Антитеррор безопастность
Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Один день жизни в детском саду
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»
Версия для слабовидящих
§ ГЛАВНАЯ § ИНФОРМАЦИЯ О КОМИТЕТЕ § ДОКУМЕНТЫ § ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ § Е-УСЛУГИ § ГОСУСЛУГИ § ФОТО/ВИДЕО

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №96»

«Использование индивидуального образовательного маршрута в работе с детьми по обучению  русскому языку как неродному в условиях ДОУ».

Павлова Н.В. – воспитатель

Дети-билингвы - это не только те, кто свободно владеет двумя языками, используя их как дома, так и вне его, это также дети, чей родной язык отличается от языка социального большинства.

Кроме того, хаотически развивающийся билингвизм  - это фактор риска возникновения речевых нарушений: повышенная нагрузка, стресс могут привести к замедлению речевого развития, трудностям с освоением письмом и чтением, заиканием и др.

Основными направлениями при построении индивидуально-образовательного маршрута для ребенка-билингва являются:

  1. Учет и контроль лексикона воспитанников;
  2. Пробуждение и развитие фонематического слуха, формирование фонематической базы «слабого» языка;
  3. Последовательное расширение лексического запаса детей с учетом возрастных и образовательных потребностей;
  4. Активизация грамматических речевых умений;
  5. Формирование культурно значимой прецеденной базы;
  6. Развитие представлений о речевом этикете и умений реализовать свои коммуникативные намерения в разнообразных сферах общения с учетом возрастных потребностей.

Создание ИОМ для ребенка-билингва должно проходить в совместной работе логопеда, педагога-психолога и воспитателя. Обязательно включение в работу родителей ребенка. Воспитатель создает предметно-развивающую среду в группе, предусматривающую специфические условия для детей-билингвов для реализации ИОМ с учетом их особенностей. Педагог-психолог проводит индивидуальные консультации родителей, проводит тренинговые занятия по социальной адаптации в группе сверстников.

На подготовительном этапе работы по ИОМ основными направлениями считаем сенсорное развитие, развитие психических функций, развитие мелкой моторики, развитие общих речевых навыков в повседневной жизни и на специально организованных занятиях.

На основном этапе особое внимание уделяется коррекции звукопроизношения, работой над слоговой структурой слова, развитию фонематического слуха и навыков языкового анализа и синтеза и подготовке к обучению грамоте, развитию словаря, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новые документы

Важные события

Фото

                 
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS Telegram RUTUBE
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.
Вход
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

^