и МБОУ СОШ № 42 в организации преемственной работы по подготовке детей к школе»
- Александрова О.С., зам. завед. по УВР ДОУ № 96 «Реализация преемственных связей в обеспечении экологической безопасности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»
- Перфильева И.Е., зам. завед. по УВР ДОУ № 23 «Пути обеспечения преемственности между ДОУ и СОШ посредством технологии эффективной социализации детей дошкольного возраста»
- Ваулина Т.В., зам. завед. по УВР ДОУ № 38 «Современные подходы к организации преемственности между ДОУ и СОШ (опыт работы)»
- Орлова Е.А., заведующая ДОУ № 19 «Инициативные пути ДОУ для активизации активного творческого взаимодействия ДОУ с СОШ»
- Клементьева Е.В., заведующая ДОУ № 63 «Волонтерство как один из эффективных способов построения модели преемственности между ДОУ И СОШ»
- Цыренжапова Ц.В., воспитатель ДОУ № 75 «Преемственность образовательных технологий в дошкольном и начальном общем образовании».
- Шестакова Н.А., заведующая ДОУ № 98 «Преемственность ДОУ и СОШ (опыт работы)»
- Саклакова О.В., воспитатель ДОУ № 22 «Роль педагогического коллектива дошкольного учреждения в работе со школой в вопросах преемственности»
- Бондарь Н.А., воспитатель ДОУ № 35 «Современные подходы и технологии в вопросах социализации детей старшего дошкольного возраста»
- Клементьева Е.В., заведующая ДОУ № 63 «Преемственность дошкольного учреждения и школы как условие успешной социальной адаптации к школьной жизни»
| Дискуссионная площадка | Потапова Н.М., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ НОШ № 21, Булычева Л.И., заведующая МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №35 | Воспитатели, специалисты ДОУ, учителя начальных классов | СОШ № 27
10.00 | 5 |
Реализация инновационных проектов
- Чувашов В.С., организатор ОБЖ СОШ № 2 «Реализация программы подготовки учащихся кадетских классов по профилю ВДВ»
- Жабровец Ю.В., Исалиева А.К., педагоги ДОУ № 68 «Реализация проекта «Волшебная страна «Математика»
- Клепикова Н.В., воспитатель ДОУ № 85 «Реализация авторской программы «Непоседа-грамотейка»
- Фалилеева Е.В., учитель литературы СОШ № 5 «Реализация авторской программы «Фольклор и литература Забайкалья»
- Топорова Е.В., учитель литературы СОШ № 38 «Реализация авторской программы «Укрепление позиций книги в жизни школьника через поддержку семейного чтения»
- Лукина А.В., педагог ДДТ № 2 «Реализация авторской программы «Палитра»
- Сорока И.Ю., Шестопалова Н.В., педагоги ЦДЮТиК«Реализация авторской программы «Формирование культуры безопасности жизнедеятельности подростков на примере ДЮП»
| Творческая встреча педагогов-исследователей
| Дмитриева Л.В., методист МАУ ГНМЦ,
Кopoтинa T.B., директор МБОУ ЦДТиК,
| Педагогические работники, имеющие статус «Педагог-исследователь» и реализующие программы со статусом «Авторская…» | СОШ № 5
14.00 | 6 | Трудовое воспитание как актуальная педагогическая проблема
- Виттих А. В., зам. директора по воспитательной работе СОШ № 44 «Внеурочная деятельность обучающихся как средство их трудового воспитания»
- Анциферова Л. Б., зам. директора по воспитательной работе СОШ № 23 «Роль семьи в трудовом воспитании школьников»
- Ржанова И. В., зам. директора по воспитательной работе СОШ № 5 «Выработка у школьников сознательного отношения к труду»
- Игнатьева М. И., педагог-психолог СОШ № 19 «Психологические проблемы трудового воспитания школьников»
- Луханина О.Н., учитель начальных классов СОШ № 42 «Роль дополнительного образования в трудовом воспитании школьников»
| Дискуссионная площадка | Рубцова М. П., ведущий специалист ОВРДОиМП,
Ржанова И. В., заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №5,
Тюменцева Е. А.,
заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №19 | Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги ДО | СОШ №19
10.00 | 7 | Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя
Рассматриваемые вопросы в группах:
1.Технологии проведения классного часа с учётом современных требований.
2.Инновационные формы проведения родительских собраний.
3.Организация работы с детьми, требующими особого внимания. (Дети с ОВЗ; дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации).
4.Привлечение социальных партнёров, как одно из условий эффективной деятельности классного руководителя. | Интерактив «Свободная трибуна» | Рубцова М. П., ведущий специалист ОВРДОиМП;
Золотухина Н. М., заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №30
| Заместители директоров по воспитательной работе | СОШ №19
15.00 | 8 | Мой идеальный вожатый!
Обсуждаемые вопросы:
1.Кто же такой современный Вожатый?
2.Как быть хорошим вожатым.
3.Задачи деятельности старшего вожатого.
4.Критерии качества и результативности работы старшего вожатого.
5.Роль вожатого в развитии общественной активности подрастающего поколения. | Использование форсайт-технологии С.В.Тетерского «Лидерство»
| Пентюхина Т. А., председатель ЧГДОО «Родничок»,
Тебенькова
О. Б.,научный руководитель ЧГДОО «Родничок»
| Старшие вожатые СОШ | СОШ №19
10.00 | 9 | Социально-культурная реабилитация детей с ОВЗ в условиях учреждения дополнительного образования
- Юрманова Т.М., начальник ОВРДО и МП «Состояние работы с детьми с ОВЗ учреждениях дополнительного образования»
- Зайцева Н.А., педагог ДДЮТ «Социализация личности детей с ОВЗ в условиях объединения оздоровительной аэробики «Энергия»
- Миронова Т.В., педагог- психолог ДЮСТЦ «Опыт работы с детьми с ОВЗ в ММУ ДО «Детско-юношеский спортивно-технический центр»
- Безлепкина М.В., директор «Детская школа искусств №5 «Опыт работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ»
| Дискуссионная площадка | Юрманова Т.М., начальникОВРДОиМП,
Ганичева Г.В., директор МАУ ГНМЦ | Педагоги дополнительного образования | ДДЮТ
10.00 | 10 | Актуальные вопросы развития технического творчества: от технического моделирования до высоких технологий
- Козлова Л.В., зам. директора ДЮСТЦ «Координационный центр по робототехнике, его цели и перспективы в образовательном пространстве города»
- Старцев С.С., педагог ДЮСТЦ «Знакомство с возможностями JuniorSkils – первый шаг на пути к инженерной специальности»
Практическая работа с участниками секции:
1.VOTUM- система интерактивного тестирования;
2.Компетенция Электроника монтаж электронного устройства «Счетчик импульсов». | Презентационная площадка | Вахутин А.А., ведущий специалист ОВРДОиМП,
Романюк А. И., директор МБУ ДО ДЮСТЦ,
Козлова Л. В., заместитель директора МБУ ДО ДЮСТЦ | Педагогидополнительного образования УДО, СОШ, учителя физики, информатики, руководители учреждений дополнительного образования | ДЮСТЦ
10.00 | 11 | Актуальные вопросы адаптации молодого педагога в современной школе
- Сергеева Е.В.,председатель совета молодых педагогов г. Чита, учитель СОШ № 36 «Проблема адаптации молодого учителя в современной школе»
- Позднякова Н.Н зам. директора по УВР МГ№12 «Наставничество как метод адаптации молодого педагога в школе»
- Рахманина В.М., методист ГНМЦ «Способы преодоления трудностей адаптации молодого педагога в образовательном пространстве»
- Бондаренко Т.Н., педагог-психолог СОШ № 48 «Внутренние ресурсы как один из способов адаптации молодого педагога в образовательном пространстве»
| Панельная дискуссия | Гласкова Е. Н., ведущий специалист ОВРДОиМП, Сергеева Е. В.,
председатель совета молодых педагогов | Педагогические работники СОШ, ДО
(стаж работы до 3 л.) | МГ № 12
15.00 | 12 | Географическое образование в современных условиях
- Калош С.В., директор МБОУ ГЦО «Концепция развития географического образования в Российской Федерации»
- Першина Е. И., учитель географии МЯГ № 12 «Реализация системно–деятельностного подхода на уроках географии по средствам использования технологии деятельностного типа»
- Шкуракова Н. Г., учитель географии СОШ № 16 «Уроки моделирования в системно-деятельностном подходе»
- Азарникова Т. Н., учитель географии МЯГ № 4 «УМК Летягина А. А. при реализации системно - деятельностного подхода на уроках географии»
- Козко А. В., учитель географии СОШ №42 «Подготовка обучающихся для участия в олимпиадах географической направленности в условиях принятия концепции развития географического образования в России»
- Иванова В. В., учитель географии ГЦО «Системно-деятельностный подход в обучении географии в МБОУ «Городской центробразования»
- Гусарова Ю. В., учитель биологии и географии СОШ № 3 «Инклюзивное образование как способ адаптации обучающихся с ОВЗ»
| Методический мост | Калош С.В., директор МБОУ ГЦО
Козко А.В.,
учитель географии МБОУ СОШ №42 | Учителя географии | СОШ
№ 9
10.00 | 13 | Преподавание химии в условиях ФГОС. Проблемы и перспективы
- Ульзутуева Л.Н., методист ГНМЦ «Преподавание химии в условиях реализации ФГОС. Проблемы и перспективы»
- Серебрянская О.П., учитель химии СОШ № 9 «Формирование новых компетенций учителя химии в свете требований ФГОС»
- Никифорова Ж.В., учитель химии СОШ № 29 «Формирование новых компетенций учителя химии»
- Борунова Ю.В., учитель биологии СОШ № 14 «Организация проектной деятельности на уроках химии»
- Куликова И.О., учитель химии СОШ № 26 «Практические и лабораторные работы в развивающей системе обучения»
| Презентационная площадка | Ульзутуева Л.Н., методист МАУ ГНМЦ,
Сыромятникова Л.Ю., учитель химии МБОУ СОШ №9 | Учителя химии | СОШ
№ 9
10.00 | 14 |
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС СОО
- Ганичева Г.В., директор ГНМЦ «Основные концептуальные положения ФГОС СОО»
- Рахманина В.М., начальник отдела ППМСС ГНМЦ «Модель преемственности ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в рамках психологического сопровождения образовательного процесса»
- Трофимова Е.Н., педагог-психолог МГ №12 «Психолого-педагогическая диагностика в условиях ФГОС СОО»
- Рябова Ю.А., педагог-психолог МЯГ № 4 «Обновление системы профориентационной работы в условиях перехода на ФГОС СОО»
| Круглый стол | Ганичева Г.В., директор МАУ ГНМЦ,
Рахманина В.М., начальник отдела ППМС сопровождения МАУГНМЦ | Педагоги-психологи | СОШ
№ 49
10.00 | 15 | Роль визуальной коммуникации в формировании общепедагогических ИКТ-компетенций педагогов
- Рахманин А.А., методист ГНМЦ «Использование инфографики в образовательном процессе»
- Гончарова Л.Н., учитель начальных классов СОШ № 47 «Обучение младших школьников с использованием дистанционных образовательных технологий»
- Попова С.В., учитель начальных классов СОШ № 14, Попова Т.А., учитель начальных классов СОШ №10 «Блог как инструмент эффективного взаимодействия участников образовательного процесса»
| Лаборатория педагогического мастерства | Рахманин А.А., методист МАУ ГНМЦ
Михайлов Е.И., учитель информатики
МБОУ СОШ № 47 | Учителя информатики, учителя начальных классов, воспитатели ДОУ
| СОШ № 47
10.00 | 16 | Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в контексте современного образования и культуры
- Щёголева Н. В., учитель русского языка и литературы СОШ № 19 «Формирование потребности в систематическом чтении как средство познания мира и себя в этом мире»
- Раздобреева И. В., учитель русского языка и литературы СОШ № 19 «Эффективные формы и приёмы обучения детей с ОВЗ русскому языку»
- Птицына А. Н., учитель русского языка и литературы СОШ № 29 «Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы»
- Дмитриева Н. Б., учитель русского языка и литературы СОШ № 43 «Мониторинг как способ повышения КО по русскому языку»
- Посошкова О. В., учитель русского языка и литературы СОШ № 18 «Развитие мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка в условиях реализации системно-деятельностного обучения»
- Дашинамжилова С. В., учитель русского языка и литературы СОШ № 17 «Анализ результатов ВПР как основа для создания ИОМ в рамках реализации ФГОС»
- Шайдурова О. В., учитель русского языка и литературы СОШ № 8 «Работа с текстом на уроках русского языка и литературы как одна из форм подготовки к ГИА»
- Елизова Л. В., учитель русского языка и литературы СОШ № 42 «Технология подготовки к итоговому сочинению»
- Кивлева А. Н., учитель русского языка и литературы СОШ № 33 «Роль социального партнёрства в изучении литературы Забайкальского края»
| Круглый стол | Дмитриева Л.В., методист МАУ ГНМЦ,
Маниковская О.В., к.п.н., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №30 | Учителя русского языка и литературы | СОШ
№ 2
10.00 | 17 | Качество исторического образования в школах городского округа «Город Чита» в рамках концепции нового УМК по отечественной истории
- Решта И. А., председатель организации российских немцев «Государственная национальная политика в России»
- Орлянская Е.А., методист ГНМЦ «Концепция нового учебно- методического комплекса по отечественной истории (основные подходы в преподавании)»
- Савина Г.В., учитель истории СОШ № 27 «Возможности современного урока»
- Черенцов С.Н., учитель истории СОШ № 20 «Использование исторических документов УМК Косулиной Л.Г., Ведюшкина В.А., Бурина С.Н.»
- Рыбакова О. А., учитель истории СОШ № 19 «Современный взгляд на выбор учебников 21 века по истории и обществознанию»
- Лончакова Е.Н., учитель истории СОШ № 26 «Влияние УМК отечественной истории на качество образования»
- Шимохина О.Ю., учитель истории СОШ № 45 «Знакомство с УМК «История России» изд. «Дрофа»
- Комогорцева К. В., учитель истории СОШ № 8 «Работа по новому УМК (учебник Андреева И.Л, Фёдорова И.Н. «История России» изд. «Дрофа»
- Чернецов Ю.И., учитель истории СОШ № 1 «Особенности учебника «История России» Андреева И.Л, Фёдорова И.Н.,6 кл. изд. «Дрофа»
- Садыкова М.А., директор СОШ № 3 «Первый опыт работы по историка - культурному стандарту учебник «История России» Андреев И.Л., Фёдоров И.Н. изд. «Дрофа»
| Диспут-дискуссия | Тамаровская Е.Н., начальник ООО, Орлянская Е.А., методист МАУ ГНМЦ | Учителя истории и обществознания | СОШ
№ 11
10.00 | 18 | Эффективные способы повышения качества математического образования школьников в условиях реализации ФГОС
- Иванова Л.В. методист ГНМЦ «ЕГЭ по математике профильного уровня. Итоги. Проблемы. Задачи. Пути решения»
- Игнатьева Н.В. ст. преподаватель ЗабГУ«Проблемный анализ результатов выполнения заданий 2 части ЕГЭ по математике. Профильный уровень»
- Дудышева Т.А., учитель математики СОШ № 9 «Анализ результатов выполнения заданий геометрической составляющей ЕГЭ по математике в 2017 г.»
- Курченова М.А., учитель математики СОШ № 14 «Индивидуально-образовательный маршрут как технология подготовки к ГИА»
- Михайлова В.П., учитель математики. СОШ № 17 «Самостоятельная работа как одна из форм осуществления контроля в рамках реализации ФГОС»
- Яковлева Т.В., учитель математики СОШ № 17 «Организация самостоятельной работы учащихся в системе личностно-ориентированного обучения»
| Лаборатория педагогического мастерства | Орлов В.Н., главный специалист ООО, Иванова Л.В., методист МАУ ГНМЦ | Учителя математики | СОШ
№ 5
10.00 | 19 | Подходы к модернизации содержания и технологий обучения в предметной обрасти «Технология»
- Гурулева Т.А., учитель технологии СОШ № 9, руководитель ГМО учителей технологии «Концепция технологического образования»
- Федурина З.Б., учитель технологии МЯГ № 4 «Проектная деятельность на уроке технологии как спасую формирования инновационного мышления у учащихся»
- Праскова Г.В., учитель технологии СОШ № 19 «Воспитание самостоятельности и ответственности через приобретение опыта проектной деятельности по предмету «Технология»
- Чайка Л.Н., учитель технологии СОШ № 26 «Мастер-класс на примере урока «Убранство русской избы»
- Гурулева Т.А., учитель технологии У СОШ № 9, руководитель ГМО учителей технологии «Рейтинговая система оценивания как средство индивидуального развития обучающегося по предмету «Технология»
- Кондинская Н.Г., учитель технологии СОШ № 20 «Организация внеклассной работы по рукоделию»
| Лаборатория педагогического мастерства | Кривошеев Е.Л., директор МБОУ СОШ №25
Гурулева Т.А., учитель технологии МБОУ СОШ №9 | Учителя технологии | СОШ № 25
10.00 | 20 | Развитие профессиональной компетентности учителей физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС
- Савва А.И., зам. директора по УВР СОШ № 38 «Компетентностьучителяфизическойкультуры и основ безопасности жизнедеятельности, как способ повышениякачестваобразования через совершенствование профессионального мастерства педагога»
- Островский В.Н., зам. директора по безопасности МГ № 12 «Федеральная программа «Первая помощь». Опыт внедрения, проблемы, перспективы»
- Непомнящих Ю.С., зам. директора по воспитательной работе СОШ № 14 «Организация управления процессом обучения детей правилам дорожного движения по предупреждению дорожно-транспортного травматизма»
- Потапова Л.К., учитель ОБЖ СОШ № 6 «Создание основы для выбора профессии через деятельность дружины юных пожарных»
- Дремова Е.С., учитель физической культуры СОШ № 18 «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья»
- Филимонов К.Н., учитель физической культуры СОШ № 40 «Эффективность организации спортивно-массовых мероприятий как фактор повышения физической активности обучающихся»
- Волобуев С.С., учитель ОБЖ СОШ № 13 «Актуальные проблемы подготовки и проведения интегрированных уроков в курсе ОБЖ»
- Аргунова К.Ю., учитель физической культуры СОШ № 38 «Профилактика детского травматизма на уроках физической культуры»
- Алексеева И. И., учитель физической культуры СОШ № 14 «Шахматы-гимнастика ума»
- Родионов А.А., директор СОШ № 22 «Федеральный проект «Самбо в школе». Опыт реализации»
- Свистунов И.П., учитель физической культурой СОШ № 46 «Системный подход к образовательному, воспитательному, оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культурой в условиях введения ФГОС»
| Круглый стол | Сучков А.В., главный специалист ООО,
Савва А.И., заместитель директора по УВР СОШ №38 | Учителя физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности | СОШ
№ 22
10.00 | 21 |
Рабочая программа как механизм реализации ООП ООО | Панельная дискуссионная площадка | Лопинцева Л.А., к.п.н., начальник ОМО ГНМЦ | Заместители директоров по учебно-воспитательной работе, руководители МО | МЯГ
№ 4
14.00 | 22 | Метапредметный подход: теория и практика
- Никонов Р.В., директор СОШ № 49 «Актуализация введения метапредметного подхода в управлении образованием»
- Ситникова Л.Ю., учитель начальных классов СОШ № 49 «Формирование УУД в начальной школе»
- Исаева Е.П. , учитель математики СОШ № 49 «Роль метапредметных результатов в личностном развитии учащихся»
- Забелина Г.А., учитель русского языка и литературы СОШ № 49 «Элементы метапредметной технологии «Урок одного слова» на уроках русского языка и литературы»
- Молчанова Т.В., учитель истории СОШ № 49 «Интерактивное пособие как средство формирования метапредметных учебных компетенций»
- Переходченко Е.В., заместитель директора по ВР СОШ № 49 «Использование элементов метапредметных технологий в воспитательной деятельности»
- Максимюк Е.Н., учитель английского языка СОШ № 49 «Работа с аутентичным текстом на уроках английского языка как средство достижения метапредметных результатов»
- Пушкарева О.В., зам. директора по УВР СОШ № 49 «Метапредметное обучение»
| Круглый стол | Никонов Р.В., директор МБОУ СОШ №49
Пушкарева О.В., ЗДУВР МБОУ СОШ №49 | Заместители директоров по учебно-воспитательной работе СОШ №№ 2, 3, 9, 11, 26, 27, 30, 33,
38, 47, МЯГ № 4, МГ № 12
| СОШ
№ 49
14.00 | 23 | Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС
- Перфильева В.В., зам. директора по УВР СОШ № 19 «Проектирование современного урока с учётом разноуровневого обучения»
- Янченко Н.И., зам. директора по УВР СОШ № 11, Чан-ха-ли М.В., учитель начальных классов СОШ № 11 «Особенности урока в инклюзивном классе»
- Юдина О.А., учитель начальных классов СОШ 40 «Пути преодоления трудностей в обучении детей с ОВЗ»
- Чекмезова Е.И., учитель начальных классов СОШ № 40 «Организация работы с детьми, для которых русский язык является неродным. Организация работы в школе языковой культуры»
- Лошкарева Е.Г., учитель начальных классов СОШ № 29 «Использование Smartnotebookкак современного инструмента при обучении в начальной школе»
| Круглый стол | Гурьева О.В.
Гарбуз Т.А.
Янченко Н.И. | Учителя начальных классов | СОШ
№ 11
10.00 |
24.08.2017 г.
№ | Актуальные вопросы для обсуждения | Форма проведения | Модератор | Участники | Место проведения,
время | 1 | Профессиональная успешность педагога в ДОУ как необходимое условие реализации ФГОС ДО
- Аистова М.В., заведующая ДОУ № 79 «Создание благоприятного психологического климата в коллективе, как необходимое условие профессиональной успешности педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
- Иванова Т.В., заместитель заведующей по УВР СОШ № 34 «Лестница профессиональной успешности педагога как необходимое условие реализации ФГОС ДО»
- Сажина О.А., заместитель заведующей по УВР ДОУ №18 «Формирование имиджа педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
- Лодоева Э.Б., заведующая ДОУ № 36 «Формирование профессиональной компетентности педагога в МБДОУ "Детский сад №36" через самообразование в контексте ФГОС ДО»
- Иванова М.Г., заведующая ДОУ № 46 «Организация внутрифирменного обучения в ДОУ как условие повышения профессиональной компетентности педагогов»
- Губенко О.А., заместитель заведующей по УВР ДОУ № 35 «Развитие профессионального успеха педагога через внутрифирменное обучение»
- Емельяненко А.Н., заместитель заведующей по УВР ДОУ № 51 «Профессиональная компетентность педагога в контексте реализации ФГОС ДО»
- Акиньшина Л.Б., заведующая ДОУ № 82 «Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагога»
- Константинова И.И., заместитель заведующей по УВР ДОУ №107 «Программа профессионально-личностного развития педагога ДОУ как основа успешной реализации ФГОС ДО»
| Дискуссионная площадка | Каминская Г.Я., начальник отдела дошкольного образования | Заведующие, зам.зав. по УВР | СОШ № 19
14.00 | 2 | Межведомственное взаимодействие субъектов профилактики на уровне образовательного учреждения: опыт, находки, проблемы
- Юрманова Т.М. начальник ОВРДО и МП «Система профилактической работы в образовательном пространстве город Чита»
- Глухарева Е. С., зам. директора по воспитательной работе СОШ № 9, Горностаева В. А., социальный педагог МБОУ СОШ № 9 «О профилактической деятельности на уровне образовательного учреждения»
- Егорова Е.Ю социальный педагог СОШ № 42 «Взаимодействие МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42 с организациями системы профилактики»
- Петрова Е.Б. методист ГНМЦ «Межведомственное взаимодействие психологической службы города в организации профилактической работы»
- Бакшеева Г.П. главный внештатный подростковый нарколог Министерства здравоохранения Заб. края; Слуцкая Д.А. старший оперуполномоченный УНК УМВД России по Заб.краю«О взаимодействия с образовательными учреждениями в рамках профилактической работы по предотвращению употребления наркотических средств и ПАВ»
- Никифорова А.О. старший инспектор ПДН УМВД России по г. Чите «Взаимодействие с ОУ в рамках профилактики правонарушений»
| Круглый стол | Юрманова Т.М., начальник ОВРДО и МП
Глухарева Е. С. заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №9,
Горностаева В. А., социальный педагог МБОУ СОШ № 9 | Заместители директоров по воспитательной работе, социальные педагоги ОУ, педагоги ДО | СОШ № 19
10.00 | 3 | Современные формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей
Деловая игра проводится в 3 группах: группа «теоретиков», группа «практиков», группа «экспертов». | Интерактив
«Деловая игра» | Рубцова М. П., ведущий специалист ОВРДОиМП,
Замешаева А. А. заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №17,
Виттих А.В.,
заместитель директора по воспитательной работеМБОУ СОШ №44 | Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги ДО | СОШ № 19
15.00 | 4 | Независимая оценка качества образования: результаты, проблемы проведения экспертизы
- Шишова С.А., председатель Общественного совета при комитете образования городского округа «Город Чита».«Функции Общественного совета при проведении НОКО»
- Зимирев Г. И., главный специалист комитета образования городского округа «Город Чита» «Особенности диагностического инструментария НОКО»
- Капанина Е.Е., методист ГНМЦ, секретарь Общественного совета при комитете образования городского округа «Город Чита». «Требования к сайту образовательной организации»
- Выборова О.А., эксперт-аналитик ГНМЦ «Проведение экспертизы сайтов ОО и социальных опросов. Проблемы экспертизы»
- Зимирев Г.И., главный специалист комитета образования городского округа «Город Чита»«Реализация предложений Общественного совета по НОКО в образовательных учреждениях г. Чита»
- Капанина Е.Е., методист ГНМЦ, секретарь Общественного совета при комитете образования городского округа «Город Чита». «Общий рейтинг образовательных организаций по результатам НОКО»
| Переговорная площадка | Капанина Е.Е., начальник ИКТ отдела МАУ ГНМЦ,
Зимирев Г.И., главный специалист КО | Руководители ОУ | ДДЮТ
10.00 | 5 | Проблема преемственности ДОУ и ОУ в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ
- Ермоленко Г.Н., заведующая ДОУ № 53 «Организация преемственности между ДОУ и ОУ для детей с интеллектуальными недостатками»
- Попова Л.Г., учитель-дефектолог ДОУ № 5 «Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в массовой школе»
- Михайлова И.А., зам. зав. по УВР ДОУ № 69 «Преемственность ОУ и ДОУ в вопросах обучения детей с ОВЗ»
- Козлова И.Г., заведующая ДОУ № 87 «Проблемы сопровождения выпускников ДОУ с нарушениями зрения и пути их решения»
- Блохина Н.Г., учитель-логопед ДОУ № 86, Мамонтова И.Г., директор СОШ № 6 «Организация ПМП-консилиума по вопросам преемственности детей с ОВЗ между ДОУ и ОУ»
- Булгакова И.П., директор СОШ № 19 «Подготовка детей с РАС к школе на базе общеобразовательного учреждения»
- Янченко Н.И., зам. директора по УВР СОШ № 11 «Взаимодействие с родителями по вопросам подготовки детей с ОВЗ к обучению в школе»
| Переговорная площадка | Ганичева Г.В., директор МАУ ГНМЦ,
Собар И.Б., ведущий специалист ДОО | Специалисты ДОУ и ОУ, сопровождающие детей с ОВЗ | СОШ № 11
10.00 | 6 | Качество образования в ОУ, функционирующих в сложных социальных условиях: проблемы, перспективы
Вопросы к обсуждению:
- Признаки школы с низкими результатами обучения. Причины.
- Наиболее эффективные пути решения проблемы, исходя из возможностей ОУ
| Круглый стол | Ганичева Г.В., директор МАУ ГНМЦ,
Лопинцева Л.А., к.п.н., начальник ОМО МАУ ГНМЦ | Руководители ОУ, ЗДУВР
СОШ №№ 7, 20, 24,,34,44,52 | ГНМЦ
14.00 | 7 | Естественно-научная грамотность в контексте требований ФГОС
- Ульзутуева Л.Н., методист ГНМЦ Презентация программы метапредметного модуля: «Формирование естественнонаучной грамотности»
- Лапердина В.Ф., учитель физики СОШ № 27 «Предметная компетентность учителя физики в современной школе»
- Залесская Т. Г., учитель физики СОШ № 8 «Исследовательская деятельность на уроках физики как средство развития познавательной активности обучающихся»
| Презентационная площадка | Ульзутуева Л.Н., методист ГНМЦ
Лапердина В.Ф., учитель физики СОШ №27 | Учителя биологии и физики | СОШ
№ 27
10.00 | 25.08.2017 г. | |
Презентация деятельности МАУ «ГНМЦ», мо «Педагогический поиск » на 2017-2018 учебный год
| Презентационная
площадка | Ганичева Г.В., директор МАУ ГНМЦ
Лисицына М.В., ведущий специалист отдела дошкольного образования | Руководители ОУ,
заместители директоров по учебно-воспитательной работе, руководители МО | 25.08.2017
ГАУК «Забайкальская краевая филармония» |
|
|
|
|
|
|
|