Вся работа методического объединения педагогов-психологов осуществляется под руководством методиста городского научно-методического центра города Читы В.М.Рахманиной. По ее словам, наиболее важными для работы методического объединения педагогов-психологов являются темы, связанные с организацией профилактической работы в школе, созданием психологически безопасного климата в образовательных организациях.
Так, педагогами были проведены:
- теоретические семинары, которые направлены на рассмотрение алгоритмов работы по предупреждению девиантных форм поведения и проектированию коррекционно-развивающих и профилактических занятий;
- практикумы и тренинги, позволяющие отрабатывать различные формы профилактической, консультативной работы. Выражаем благодарность МБОУ «СОШ № 43», МБОУ «СОШ № 30» за возможность проведения практических занятий на базе школ!
- вебинары, организаторами и участниками, которых являются самые активные школьные педагоги-психологи. В 2023-2024 учебном году были рассмотрены такие актуальные темы как «Половое воспитание детей в пубертатном периоде», «Интерактивные формы профилактической работы», «Формы и методы работы с педагогическим коллективом», «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ», «Способы повышения мотивации обучающихся к обучению», «Особенности работы с обучающимися в конфликтных ситуациях».
«Большое внимание психологи уделяют психологическому просвещению педагогической общественности, повышению психологической грамотности педагогов и родителей», - рассказала руководитель объединения.
Педагоги–психологи являются активными участниками деятельности Ассоциации педагогов-психологов Забайкальского края. В этом году на открытом РМО специалистами была представлена тема «Реализация различных моделей наставничества в работе методического объединения педагогов-психологов». Своим опытом работы поделились Л.В.Чеснокова, Н.В. Шульгина, Ю.А. Косякова и О.С. Стромилова.
Нужно отметить, что методическое объединение педагогов-психологов является одним из самых активных, творческих, отзывчивых, готовых к сотрудничеству по решению вопросов создания благоприятной образовательной среды для обучающихся.