Аттестация руководящего состава
Безопасность дорожного движения
Безопасность жизнедеятельности
Борьба с коррупцией
Ваш ребенок идет в детский сад
Ваш ребёнок идёт в школу
Взаимообучение городов
Всероссийская олимпиада школьников
ГИА
Городское школьное научное общество «Новаторы»
Государственно-общественное управление
Инновационная деятельность
Информатизация
Информационная безопасность
Информация о наличии вакансий педагогических работников
Коллегия
МАУ «ГНМЦ»
Молодые педагоги
МО «Педагогический поиск»
Муниципальная августовская педагогическая конференция - 2021
Мы в соцсетях
Навигатор дополнительного образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Новости
Общественный совет
Опека и попечительство
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних
Персонифицированное финансирование дополнительного образования. Предоставление грантов в форме субсидий
Питание
Планы работы
Подвоз обучающихся образовательных организаций
Полезные ссылки
Пост №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Профилактика заболеваний
Профориентация
Профсоюз
Родительское собрание
Российское движение школьников
Санитарные нормы и правила
Система оценки управления качеством образования г. Чита
СМИ о нас
Совет молодёжи
Форум
Фото/Видео
ЧГДОО «Родничок»
Читинское образование в лицах
Шаг в будущее
Логотип Комитет образования администрации
городского округа «Город Чита»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Телефон: (3022) 35-46-25  E-mail: komobr@chita.e-zab.ru
Канал RUTUBE, «ВКонтакте»: edu_chita
Telegram: https://t.me/joinchat/QP_U7QEQtT8wMGMy
Версия для слабовидящих

Прокопьева Людмила Леонидовна учитель английского языка, заместитель директора по научно-методической работе, руководитель научного общества "Эрудит", классный руководитель 6 "А" класса СОШ №25.

"То, что я хочу стать учителем я поняла ещё будучи ученицей Читинской школы №40. У меня была замечательная учительница английского языка – Калашникова Людмила Николаевна. Она всегда была для меня образцом педагога, на которого я всегда ровнялась и считала, что именно таким должен быть учитель английского. До сих пор она является для меня вершиной, до которой я не дошла, хотя она считает иначе. На её уроках было интересно учиться. Когда я была студенткой она руководила моей практикой и было не менее интересно. Большое ей спасибо.

Образование

После школы я поступила в Забайкальский педагогический институт имени Чернышевского на факультет иностранных языков. Это был первый педагогический опыт. Первые ученики. Это был восторг от того, что я веду урок, что они слышат и видят меня, выполняют задания, от взаимопонимания, возникающего между нами.

Первый педагогический опыт

Институт я закончила с отличием. Первым местом работы стала школа №43, в которой я отработала 5 лет. Там я впервые взяла классное руководство и подготовила первый выпуск.

Научное общество "Эрудит"

Позже я перешла в школу №25. В 2002-м году мне предложили основать научное общество на базе учреждения. Это было для меня неожиданностью, совершенно новый незнакомый опыт. А уже сегодня этому сообществу 20 лет.

Научное общество "Эрудит" – добровольное творческое научное объединение ребят и педагогов, в котором они занимаются научно-исследовательской деятельностью вне обязательной школьной программы. В нём участвуют дети с 2-го по 11-й класс.

В "Эрудите" мы работаем по нескольким секциям:

Лингвистическая
Филологическая
Историческая
Естественно-научная
"Почемучки-малыши"

За рамками школьной программы дети с учителями пишут научные проекты, с которыми выходят на конкурсы и научные конференции. Сначала мы устраиваем школьную конференцию для всех участников общества, затем победители участвуют в городской конференции "Шаг в будущее". 2-е – 5-е классы выходят на площадку научно-исследовательской конференции "Шаг в будущее: юниор". Затем участвуют в краевом этапе, Всероссийском и международном.

 

У нас очень много побед на всех этапах. Наши дети выезжают в Москву. Елисей Днепровский*, уже известный на всю страну, тоже является участником общества "Эрудит".


*Елисей Днепровский – ученик 7 класса СОШ №25. Он является автором программы, победившей в научном форуме «Шаг в будущее», участником научного городского общества «Новаторы» и «Эрудит». Елисей увлекается математикой и информатикой.


С 8 по 27 октября 2021 г. информационный центр атомной области Госкорпорации «Росатом» проводили конкурс – «Ледокол знаний». За кандидатуру Елисея проголосовало более 8 с половиной тысяч человек. Так, Елисей Днепровский станет первым Читинским школьником, отправившемся в арктическую экспедицию на атомном ледоколе.

Дети побеждали на международных конкурсах по английскому языку.

У нас есть эмблема, флаг и официальное положение.

Все 20 лет мы с ребятами ведём летопись этого общества, она включает уже 10 томов. В коридоре школы оформлено 2 стенда, посвященных участникам и педагогам общества. На данный момент исследовательской деятельностью занимаются около 200 детей.

Как дети занимаются научно-исследовательской деятельностью?

Прежде всего мы выбираем тему, которая будет интересна ребёнку и его научному руководителю. Например, Дарья Салтанова с 2-го класса увлечённо занимается английским языком. Мы ездили в лингвистическую школу в Англии, где она занималась дополнительно. Кроме того я знаю, что она занимается хореографией. Объединив её интересы мы, совместно с родителями, придумали тему – "Танец как средство коммуникации".

Долее мы готовим исследование на английском языке, записываем видео, готовим выступление. В процессе мы смотрим черновой вариант работы, вычитываем и редактируем. Так, все предметники занимаются с детьми. В итоге девочка заняла первое место.

Это помогает ребёнку взять вектор в жизни, а мы помогаем ему развиваться.

Зачем сегодня учить английский язык?

Сегодня дети очень развиты в использовании информационных технологий. Они понимают зачем им учить иностранные языки и хотят их знать. Обучение начинается со 2-го класса и даже у малышей есть огромное желание учиться.

Этот интерес нужно удовлетворять и нельзя приходить на урок с пустыми руками. Мы используем интерактивные доски, электронные учебники, планшеты и телефоны. Всё это используется для обучения английскому языку и дети с радостью учатся в такой среде.

Востребованность языка сегодня очень высокая. Многие дети уже бывали за рубежом и пробовали использовать свои навыки.

Современные методы преподавания


Если учителю на уроке просто – значит детям сложно

Если учитель тщательно готовится к уроку, планирует, выстраивает материал так, чтоб он был понятен, то ребёнку на уроке будет легче. Если учитель на уроке сидит и просто читает материал, то дети будут отвлечены своими делами.

На уроках используются всевозможные творческие и практические задания и упражнения. Старшие классы занимаются аудированием. Для малышей проводятся музыкальные разминки. Когда они устали с ними можно потанцевать и попеть, при том на английском языке. Они одновременно отдыхают и не отвлекаются от процесса.

У нас сформирована богатая методическая база, которая позволяет выстроить урок максимально эффективно. Этими методиками мы делимся между собой.

Советы молодым учителям английского языка

Прежде всего, я хочу сказать, что не различаю молодых педагогов и стажистов. Мы можем учиться друг у друга. Мне приятно общаться с молодёжью, мы очень дружим. Наше метод. объединение постоянно обновляется и это очень здорово.

Любой урок, молодого специалиста или опытного, учит. Мы можем посмотреть методы преподавания друг друга и помочь, подсказать, научиться новому.

Всем учителям нужно как можно больше общаться, смотреть, запоминать и делиться опытом, делать выводы. Будьте внимательны к себе и детям.



 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?













Поиск
Новые документы
                   
Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Добавить на Яндекс RSS
По всем вопросам и предложениям по работе сайта пишите разработчику сайта
При использовании материалов в любых видах СМИ, сайтах и .т.п., ссылка на наш сайт обязательна, гиперссылка приветствуется.
Вход

^

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Напишите Ваш вопрос