Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Логотип Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Телефон: (3022) 35-46-25  E-mail: komobr@chita.e-zab.ru
Канал RUTUBE, «ВКонтакте»: edu_chita
Telegram: https://t.me/joinchat/QP_U7QEQtT8wMGMy
Версия для слабовидящих

23.08.2017 г.

Актуальные вопросы для обсуждения

Форма проведения

Модератор

Участники

Место проведения,

время

1

Достижение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО посредством взаимодействия с семьями воспитанников

  • Рычкова Е. А., воспитатель ДОУ № 79 «Использование проектного метода при взаимодействии с семьями воспитанников, как один из способов достижения высокого качества образовательного процесса (из опыта работы)»
  • Куклина С. Р., педагог- психолог ДОУ № 79 «Родительская гостиная как способ взаимодействия с семьёй в целях создания психологического комфорта ребёнка»
  • Попова И.Л., воспитатель ДОУ № 8 «Формы работы с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Попова Д.А., воспитатель ДОУ № 15 «Взаимодействие с семьей, обеспечивающее полноценное развитие личности ребенка через участие родителей в мероприятиях ДОУ»
  • Бузина С.П., воспитатель ИЗО ДОУ № 17 «Программа кратковременных образовательных практик по художественно-творческой деятельности»
  • Опрокиднева К.А., учитель-логопед ДОУ № 18 «Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка»
  • Серебринская М. А., воспитатель ДОУ № 28 «Взаимодействие с семьями воспитанников по формированию здорового образа жизни»
  • Ершова С.Л., воспитатель ДОУ № 46 «Достижение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДОпосредством взаимодействия с семьями воспитанников»
  • Смагина И.А., воспитатель ДОУ № 68 «Поддержка образовательной инициативы семьи в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Петунина Н.В., педагог-психолог ДОУ № 70 «Нарративный подход в работе с родителями дошкольников»
  • Аксенова Т.А., инструктор по ФИЗО ДОУ № 82 «Нетрадиционные формы взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями воспитанников»
  • Корякина Н.Т., педагог-психолог ДОУ № 83, Истомина Л.Г., учитель-логопед ДОУ № 83 «Приемы сказкотерапии в партнерской работе с родителями для развития коммуникативно-познавательной сферы у детей младшего дошкольного возраста»
  • Харина О.Н., воспитатель ДОУ № 86 «Родительский клуб, как эффективная форма сотрудничества»
  • Подойницына Е.Ю., воспитатель ДОУ № 87, Дудина Н.О., воспитатель ДОУ № 87 «Взаимодействие семьи и ДОУ по экологическому воспитанию дошкольника»
  • Шарапова Т.А., воспитатель ДОУ № 50 «Нетрадиционные формы работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Селютина Н.С., воспитатель ДОУ № 71 «Организация творческих семейных выставок в ДОУ как достижение качества дошкольного образования»
  • Мещерякова Р.С., воспитатель ДОУ № 71 «Проектная деятельность при взаимодействии с семьями воспитанников»

Презентационная площадка

Собар И.Б., ведущий специалист отдела дошкольного образования

Воспитатели, специалисты ДОУ

СОШ № 27

10.00

2

Развивающая предметно-пространственная среда современного дошкольного учреждения как условие успешного развития детей дошкольного возраста

  • Бабкина И.В., воспитатель ДОУ № 99 «Авторская методика В.В. Воскобовича «Сказки фиолетового леса», как создание РППС для реализации ФГОС ДО»
  • Ивачева Е. А., муз.рук.ДОУ № 3 «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально -дидактические игры и пособия в соответствие с ФГОС ДО»
  • Бесперстова Е.Р., зам. завед. по УВР ДОУ № 8 «Развивающая предметно – пространственная среда как условие познавательного развития дошкольников»
  • Мальцева Л.А., воспитатель ДОУ № 15 «РППС современного ДОУ как условие успешного развития детей дошкольного возраста»
  • Петрова М.В., воспитатель ДОУ № 17 «Роль образовательной среды в развитие детей. «Работающие» стенды в жизни детей»
  • Ефименко Н.В., воспитатель ДОУ № 18 «Зона психологической разгрузки в детском саду как совокупность способов сохранения психологического здоровья детей»
  • Волощук Н. В., инструктор по ФИЗО ДОУ № 24 «Конструирования пространства спортивного зала»
  • Шаманова Л.А., воспитатель ДОУ № 28 «Интерактивная образовательная среда как фактор развития ребенка в ДОУ №28»
  • Павлова В.А., воспитатель ДОУ № 46 «Использование флеш-карточек для реализации методики МакотоШичида в условиях ДОУ»
  • Цой Н. В., воспитатель ДОУ № 49 «LEGO-конструирование как средство создания образовательной среды, ориентированной на интересы детей»
  • Ульзутуева Е.Н., воспитатель ДОУ № 68 «Поддержка детской инициативы семьи в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Злыгостева Е.А., воспитатель ДОУ № 82 «Индивидуализация предметно-пространственной среды в ДОУ»
  • Добрынина Е.В., воспитатель ДОУ № 106 «Использование современных технологий в воспитательно-образовательной работе»
  • Цоктоева И.Б., воспитатель ДОУ № 44 «Моделирование РППС при развитии математических представлений в средней группе»
  • Савченко Г.В., учитель-логопед ДОУ № 44 «Развивающая предметно-пространственная среда в практике современного логопеда»
  • Клейменова Е.С., заместитель заведующей по УВР ДОУ № 71 «Компоненты индивидуализации и социализации детей в пространстве современной среды ДОУ»
  • Казакова Л.С., инструктор ФИЗО ДОУ № 71 «Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Шестакова С.В., логопед ДОУ № 16 «Повышение эффективности коррекционно-развивающей работы с детьми посредством создания целостного пространства кабинета»

Презентационная площадка

Аслоповская Н.В.,

заведующая МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 8»

Воспитатели, специалисты ДОУ

СОШ № 27

10.00

3

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста (в том числе с ОВЗ) как реализация личностно – ориентированного подхода в развитии ребенка

  • Софронова О.В., зам. заведующей по УВР ДОУ № 79 «Реализация личностно- ориентированного подхода в развитие детей с ОВЗ посредством дистанционного взаимодействия с семьёй (из опыта работы)»
  • Вишнякова Ж.В., муз.рук. ДОУ № 8 «Личностно – ориентированный подход в проектировании индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ»
  • Шамова В.М., воспитатель ДОУ № 15 «Индивидуальный образовательный маршрут как средство реализации личностного потенциала ребенка с ОВЗ»
  • Баранова Л.Н., воспитатель ДОУ № 17 «Планирование и оценка развития ребёнка, через ИПО – индивидуальные программы обучения»
  • Пислякова Е.В., воспитатель ДОУ № 17 «Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника по социально-личностному развитию»
  • Алексеева Т. А., педагог-психолог ДОУ № 24 «Алгоритм составления индивидуального маршрута развития детей с ОВЗ»
  • Черева С.Г., педагог-психолог ДОУ № 28 «Индивидуальные маршруты сопровождения детей с ОВЗ находящихся на психолого-педагогическом патронаже. Опыт работы»
  • Афанасьева Л.В., воспитатель ДОУ № 49 «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка дошкольного возраста с ОВЗ (синдром Дауна)»
  • Науменко Е.В., учитель-логопед; Волошина М.П., инструктор по ФИЗО ДОУ № 107 «Фитбол-гимнастика, как единая система коррекции физических и речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста»
  • Адамова Е. В., учитель-дефектолог ДОУ № 87 «Индивидуальное сопровождение ребенка с нарушениями зрения в условиях ДОУ»
  • Захарченко Э.В., педагог-психолог ДОУ № 35 «Психолого-педагогическая основа разработки индивидуального маршрута ребенка»
  • Павлова Н.В., воспитатель ДОУ № 96 «Использование индивидуального образовательного маршрута в работе с детьми по обучению русскому языку как неродному в условиях ДОУ»

Круглый

стол

 

Лисицына М.В., ведущий специалист отдела дошкольного образования

Воспитатели, специалисты ДОУ,

зам. зав. по УВР

СОШ № 27

10.00

4

Преемственность дошкольной и общеобразовательной организаций в формировании социального опыта детей дошкольного возраста

  • Шпак И.Ф., заведующая ДОУ № 68 «Роль педагогических коллективов МБДОУ № 68 и МБОУ СОШ № 42 в организации преемственной работы по подготовке детей к школе»
  • Александрова О.С., зам. завед. по УВР ДОУ № 96 «Реализация преемственных связей в обеспечении экологической безопасности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»
  • Перфильева И.Е., зам. завед. по УВР ДОУ № 23 «Пути обеспечения преемственности между ДОУ и СОШ посредством технологии эффективной социализации детей дошкольного возраста»
  • Ваулина Т.В., зам. завед. по УВР ДОУ № 38 «Современные подходы к организации преемственности между ДОУ и СОШ (опыт работы)»
  • Орлова Е.А., заведующая ДОУ № 19 «Инициативные пути ДОУ для активизации активного творческого взаимодействия ДОУ с СОШ»
  • Клементьева Е.В., заведующая ДОУ № 63 «Волонтерство как один из эффективных способов построения модели преемственности между ДОУ И СОШ»
  • Цыренжапова Ц.В., воспитатель ДОУ № 75 «Преемственность образовательных технологий в дошкольном и начальном общем образовании».
  • Шестакова Н.А., заведующая ДОУ № 98 «Преемственность ДОУ и СОШ (опыт работы)»
  • Саклакова О.В., воспитатель ДОУ № 22 «Роль педагогического коллектива дошкольного учреждения в работе со школой в вопросах преемственности»
  • Бондарь Н.А., воспитатель ДОУ № 35 «Современные подходы и технологии в вопросах социализации детей старшего дошкольного возраста»
  • Клементьева Е.В., заведующая ДОУ № 63 «Преемственность дошкольного учреждения и школы как условие успешной социальной адаптации к школьной жизни»

Дискуссионная площадка

Потапова Н.М., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ НОШ № 21, Булычева Л.И., заведующая МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №35

Воспитатели, специалисты ДОУ, учителя начальных классов

СОШ № 27

10.00

5


Реализация инновационных проектов

  • Чувашов В.С., организатор ОБЖ СОШ № 2 «Реализация программы подготовки учащихся кадетских классов по профилю ВДВ»
  • Жабровец Ю.В., Исалиева А.К., педагоги ДОУ № 68 «Реализация проекта «Волшебная страна «Математика»
  • Клепикова Н.В., воспитатель ДОУ № 85 «Реализация авторской программы «Непоседа-грамотейка»
  • Фалилеева Е.В., учитель литературы СОШ № 5 «Реализация авторской программы «Фольклор и литература Забайкалья»
  • Топорова Е.В., учитель литературы СОШ № 38 «Реализация авторской программы «Укрепление позиций книги в жизни школьника через поддержку семейного чтения»
  • Лукина А.В., педагог ДДТ № 2 «Реализация авторской программы «Палитра»
  • Сорока И.Ю., Шестопалова Н.В., педагоги ЦДЮТиК«Реализация авторской программы «Формирование культуры безопасности жизнедеятельности подростков на примере ДЮП»

Творческая встреча педагогов-исследователей

 

Дмитриева Л.В., методист МАУ ГНМЦ,

Кopoтинa T.B., директор МБОУ ЦДТиК,

 

Педагогические работники, имеющие статус «Педагог-исследователь» и реализующие программы со статусом «Авторская…»

СОШ № 5

14.00

6

Трудовое воспитание как актуальная педагогическая проблема

  • Виттих А. В., зам. директора по воспитательной работе СОШ № 44 «Внеурочная деятельность обучающихся как средство их трудового воспитания»
  • Анциферова Л. Б., зам. директора по воспитательной работе СОШ № 23 «Роль семьи в трудовом воспитании школьников»
  • Ржанова И. В., зам. директора по воспитательной работе СОШ № 5 «Выработка у школьников сознательного отношения к труду»
  • Игнатьева М. И., педагог-психолог СОШ № 19 «Психологические проблемы трудового воспитания школьников»
  • Луханина О.Н., учитель начальных классов СОШ № 42 «Роль дополнительного образования в трудовом воспитании школьников»

Дискуссионная площадка

Рубцова М. П., ведущий специалист ОВРДОиМП,

Ржанова И. В., заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №5,

Тюменцева Е. А.,

заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №19

Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги ДО

СОШ №19

10.00

7

Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя

Рассматриваемые вопросы в группах:

1.Технологии проведения классного часа с учётом современных требований.

2.Инновационные формы проведения родительских собраний.

3.Организация работы с детьми, требующими особого внимания. (Дети с ОВЗ; дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации).

4.Привлечение социальных партнёров, как одно из условий эффективной деятельности классного руководителя.

Интерактив «Свободная трибуна»

Рубцова М. П., ведущий специалист ОВРДОиМП;

Золотухина Н. М., заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №30

 

Заместители директоров по воспитательной работе

СОШ №19

15.00

8

Мой идеальный вожатый!

Обсуждаемые вопросы:

1.Кто же такой современный Вожатый?

2.Как быть хорошим вожатым.

3.Задачи деятельности старшего вожатого.

4.Критерии качества и результативности работы старшего вожатого.

5.Роль вожатого в развитии общественной активности подрастающего поколения.

Использование форсайт-технологии С.В.Тетерского «Лидерство»

 

Пентюхина Т. А., председатель ЧГДОО «Родничок»,

Тебенькова

О. Б.,научный руководитель ЧГДОО «Родничок»

 

Старшие вожатые СОШ

СОШ №19

10.00

9

Социально-культурная реабилитация детей с ОВЗ в условиях учреждения дополнительного образования

  • Юрманова Т.М., начальник ОВРДО и МП «Состояние работы с детьми с ОВЗ учреждениях дополнительного образования»
  • Зайцева Н.А., педагог ДДЮТ «Социализация личности детей с ОВЗ в условиях объединения оздоровительной аэробики «Энергия»
  • Миронова Т.В., педагог- психолог ДЮСТЦ «Опыт работы с детьми с ОВЗ в ММУ ДО «Детско-юношеский спортивно-технический центр»
  • Безлепкина М.В., директор «Детская школа искусств №5 «Опыт работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ»

Дискуссионная площадка

Юрманова Т.М., начальникОВРДОиМП,

Ганичева Г.В., директор МАУ ГНМЦ

Педагоги дополнительного образования

ДДЮТ

10.00

10

Актуальные вопросы развития технического творчества: от технического моделирования до высоких технологий

  • Козлова Л.В., зам. директора ДЮСТЦ «Координационный центр по робототехнике, его цели и перспективы в образовательном пространстве города»
  • Старцев С.С., педагог ДЮСТЦ «Знакомство с возможностями JuniorSkils – первый шаг на пути к инженерной специальности»

Практическая работа с участниками секции:

1.VOTUM- система интерактивного тестирования;

2.Компетенция Электроника монтаж электронного устройства «Счетчик импульсов».

Презентационная площадка

Вахутин А.А., ведущий специалист ОВРДОиМП,

Романюк А. И., директор МБУ ДО ДЮСТЦ,

Козлова Л. В., заместитель директора МБУ ДО ДЮСТЦ

Педагогидополнительного образования УДО, СОШ, учителя физики, информатики, руководители учреждений дополнительного образования

ДЮСТЦ

10.00

11

Актуальные вопросы адаптации молодого педагога в современной школе

  • Сергеева Е.В.,председатель совета молодых педагогов г. Чита, учитель СОШ № 36 «Проблема адаптации молодого учителя в современной школе»
  • Позднякова Н.Н зам. директора по УВР МГ№12 «Наставничество как метод адаптации молодого педагога в школе»
  • Рахманина В.М., методист ГНМЦ «Способы преодоления трудностей адаптации молодого педагога в образовательном пространстве»
  • Бондаренко Т.Н., педагог-психолог СОШ № 48 «Внутренние ресурсы как один из способов адаптации молодого педагога в образовательном пространстве»

Панельная дискуссия

Гласкова Е. Н., ведущий специалист ОВРДОиМП, Сергеева Е. В.,

председатель совета молодых педагогов

Педагогические работники СОШ, ДО

(стаж работы до 3 л.)

МГ № 12

15.00

12

Географическое образование в современных условиях

  • Калош С.В., директор МБОУ ГЦО «Концепция развития географического образования в Российской Федерации»
  • Першина Е. И., учитель географии МЯГ № 12 «Реализация системно–деятельностного подхода на уроках географии по средствам использования технологии деятельностного типа»
  • Шкуракова Н. Г., учитель географии СОШ № 16 «Уроки моделирования в системно-деятельностном подходе»
  • Азарникова Т. Н., учитель географии МЯГ № 4 «УМК Летягина А. А. при реализации системно - деятельностного подхода на уроках географии»
  • Козко А. В., учитель географии СОШ №42 «Подготовка обучающихся для участия в олимпиадах географической направленности в условиях принятия концепции развития географического образования в России»
  • Иванова В. В., учитель географии ГЦО «Системно-деятельностный подход в обучении географии в МБОУ «Городской центробразования»
  • Гусарова Ю. В., учитель биологии и географии СОШ № 3 «Инклюзивное образование как способ адаптации обучающихся с ОВЗ»

Методический мост

Калош С.В., директор МБОУ ГЦО

Козко А.В.,

учитель географии МБОУ СОШ №42

Учителя географии

СОШ

№ 9

10.00

13

Преподавание химии в условиях ФГОС. Проблемы и перспективы

  • Ульзутуева Л.Н., методист ГНМЦ «Преподавание химии в условиях реализации ФГОС. Проблемы и перспективы»
  • Серебрянская О.П., учитель химии СОШ № 9 «Формирование новых компетенций учителя химии в свете требований ФГОС»
  • Никифорова Ж.В., учитель химии СОШ № 29 «Формирование новых компетенций учителя химии»
  • Борунова Ю.В., учитель биологии СОШ № 14 «Организация проектной деятельности на уроках химии»
  • Куликова И.О., учитель химии СОШ № 26 «Практические и лабораторные работы в развивающей системе обучения»

Презентационная площадка

Ульзутуева Л.Н., методист МАУ ГНМЦ,

Сыромятникова Л.Ю., учитель химии МБОУ СОШ №9

Учителя химии

СОШ

№ 9

10.00

14


Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС СОО

  • Ганичева Г.В., директор ГНМЦ «Основные концептуальные положения ФГОС СОО»
  • Рахманина В.М., начальник отдела ППМСС ГНМЦ «Модель преемственности ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в рамках психологического сопровождения образовательного процесса»
  • Трофимова Е.Н., педагог-психолог МГ №12 «Психолого-педагогическая диагностика в условиях ФГОС СОО»
  • Рябова Ю.А., педагог-психолог МЯГ № 4 «Обновление системы профориентационной работы в условиях перехода на ФГОС СОО»

Круглый стол

Ганичева Г.В., директор МАУ ГНМЦ,

Рахманина В.М., начальник отдела ППМС сопровождения МАУГНМЦ

Педагоги-психологи

СОШ

№ 49

10.00

15

Роль визуальной коммуникации в формировании общепедагогических ИКТ-компетенций педагогов

  • Рахманин А.А., методист ГНМЦ «Использование инфографики в образовательном процессе»
  • Гончарова Л.Н., учитель начальных классов СОШ № 47 «Обучение младших школьников с использованием дистанционных образовательных технологий»
  • Попова С.В., учитель начальных классов СОШ № 14, Попова Т.А., учитель начальных классов СОШ №10 «Блог как инструмент эффективного взаимодействия участников образовательного процесса»

Лаборатория педагогического мастерства

Рахманин А.А., методист МАУ ГНМЦ

Михайлов Е.И., учитель информатики

МБОУ СОШ № 47

Учителя информатики, учителя начальных классов, воспитатели ДОУ

 

СОШ № 47

10.00

16

Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в контексте современного образования и культуры

  • Щёголева Н. В., учитель русского языка и литературы СОШ № 19 «Формирование потребности в систематическом чтении как средство познания мира и себя в этом мире»
  • Раздобреева И. В., учитель русского языка и литературы СОШ № 19 «Эффективные формы и приёмы обучения детей с ОВЗ русскому языку»
  • Птицына А. Н., учитель русского языка и литературы СОШ № 29 «Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы»
  • Дмитриева Н. Б., учитель русского языка и литературы СОШ № 43 «Мониторинг как способ повышения КО по русскому языку»
  • Посошкова О. В., учитель русского языка и литературы СОШ № 18 «Развитие мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка в условиях реализации системно-деятельностного обучения»
  • Дашинамжилова С. В., учитель русского языка и литературы СОШ № 17 «Анализ результатов ВПР как основа для создания ИОМ в рамках реализации ФГОС»
  • Шайдурова О. В., учитель русского языка и литературы СОШ № 8 «Работа с текстом на уроках русского языка и литературы как одна из форм подготовки к ГИА»
  • Елизова Л. В., учитель русского языка и литературы СОШ № 42 «Технология подготовки к итоговому сочинению»
  • Кивлева А. Н., учитель русского языка и литературы СОШ № 33 «Роль социального партнёрства в изучении литературы Забайкальского края»

Круглый стол

Дмитриева Л.В., методист МАУ ГНМЦ,

Маниковская О.В., к.п.н., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №30

Учителя русского языка и литературы

СОШ

№ 2

10.00

17

Качество исторического образования в школах городского округа «Город Чита» в рамках концепции нового УМК по отечественной истории

  • Решта И. А., председатель организации российских немцев «Государственная национальная политика в России»
  • Орлянская Е.А., методист ГНМЦ «Концепция нового учебно- методического комплекса по отечественной истории (основные подходы в преподавании)»
  • Савина Г.В., учитель истории СОШ № 27 «Возможности современного урока»
  • Черенцов С.Н., учитель истории СОШ № 20 «Использование исторических документов УМК Косулиной Л.Г., Ведюшкина В.А., Бурина С.Н.»
  • Рыбакова О. А., учитель истории СОШ № 19 «Современный взгляд на выбор учебников 21 века по истории и обществознанию»
  • Лончакова Е.Н., учитель истории СОШ № 26 «Влияние УМК отечественной истории на качество образования»
  • Шимохина О.Ю., учитель истории СОШ № 45 «Знакомство с УМК «История России» изд. «Дрофа»
  • Комогорцева К. В., учитель истории СОШ № 8 «Работа по новому УМК (учебник Андреева И.Л, Фёдорова И.Н. «История России» изд. «Дрофа»
  • Чернецов Ю.И., учитель истории СОШ № 1 «Особенности учебника «История России» Андреева И.Л, Фёдорова И.Н.,6 кл. изд. «Дрофа»
  • Садыкова М.А., директор СОШ № 3 «Первый опыт работы по историка - культурному стандарту учебник «История России» Андреев И.Л., Фёдоров И.Н. изд. «Дрофа»

Диспут-дискуссия

Тамаровская Е.Н., начальник ООО, Орлянская Е.А., методист МАУ ГНМЦ

Учителя истории и обществознания

СОШ

№ 11

10.00

18

Эффективные способы повышения качества математического образования школьников в условиях реализации ФГОС

  • Иванова Л.В. методист ГНМЦ «ЕГЭ по математике профильного уровня. Итоги. Проблемы. Задачи. Пути решения»
  • Игнатьева Н.В. ст. преподаватель ЗабГУ«Проблемный анализ результатов выполнения заданий 2 части ЕГЭ по математике. Профильный уровень»
  • Дудышева Т.А., учитель математики СОШ № 9 «Анализ результатов выполнения заданий геометрической составляющей ЕГЭ по математике в 2017 г.»
  • Курченова М.А., учитель математики СОШ № 14 «Индивидуально-образовательный маршрут как технология подготовки к ГИА»
  • Михайлова В.П., учитель математики. СОШ № 17 «Самостоятельная работа как одна из форм осуществления контроля в рамках реализации ФГОС»
  • Яковлева Т.В., учитель математики СОШ № 17 «Организация самостоятельной работы учащихся в системе личностно-ориентированного обучения»

Лаборатория педагогического мастерства

Орлов В.Н., главный специалист ООО, Иванова Л.В., методист МАУ ГНМЦ

Учителя математики

СОШ

№ 5

10.00

19

Подходы к модернизации содержания и технологий обучения в предметной обрасти «Технология»

  • Гурулева Т.А., учитель технологии СОШ № 9, руководитель ГМО учителей технологии «Концепция технологического образования»
  • Федурина З.Б., учитель технологии МЯГ № 4 «Проектная деятельность на уроке технологии как спасую формирования инновационного мышления у учащихся»
  • Праскова Г.В., учитель технологии СОШ № 19 «Воспитание самостоятельности и ответственности через приобретение опыта проектной деятельности по предмету «Технология»
  • Чайка Л.Н., учитель технологии СОШ № 26 «Мастер-класс на примере урока «Убранство русской избы»
  • Гурулева Т.А., учитель технологии У СОШ № 9, руководитель ГМО учителей технологии «Рейтинговая система оценивания как средство индивидуального развития обучающегося по предмету «Технология»
  • Кондинская Н.Г., учитель технологии СОШ № 20 «Организация внеклассной работы по рукоделию»

Лаборатория педагогического мастерства

Кривошеев Е.Л., директор МБОУ СОШ №25

Гурулева Т.А., учитель технологии МБОУ СОШ №9

Учителя технологии

СОШ № 25

10.00

20

Развитие профессиональной компетентности учителей физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС

  • Савва А.И., зам. директора по УВР СОШ № 38 «Компетентностьучителяфизическойкультуры и основ безопасности жизнедеятельности, как способ повышениякачестваобразования через совершенствование профессионального мастерства педагога»
  • Островский В.Н., зам. директора по безопасности МГ № 12 «Федеральная программа «Первая помощь». Опыт внедрения, проблемы, перспективы»
  • Непомнящих Ю.С., зам. директора по воспитательной работе СОШ № 14 «Организация управления процессом обучения детей правилам дорожного движения по предупреждению дорожно-транспортного травматизма»
  • Потапова Л.К., учитель ОБЖ СОШ № 6 «Создание основы для выбора профессии через деятельность дружины юных пожарных»
  • Дремова Е.С., учитель физической культуры СОШ № 18 «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья»
  • Филимонов К.Н., учитель физической культуры СОШ № 40 «Эффективность организации спортивно-массовых мероприятий как фактор повышения физической активности обучающихся»
  • Волобуев С.С., учитель ОБЖ СОШ № 13 «Актуальные проблемы подготовки и проведения интегрированных уроков в курсе ОБЖ»
  • Аргунова К.Ю., учитель физической культуры СОШ № 38 «Профилактика детского травматизма на уроках физической культуры»
  • Алексеева И. И., учитель физической культуры СОШ № 14 «Шахматы-гимнастика ума»
  • Родионов А.А., директор СОШ № 22 «Федеральный проект «Самбо в школе». Опыт реализации»
  • Свистунов И.П., учитель физической культурой СОШ № 46 «Системный подход к образовательному, воспитательному, оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культурой в условиях введения ФГОС»

Круглый стол

Сучков А.В., главный специалист ООО,

Савва А.И., заместитель директора по УВР СОШ №38

Учителя физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности

СОШ

№ 22

10.00

21


Рабочая программа как механизм реализации ООП ООО

Панельная дискуссионная площадка

Лопинцева Л.А., к.п.н., начальник ОМО ГНМЦ

Заместители директоров по учебно-воспитательной работе, руководители МО

МЯГ

№ 4

14.00

22

Метапредметный подход: теория и практика

  • Никонов Р.В., директор СОШ № 49 «Актуализация введения метапредметного подхода в управлении образованием»
  • Ситникова Л.Ю., учитель начальных классов СОШ № 49 «Формирование УУД в начальной школе»
  • Исаева Е.П. , учитель математики СОШ № 49 «Роль метапредметных результатов в личностном развитии учащихся»
  • Забелина Г.А., учитель русского языка и литературы СОШ № 49 «Элементы метапредметной технологии «Урок одного слова» на уроках русского языка и литературы»
  • Молчанова Т.В., учитель истории СОШ № 49 «Интерактивное пособие как средство формирования метапредметных учебных компетенций»
  • Переходченко Е.В., заместитель директора по ВР СОШ № 49 «Использование элементов метапредметных технологий в воспитательной деятельности»
  • Максимюк Е.Н., учитель английского языка СОШ № 49 «Работа с аутентичным текстом на уроках английского языка как средство достижения метапредметных результатов»
  • Пушкарева О.В., зам. директора по УВР СОШ № 49 «Метапредметное обучение»

Круглый стол

Никонов Р.В., директор МБОУ СОШ №49

Пушкарева О.В., ЗДУВР МБОУ СОШ №49

Заместители директоров по учебно-воспитательной работе СОШ №№ 2, 3, 9, 11, 26, 27, 30, 33,

38, 47, МЯГ № 4, МГ № 12

 

СОШ

№ 49

14.00

23

Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС

  • Перфильева В.В., зам. директора по УВР СОШ № 19 «Проектирование современного урока с учётом разноуровневого обучения»
  • Янченко Н.И., зам. директора по УВР СОШ № 11, Чан-ха-ли М.В., учитель начальных классов СОШ № 11 «Особенности урока в инклюзивном классе»
  • Юдина О.А., учитель начальных классов СОШ 40 «Пути преодоления трудностей в обучении детей с ОВЗ»
  • Чекмезова Е.И., учитель начальных классов СОШ № 40 «Организация работы с детьми, для которых русский язык является неродным. Организация работы в школе языковой культуры»
  • Лошкарева Е.Г., учитель начальных классов СОШ № 29 «Использование Smartnotebookкак современного инструмента при обучении в начальной школе»

Круглый стол

Гурьева О.В.

Гарбуз Т.А.

Янченко Н.И.

Учителя начальных классов

СОШ

№ 11

10.00

24.08.2017 г.

Актуальные вопросы для обсуждения

Форма проведения

Модератор

Участники

Место проведения,

время

1

Профессиональная успешность педагога в ДОУ как необходимое условие реализации ФГОС ДО

  • Аистова М.В., заведующая ДОУ № 79 «Создание благоприятного психологического климата в коллективе, как необходимое условие профессиональной успешности педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Иванова Т.В., заместитель заведующей по УВР СОШ № 34 «Лестница профессиональной успешности педагога как необходимое условие реализации ФГОС ДО»
  • Сажина О.А., заместитель заведующей по УВР ДОУ №18 «Формирование имиджа педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Лодоева Э.Б., заведующая ДОУ № 36 «Формирование профессиональной компетентности педагога в МБДОУ "Детский сад №36" через самообразование в контексте ФГОС ДО»
  • Иванова М.Г., заведующая ДОУ № 46 «Организация внутрифирменного обучения в ДОУ как условие повышения профессиональной компетентности педагогов»
  • Губенко О.А., заместитель заведующей по УВР ДОУ № 35 «Развитие профессионального успеха педагога через внутрифирменное обучение»
  • Емельяненко А.Н., заместитель заведующей по УВР ДОУ № 51 «Профессиональная компетентность педагога в контексте реализации ФГОС ДО»
  • Акиньшина Л.Б., заведующая ДОУ № 82 «Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагога»
  • Константинова И.И., заместитель заведующей по УВР ДОУ №107 «Программа профессионально-личностного развития педагога ДОУ как основа успешной реализации ФГОС ДО»

Дискуссионная площадка

Каминская Г.Я., начальник отдела дошкольного образования

Заведующие, зам.зав. по УВР

СОШ № 19

14.00

2

Межведомственное взаимодействие субъектов профилактики на уровне образовательного учреждения: опыт, находки, проблемы

  • Юрманова Т.М. начальник ОВРДО и МП «Система профилактической работы в образовательном пространстве город Чита»
  • Глухарева Е. С., зам. директора по воспитательной работе СОШ № 9, Горностаева В. А., социальный педагог МБОУ СОШ № 9 «О профилактической деятельности на уровне образовательного учреждения»
  • Егорова Е.Ю социальный педагог СОШ № 42 «Взаимодействие МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42 с организациями системы профилактики»
  • Петрова Е.Б. методист ГНМЦ «Межведомственное взаимодействие психологической службы города в организации профилактической работы»
  • Бакшеева Г.П. главный внештатный подростковый нарколог Министерства здравоохранения Заб. края; Слуцкая Д.А. старший оперуполномоченный УНК УМВД России по Заб.краю«О взаимодействия с образовательными учреждениями в рамках профилактической работы по предотвращению употребления наркотических средств и ПАВ»
  • Никифорова А.О. старший инспектор ПДН УМВД России по г. Чите «Взаимодействие с ОУ в рамках профилактики правонарушений»

Круглый стол

Юрманова Т.М., начальник ОВРДО и МП

Глухарева Е. С. заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №9,

Горностаева В. А., социальный педагог МБОУ СОШ № 9

Заместители директоров по воспитательной работе, социальные педагоги ОУ, педагоги ДО

СОШ № 19

10.00

3

Современные формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей

 

Деловая игра проводится в 3 группах: группа «теоретиков», группа «практиков», группа «экспертов».

Интерактив

«Деловая игра»

Рубцова М. П., ведущий специалист ОВРДОиМП,

Замешаева А. А. заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №17,

Виттих А.В.,

заместитель директора по воспитательной работеМБОУ СОШ №44

Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги ДО

СОШ № 19

15.00

4

Независимая оценка качества образования: результаты, проблемы проведения экспертизы

  • Шишова С.А., председатель Общественного совета при комитете образования городского округа «Город Чита».«Функции Общественного совета при проведении НОКО»
  • Зимирев Г. И., главный специалист комитета образования городского округа «Город Чита» «Особенности диагностического инструментария НОКО»
  • Капанина Е.Е., методист ГНМЦ, секретарь Общественного совета при комитете образования городского округа «Город Чита». «Требования к сайту образовательной организации»
  • Выборова О.А., эксперт-аналитик ГНМЦ «Проведение экспертизы сайтов ОО и социальных опросов. Проблемы экспертизы»
  • Зимирев Г.И., главный специалист комитета образования городского округа «Город Чита»«Реализация предложений Общественного совета по НОКО в образовательных учреждениях г. Чита»
  • Капанина Е.Е., методист ГНМЦ, секретарь Общественного совета при комитете образования городского округа «Город Чита». «Общий рейтинг образовательных организаций по результатам НОКО»

Переговорная площадка

Капанина Е.Е., начальник ИКТ отдела МАУ ГНМЦ,

Зимирев Г.И., главный специалист КО

Руководители ОУ

ДДЮТ

10.00

5

Проблема преемственности ДОУ и ОУ в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ

  • Ермоленко Г.Н., заведующая ДОУ № 53 «Организация преемственности между ДОУ и ОУ для детей с интеллектуальными недостатками»
  • Попова Л.Г., учитель-дефектолог ДОУ № 5 «Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в массовой школе»
  • Михайлова И.А., зам. зав. по УВР ДОУ № 69 «Преемственность ОУ и ДОУ в вопросах обучения детей с ОВЗ»
  • Козлова И.Г., заведующая ДОУ № 87 «Проблемы сопровождения выпускников ДОУ с нарушениями зрения и пути их решения»
  • Блохина Н.Г., учитель-логопед ДОУ № 86, Мамонтова И.Г., директор СОШ № 6 «Организация ПМП-консилиума по вопросам преемственности детей с ОВЗ между ДОУ и ОУ»
  • Булгакова И.П., директор СОШ № 19 «Подготовка детей с РАС к школе на базе общеобразовательного учреждения»
  • Янченко Н.И., зам. директора по УВР СОШ № 11 «Взаимодействие с родителями по вопросам подготовки детей с ОВЗ к обучению в школе»

Переговорная площадка

Ганичева Г.В., директор МАУ ГНМЦ,

Собар И.Б., ведущий специалист ДОО

Специалисты ДОУ и ОУ, сопровождающие детей с ОВЗ

СОШ № 11

10.00

6

Качество образования в ОУ, функционирующих в сложных социальных условиях: проблемы, перспективы

Вопросы к обсуждению:

  1. Признаки школы с низкими результатами обучения. Причины.
  2. Наиболее эффективные пути решения проблемы, исходя из возможностей ОУ

Круглый стол

Ганичева Г.В., директор МАУ ГНМЦ,

Лопинцева Л.А., к.п.н., начальник ОМО МАУ ГНМЦ

Руководители ОУ, ЗДУВР

СОШ №№ 7, 20, 24,,34,44,52

ГНМЦ

14.00

7

Естественно-научная грамотность в контексте требований ФГОС

  • Ульзутуева Л.Н., методист ГНМЦ Презентация программы метапредметного модуля: «Формирование естественнонаучной грамотности»
  • Лапердина В.Ф., учитель физики СОШ № 27 «Предметная компетентность учителя физики в современной школе»
  • Залесская Т. Г., учитель физики СОШ № 8 «Исследовательская деятельность на уроках физики как средство развития познавательной активности обучающихся»

Презентационная площадка

Ульзутуева Л.Н., методист ГНМЦ

Лапердина В.Ф., учитель физики СОШ №27

Учителя биологии и физики

СОШ

№ 27

10.00

25.08.2017 г.

 


Презентация деятельности МАУ «ГНМЦ», мо «Педагогический поиск » на 2017-2018 учебный год


Презентационная

площадка

Ганичева Г.В., директор МАУ ГНМЦ

Лисицына М.В., ведущий специалист отдела дошкольного образования

Руководители ОУ,

заместители директоров по учебно-воспитательной работе, руководители МО

25.08.2017

ГАУК «Забайкальская краевая филармония»



 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?











Поиск
Новые документы
                   
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.
Вход

^

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Напишите Ваш вопрос