Антитеррор безопастность
Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Один день жизни в детском саду
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»
Версия для слабовидящих
§ ГЛАВНАЯ § ИНФОРМАЦИЯ О КОМИТЕТЕ § ДОКУМЕНТЫ § ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ § Е-УСЛУГИ § ГОСУСЛУГИ § ФОТО/ВИДЕО


На ППФ ЗабГУ продолжается реализация проекта ЗМАН "Психолого-педагогический навигатор" ( рук. доцент Н. М. Шибанова). В минувший понедельник группа школьников из числа участников проекта приступила к изучению психики как предмета изучения современной психологии.


Рассмотрены теоретические основы темы: предмет психологии и его динамика в истории науки, основные вехи в истории психологии до кризиса и после; психика и составляющие её психические явления.


Теоретические позиции сменялись практическими заданиями на коммуникацию и самопрезентацию, проявление творческого мышления и нестандартного способа решения задачи, следование алгоритму и рефлексию полученного опыта.


"Занятия здесь построены так, что каждый его элемент наполнен смыслом и легко встраивается в систему знаний и умений слушателей курса," - говорит педагог, ведущий психологический блок, доцент М. В. Сёмина. 
"Обучение ведёт за собой развитие, и это приращение у наших ребят действительно заметно".


Видите групповое фото в фойе факультета? На нём экспресс-упражнение на моделирование актуального психического состояния в конце встречи. А вот то фото, где часть группы стоит в коридоре? Через секунду здесь начнётся движение и обычный вход в аудиторию станет оригинальным действом)).


Интересно? Присоединяйтесь и будете знать, что делает на рабочем столе в учебной аудитории детская машинка и фигурка из бисера)



Гурьева Олеся Васильевна
Главный специалист отдел развития
муниципальной системы образования и координации
деятельности общеобразовательных организаций


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новые документы

Важные события

Фото

                 
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS Telegram RUTUBE
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.
Вход
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

^