С завершением новогодних праздников участники проекта ЗМАН «Навигатор» с новыми силами и мотивацией возобновили изучение педагогического блока. В ходе занятий команда погрузилась в важную и актуальную тему гуманизма, обсуждая значимость этого направления в образовании.
На уроках были рассмотрены такие ключевые понятия, как «Педагогика гуманизма» и «Гуманистическая педагогика», что позволило участникам выявить основные сходства и различия между этими двумя подходами. Педагоги и студенты также детально исследовали сущность принципов гуманистической педагогики, что углубило их понимание роли гуманистического подхода в образовательном процессе.
Кроме теоретических аспектов, ребята проявили креативность и командное взаимодействие, работая над составлением «портрета» гуманного педагога. В результате групповой работы были выявлены и описаны ключевые личностные качества и профессиональные характеристики, которые отличают гуманного педагога, что станет основой для дальнейшего формирования их профессиональных навыков и идентичности.
Проект ЗМАН «Навигатор» продолжит радовать участников новыми знаниями и углубленным подходом к процессу обучения.